Эдуард86 писал(а): Опять не понял, Вы тему то читали? Я снимал поддоны, измерял сам и со специалистом, там же всё написано.Вы указывали на пару страниц назад , ту тему не читал.Остальное ниже.
Эдуард86 писал(а): Какой навал алюминия? Где Вы этой ереси начитались? Вал был целый, там же есть фото всех шеек, посмотрите внимательно. Задиров не было и размер был в заводском допуске.Это не ересь , каждый день с этим работаю. Первая шейка проблемная , с задирами , проверить могли проведя ноктем а не подушечкой пальца . Поверхности обе должный быть гладкие для нормального масляного клина . Еще может побегать(лотерея) , будем ждать нового стука
Эдуард86 писал(а): для измерения использовал KOLBENSCHMIDT PLASTIC GAUGE.Значит шатуны не вытаскивали и нутромером не пользовались значит вы и не могли увидеть эллипс , только зазор под прямым углом.
Шатун проблемный , вкладыш прокручивало.
Эдуард86 писал(а): Про масляный зазор я уже написал, он в допуске. Как то не вяжутся Ваши претензии, с тем что я описал в теме про капремонт, там всё сделано по букварю. Похоже Вы не утруждали себя прочтением темы. Вот ссылка на измерение зазора, может так понятней будетВот теперь увидел , почитал.Что и требовалось .
link
Элипсность
link
Шейки и вкладыши
link
Бугели (нижние крышки шатунов)
link
Ваша "переборка" с капремонтом даже рядом не стоит , обычная холтурка. Стук у вас появился сильный и вы сразу полезли вскрывать , а не могли ездить с разбитым вкладышем 15тыш.
У меня нет никаких претензий , зачем.