Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Случилась неприятная ситуация, моде кто сталкивался, подскажете.
Являюсь счастливым обладателем Lexus GX470 2004 г.в.
Ехал сегодня домой, как вдруг загорелись у меня лампочки BRAKE, ABS, VSC TRAC, VSC OFF.
Помимо этого, у машины как будто сняли задние подушки. Начала скакать на кочках без остановки.
Ехал по не чищенной дороге, но больших ям не ловил...
Скажите, к чему готовиться в сервисе? Или может и не надо в сервис, если все не так страшно, можно и самому поковырять?
Спасибо!
З.Ы.: форум почитал, похожие проблемы видел, но окончательных ответов не нашел(
khv.gollazo писал(а): З.Ы.: форум почитал, похожие проблемы видел, но окончательных ответов не нашел(
Пошаговая инструкция:
Нужно ремонтировать!
Чтобы ремонтировать - нужно определить место поломки.
Чтобы определить место поломки, в первую очередь, нужно получить коды имеющихся ошибок.
Чтобы получить коды - нужен диагностический прибор (сканер).
Где найти сканер - в сервисе.
Где найти сервис - нужно написать, в каком городе собираетесь его искать, местные могут знать хорошие места.
Можно ли ремонтировать самому-можно. Люди, которые занимаются ремонтом, отличаются от нас только наличием знаний и опыта.
Где взять знания - знания, в виде Руководства по ремонту, лежат в разделе, который нужно сначала прочитать, прежде чем создавать новые темы!
PS: Если Вам кто-то скажет, что задавая вопрос в Интернет в виде "у меня там что-то стучит" Вы получите там же
Цитата: окончательный ответ
можете зря не тратить на этого человека свое время
khv.gollazo писал(а): З.Ы.: форум почитал, похожие проблемы видел, но окончательных ответов не нашел(
Пошаговая инструкция:
Нужно ремонтировать!
Чтобы ремонтировать - нужно определить место поломки.
Чтобы определить место поломки, в первую очередь, нужно получить коды имеющихся ошибок.
Чтобы получить коды - нужен диагностический прибор (сканер).
Где найти сканер - в сервисе.
Где найти сервис - нужно написать, в каком городе собираетесь его искать, местные могут знать хорошие места.
Можно ли ремонтировать самому-можно. Люди, которые занимаются ремонтом, отличаются от нас только наличием знаний и опыта.
Где взять знания - знания, в виде Руководства по ремонту, лежат в разделе, который нужно сначала прочитать, прежде чем создавать новые темы!
PS: Если Вам кто-то скажет, что задавая вопрос в Интернет в виде "у меня там что-то стучит" Вы получите там же
Цитата: окончательный ответ
можете зря не тратить на этого человека свое время
Давайте еще раз. Цель написать сюда-выяснить, может кто то уже сталкивался. Если же я поехал в сервис и получил коды ошибок, наверно я бы знал причину поломки и (скорее всего) запчасти уже были бы заказаны, а ремонт (в зависимости от сложности) был бы запланирован в сервисе или самостоятельно.
З.Ы.: Ваше время на меня конечно можете не тратить. Вопрос стоял - к чему готовиться? А не как выяснить причину в сервисе? Читайте внимательнее.
Нахожусь я в г. Хабаровск. Если смотрите новости-наверно знаете, что у нас выпало осадков на 2 месяца. Добраться до сервисов достаточно проблематично. Да и это пол дела. Главное чтобы в сервис добрался сам специалист, который все выяснит и починит.
Поэтому, если сложно ответить или вы не знаете - лучше промолчать, чем писать ни о чём...
khv.gollazo писал(а): Нахожусь я в г. Хабаровск. Если смотрите новости-наверно знаете, что у нас выпало осадков на 2 месяца. Добраться до сервисов достаточно проблематично. Да и это пол дела. Главное чтобы в сервис добрался сам специалист, который все выяснит и починит.
Поэтому, если сложно ответить или вы не знаете - лучше промолчать, чем писать ни о чём...
Снега, говоришь, много выпало. На машине снизу наверное много наледи? Попробуй сначала на мойку.
Надеди нет...
Вобщем добрался наконец то до подъемника....
Итог: задний правый амортизатор сломан пополам....все в ах....е. Простите мой французский.
Сломанный амортизатор повлек вылет подушки с вырванной трубкой, плюс разбитые сайлентблоки на рычагах...Вобщем готовлюсь к 80-100 тысячному ремонту...((
khv.gollazo писал(а): Давайте еще раз. Цель написать сюда-выяснить, может кто то уже сталкивался. Если же я поехал в сервис и получил коды ошибок, наверно я бы знал причину поломки и (скорее всего) запчасти уже были бы заказаны, а ремонт (в зависимости от сложности) был бы запланирован в сервисе или самостоятельно.
З.Ы.: Ваше время на меня конечно можете не тратить. Вопрос стоял - к чему готовиться? А не как выяснить причину в сервисе? Читайте внимательнее.
Цитата: Итог: задний правый амортизатор сломан пополам.
Сломанный амортизатор повлек вылет подушки с вырванной трубкой, плюс разбитые сайлентблоки на рычагах.
И как Вы себе представляете себе человека, который бы предсказал Вам вот такую поломку, исходя из первого сообщения?
Процитирую себя еще раз
Цитата: PS: Если Вам кто-то скажет, что задавая вопрос в Интернет в виде "у меня там что-то стучит" Вы получите там же
окончательный ответ можете зря не тратить на этого человека свое время
Приветствую всех форумчан!!! Была аналогичная проблема с пневмой. Упала на опу и получилась кочеля. Таким макаром ехали 300 км, чуть морская болезнь не началась Но там ехали в мороз за -47 плюс охлаждения ветром. (дело было 02.01.2015г.) Доехали нормально, ничего не подвело, кроме пневмы. Сначала на подьемник подняли,смотрю нет левой пневмы... не ху.. себе....Где???? Не потерял вроде, потом присмотрелся,она сложилась и ушла внутрь. Вытянули поставили на место. Но увы...
Решилась проблема просто: загнал в теплый гараж на сутки: нет результата, теперь компрессор не качает. Приехал к дому, все предохранители пересмотрел,все в норме?????? Потом само собой заработала!!!! Барабашка)))
Вообщем перемерзает она в сильные морозы ... А так авто не разу не подвело !!! Отличный и комфортный автомобиль!!!