Всем доброго времени суток.Вот и решился написать отчетик о машинке.
Авто в семье два года и находился у брата,за это время он успел перебрать коробку с установкой доп кулера(через год после покупки),и укатал двигатель (5-й цилиндр).Ну и в следствии чего после гибели мотора решил продать,тут я и подумал зачем пропадать хорошему коню который не бился и вся история известна.Было решено оставить машину для супруги,она каталась на данном авто и машинка порадовала.
Итог были начаты поиски двигателя(переборка был не вариант, ценник космос да и не в первый раз уже занимаюсь заменой мотора)открыл тему на форуме о поиске но ценник кусался. После недели поисков был найден мотор по приемлемой цене и состоянию. Мотор нашел в сети, поехал выбрал из 5 моторов(3 из которых были на начальной стадии 5-го цилиндра)все было видно сразу по выпуску и выпуску(эндоскоп засовывать не пришлось)пробег на момент покупки на аукционе 70000.Ребята занимаются моторами более 10 лет и в принципе пообщавшись и убедившись в качестве мотора и в том какие условия были оговорены я решил менять.Перед установкой было оговорено,что
1)деньги только после работы,
2)после проверки в личном присутствии и замере компрессии,
3)гарантия после установки как и всегда 2 недели(сказали если сам буду ставить гарантию не дадут),я хотел еще правда что бы мне дали возможность до установки вскрыть и все прочистить,но ребята сказали что это уже отдельно и как не будь сам потом))
Итог ценник 75 рублей за мотор и 25 за установку,5 рублей расходники,всего 105 рублей и меня это устроило.
Три дня и машина готова,хотя была готова уже на следующий день после того как пригнал,просто когда я пришел на следующий день не было самого начальника,которому нужно было оплатить работу.
Через два дня я приехал и начались проверки,по электронике все как было в порядке так и оставалось,перешли к компрессии,итог 14 очков во всех горшках(что безумно порадовало),мотор работает ровно и нареканий нет,было все сразу оплачено,получен чек и в путь.
После установки нужно было откатать на новом масле немного дабы двиг после простоя всю грязь имеющуюся собрал и в последствии заменить масло на новое для повседневной езды.Было куплено все необходимое для полного ТО у доктор лексус, за что огромное спасибо и шашлыком угостили и дождались после работы, ребята молодцы. После недели езды машинка была загнана на подъемник для полного ТО,с прочисткой всего впуска,со снятием коллектора и всеми вытекающими последствиями(все делаю сам,опыта хватает,инструмент всегда в наличии,место для этого имеется)
Итог о проделанной работе выложу на фото,просто делал все сам и фото не много да и качством не HD))потому как руки были не особо чисты.После вскрытия стало ясно что чистка все таки дело полезное,в горшки была залита жидкость всем известна абро ну и при помощи отчистителя для тормозных дисков была удаленна лишняя грязь с самого блока.После того как все постояло 4 часа(пока намывался сам коллектор с дросселем и коробом) ,при помощи шприца с трубкой и воздуха все было удалено и можно было приступать к самому ТО,свечи,масло,фильтра и потом залита промывка для читки форсунок(как посоветовал доктор),ну и для полного спокойствия проложен уплотнителем сам короб впускного фильтра с установкой качественных хомутов,дабы избежать повторения 5 цилиндра.Все расходники оригинал,масло лексус 0-30,все по регламенту.
Машинка шепчет и не перестает радовать.После замены двигателя пробег 10 000,масло в уровне,расхода нет,расход по трассе 140-160 (10-11л),круиз 120 (9л),город пробки (13-15л),что не может не радовать.Вот пока в принципе и все,машинка продолжает радовать и дарить позитив всей семье.Единственное это то что задний привод,и так как на нем по большей части катает супруга то после нескольких рывков на скользкой дороге она задумалась о полном приводе либо поменять на 120 прадик,потому как на заднем она ездила не много и ито на моей старой Е430,зимой он просто был опасен даже при всей электронике либо тупка либо дрифт,что ее пугало,но думаю с лексом не должно так быть,он поспокойней))))хотя я думаю что годик еще на нем стоит откатать)продолжение следует....
Sealand писал(а): мои поздравления. До сих пор вспоминаю такую Джеску только с лучшей стороны. Цена за замену двигателя норм, вариант с Япии был бы немного подешевле.
этот мотор тоже с япии с аукциона,только он уже был в москве,а самому заказывать и ждать просто не хотелось,когда машина стоит это хуже всего,просто чуть переплатил за сроки)))
Что зачетного? Перебрали АКПП, заменили двигатель?
Нет, за пост, т.к. любой отчет и опыт соклубников он всегда полезен, т.е. другими словами чужой опыт в решении той или иной проблемы.
Просто кто то "рукастый" кто то не "очень".
Что зачетного? Перебрали АКПП, заменили двигатель?
Речь о самой модели и о отношении к своей машине,о том что делалось из за отношения прежнего водителя(брата),он под капот не залезал все делал в сервисе,а из за подобных сервисов можно не только что то перебрать,можно и саму машину поменять.А так в общем 5-й цилиндр довольно распространенная болячка,ну а коробас был походу прикатан первым владельцем,но сути дело не меняет,машина не бита все родное,а это главное.Ну и хотелось бы услышать от кого либо о том что в машине 2007 года нечего не делалось))))это будет хохма,их возможно единицы из весго модельного ряда.А зачет в том как и кто относится к своим машинам вот и все,я все свои делаю сам,что меня просто радует,поэтому каждому свое.
Всех приветствую вот и продолжу отиписываться о своем четырехколесном друге он меня не смотря не на что радует)))за прошедшее время из сделанного это регулярное ТО и полная замена масла на аппарате,все собственно ручно как и положенно))Так же сейчас нахожусь в Хабаровске по работе и сюда я приехал тоже на своем друге,мы с ним вдвоем и с буцефалом прошли всю дорогу почти без проблем не считая только поломки напрявляйки на заднем суппорте,но я был готов абсолютно почти ко всем подводным камням и с собой имелся запасной суппорт,только правда левый,но запчасти все подходят я это знал,щас тут по месту заказан новый пока в ожидании прибытия,позже с полным отчетом как положенно отпишусь.А так в общем за всю дорогу почти не каких проблем не было,через 5000км один раз остановился для промывки и чистки радиатора,ну и потеря одного переднего номерного знака(сломалась рамка,пришлось на болты посадить)Все пугали отговаривали куда на нем,там дорог нет,а он везде проехал)))дорога заняла со всеми ремонтами и прочими пустяками 8 дней,если быть точнее 7 дней и 20 часов))) [/img]
mchernishov писал(а): А на прежнем движке какой пробег был? Хочется иметь понимание на каком пробеге 5 цилиндр умирать начинает с учётом обслуживания у официалов.
Фото как менял масло и дорога в Хабаровск,фото сделаны на Урале,на Байкале в Тайге и на Амуре.Ремонт суппорта делал на заправке газпром между Омском и Новосибом)))