home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
22-11-2014 
22-11-2014 
Здравствуйте уважаемые форумчане...У меня пока нет еще Лексуса..Есть Гелендваген))). Но я решил его поменять,так как уже время пришло...И машинка у меня не новая...Тянет к большим джипам-желательно рамным..Это у меня после аварии осталось..Нравится Лексус ЛХ-470,но,как я понимаю, у него ОГРОМНЫЙ расход бензина...Так ли это? Кто что скажет о РХ-330? Насколько я понимаю, это просто "паркетник"... Не судите строго за возможную некомпетентность..Бюджет на автомобиль около 1000000 рублей...Заранее спасибо.
  •  
22-11-2014 
22-11-2014 
Не паркетник уж точно!) хороший кроссовер ,ездил за нивами наразу не застрял ,жрет в 2 раза меньше ,дури хватает ,330 самое лучшее я думаю из рх ...у меня у самого такой...продаю кстати неспешно но задорого)). Раньше сам думал себе lx ... Но с парковкой и загруженностью дворов передумал )

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
  • 0
22-11-2014 
22-11-2014 
Около 1 млн можно спокойно смотреть GX470 , ценник будет больше в плюс за хорошую машину, но получишь те же габариты что и у геленда, плюс надежность и комфорт.

_________________

Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья
Водка, секс и пироги - наши лучшие враги

  •  
22-11-2014 
22-11-2014 
M@ksim777 писал(а):
330 самое лучшее я думаю из рх
самое лучшее(читай совершенное) из рх, это 350
  •  
  • 0
22-11-2014 
22-11-2014 
akassy писал(а):
У меня пока нет еще Лексуса..Есть Гелендваген)))
akassy писал(а):
.Нравится Лексус ЛХ-470,но,как я понимаю, у него ОГРОМНЫЙ расход бензина...
Приветствую! А на Гелике этот расход такой не заметный?! Или у Вас дизель...
После Гелика с его космо ценами на ремонт, любой Лексус даже с расходом толива будет за счастье!!!
Ну если все таки хотся внедорожника и беречь горючку, советую Прадо дизелька!
  •  
22-11-2014 
22-11-2014 
akassy писал(а):
Кто что скажет о РХ-330? Насколько я понимаю, это просто "паркетник"... Не судите строго за возможную некомпетентность..Бюджет на автомобиль около 1000000 рублей...Заранее спасибо.
Нет смысла покупать РХ330 имея 1млн., за эти деньги лучше купить отличный РХ350 или РХ400 (но гибридом надо проникнуться). Это, что касается кроссоверов. В рамах я не спец Sad
  •  
  • +3
22-11-2014 
22-11-2014 
akassy писал(а):
Нравится Лексус ЛХ-470,но,как я понимаю, у него ОГРОМНЫЙ расход бензина...Так ли это?
Город зимой и плюс "глухие" пробки 25 -27 литров, трасса 15 -16 литров на сотню. У "Гелика" расход думаю что такой же.
  •  
22-11-2014 
22-11-2014 
akassy писал(а):
Нравится Лексус ЛХ-470,но,как я понимаю, у него ОГРОМНЫЙ расход бензина...Так ли это?
Трасса от 13 до 16
Город от 18 до 22

_________________

к.м.н., кардио

  •  
22-11-2014 
22-11-2014 
akassy писал(а):
Здравствуйте уважаемые форумчане...У меня пока нет еще Лексуса..Есть Гелендваген))). Но я решил его поменять,так как уже время пришло...И машинка у меня не новая...Тянет к большим джипам-желательно рамным..Это у меня после аварии осталось..Нравится Лексус ЛХ-470,но,как я понимаю, у него ОГРОМНЫЙ расход бензина...Так ли это? Кто что скажет о РХ-330? Насколько я понимаю, это просто "паркетник"... Не судите строго за возможную некомпетентность..Бюджет на автомобиль около 1000000 рублей...Заранее спасибо.
После гели лыкс приятно удивит практически всем - в пределах указанной суммы найти относительно живой дорест лексус реально.Можно еще джииксы посмотреть.
Рэкс не то пальто в сравнении с рамными джипами.
  •  
22-11-2014 
22-11-2014 
ttr писал(а):
M@ksim777 писал(а):
330 самое лучшее я думаю из рх
самое лучшее(читай совершенное) из рх, это 350
AlexGTT писал(а):
Рэкс не то пальто в сравнении с рамными джипами.
Если не затруднит с этого места по-подробнее, пожалуйста Amd Ashamed
  •  
22-11-2014 
22-11-2014 
ttr писал(а):
самое лучшее(читай совершенное) из рх, это 350
за исключением налога, расхода и пневмы, вот гибрид 400-й действительно совершенный
  •  
  • +1
23-11-2014 
23-11-2014 
Evgenij44rus писал(а):

за исключением налога,
Налог это недостаток страны, а не автомобиля. Для меня лучше платить налог, чем кредит и утерю товарной стоимости за новый авто. Каждому своё. Да, налог неприятен. Но лучше налог, чем рено дастер.

Evgenij44rus писал(а):
расхода
Мне нет смысла покупать Rx ради экономии, я на нём не таксую и не занимаюсь перевозками. Для экономии есть приус, матиз, шевроле спарк, лада калина и т.д.
Для моего пробега 20 в год по городу, я денег на бензин найду, если пойму, что нет денег, куплю ярис с двигателем от газонокосилки.
Если совсем подожмёт, поставлю газ. На 2gr гидрокомпесаторы с ними газ ставить не страшно и вообще этот двигатель один
из самых лучших тоётовских для газофикации. А на 3mz это та ещё затея....сомнительная.

Evgenij44rus писал(а):
пневмы
пока мне пневма очень нравиться. Начнёт моросить поменяю за тридцатку на обычную. Smile

Evgenij44rus писал(а):

вот гибрид 400-й действительно совершенный
Совершенный в плане чего? Двигатель 3mz менее совершенный, нежели 2gr, менее надёжный, за счёт цепи. Проходимость как у обычного переднеприводного универсала.

Simurg писал(а):

Если не затруднит с этого места по-подробнее, пожалуйста Amd Ashamed
более надёжный двигатель 2gr и блокировка межосевого диффа, что не могло не сказаться на проходимости, хотя она особо Rx и не нужна, но вот в городе как раз и может пригодиться. В каком нибудь сугробе зимой во дворе.

Я понимаю, когда говорят, я купил гибрид, потому что мне просто нравиться, как он едет. Это нормально, у каждого свои потребности и запросы. Но когда начинают говорить про то. что это просто самое лучшее из rx.....Я рад поверить. Но давайте аргументы.
Расход топлива и налог это не аргумент. Для меня.
  •  
  • 0
23-11-2014 
23-11-2014 
ttr писал(а):
Расход топлива и налог это не аргумент. Для меня.
Какие аргументы остаются?
  •  
23-11-2014 
23-11-2014 
ttr писал(а):
Двигатель 3mz менее совершенный, нежели 2gr, менее надёжный, за счёт цепи.
Надежность - понятие интегральное и не такое однозначное. К тому же, надо учесть, что моточасы работы и нагрузка 3mz в составе гибридной силовой установки значительно меньше, чем у 2gr на РХ350, а соответственно, выше ресурс.
  •  
23-11-2014 
23-11-2014 
ttr писал(а):
Но когда начинают говорить про то. что это просто самое лучшее из rx.....Я рад поверить. Но давайте аргументы.
Все познается в сравнении. Когда выбирал авто, тоже рассматривал разные варианты, и 300, и 330, и 350, но остановился на 400. Если сравнивать 350 и 400, то вот плюсы гибрида:
1. Дилерский 400 всегда в максимальной комплектации
2. Налог
3. Расход
4. Плавность хода АКПП, т.е. планетарки
5. Отсутствие пневмы
По динамике разгона они практически не отличаются.
ttr писал(а):
Расход топлива и налог это не аргумент. Для меня.
Я понимаю, что расход и налог для многих не особо важен, но все же зачем переплачивать, если в гибриде все тоже самое и даже больше?
ttr писал(а):
Проходимость как у обычного переднеприводного универсала.
Да, согласен, единственный минус гибрида-это неполноценный полный привод. Но опять же, для езды по городу и по трассе его вполне хватает (ни разу нигде не застревал), а для покатушек и 350-й не вариант.
ttr писал(а):
Двигатель 3mz менее совершенный, нежели 2gr, менее надёжный, за счёт цепи
Не слышал, что у кого-то на гибриде были проблемы с двигателем, а вот как раз на 350-м после 100-130 тыс. часто вытягиваются цепи и при заводке в первые секунды слышен неприятный стук в двигателе.
Дак вот в совокупности всего этого я склонился к гибриду.
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Покупка и продажа, бизнес, коммерция. Общий, межклубный раздел.  » Покупка и продажа  » Продажа автомобилей Правила форумов