23-11-2014 
23-11-2014 
orges писал(а):

Надежность - понятие интегральное и не такое однозначное. К тому же, надо учесть, что моточасы работы и нагрузка 3mz в составе гибридной силовой установки значительно меньше, чем у 2gr на РХ350, а соответственно, выше ресурс.
соглашусь, аргумент здравый и правильный.

Evgenij44rus писал(а):

По динамике разгона они практически не отличаются.
практически? Вот это практически оно как я понял очень растянуто и зависит от степени заряда батареи. Ну не важно, RX не драговый авто. Пол секундой больше у 350 или меньше у 400....главное стабильность результатов. Для меня.

Evgenij44rus писал(а):

Я понимаю, что расход и налог для многих не особо важен, но все же зачем переплачивать, если в гибриде все тоже самое и даже больше?
Ещё разок повторю. Стоимость эксплуатации к делу совершенности или не совершенности конструции той или иной машины не относиться.
Так же как стоимость налогов.
Говоря про налог в 40 в год, многие забывают, что это не на 40 больше, чем за 210 л.с., а всего на 23т.р., потому что и за 400 и за 330 тоже надо платить Smile

Evgenij44rus писал(а):

Но опять же, для езды по городу и по трассе его вполне хватает (ни разу нигде не застревал)
Я на пузотёрах тоже когда то не застревал. Просто во двор не заезжал зимой и не застревал Smile
А сел на РАВ4 и застрял. Просто я в такую жопу заехал, которую на пузотёре даже не увидел бы из далека Smile

Evgenij44rus писал(а):
а для покатушек и 350-й не вариант.
как и вообще абсолютно любой кроссовер. Подчёркиваю, Абсолютно любой кроссовер любого производителя.

Evgenij44rus писал(а):

Не слышал, что у кого-то на гибриде были проблемы с двигателем, а вот как раз на 350-м после 100-130 тыс. часто вытягиваются цепи и при заводке в первые секунды слышен неприятный стук в двигателе.
причём здесь растянутые цепи и звук от заводки? Изучите мат.часть. касаемо этого вопроса.
Если такими аргументами сыпать, то на 3mz вообще может грм порваться и клапана загнуть. Все 32 и разом.
Да и про смену инвертора или батарей ценой в 10 лет транспортного налога, это из той же оперы. Т.е. не к месту.

Но как всё это относиться к технической совершенности авто?

Т.е. единственный для меня аргумент в пользу гибрида - планетарка и плавная езда. Но во-первый она и на 350 плавная(не корч же), особенно со свежим маслом в неубитой коробке, во-вторых мне не нравиться езда на вариаторе.

Evgenij44rus писал(а):
Дак вот в совокупности всего этого я склонился к гибриду.
Дак ведь ради бога. Мой сосед, в совокупности, склонился к новому Икстрейлу на вариаторе в кредит на 5 лет. Каждому своё, каждый человек заслуживает уважения за свой выбор, но мы говорим о технической совершенности(не совершенности) авто.

Ещё разок касаемо пневмы: я реально от неё тащусь. Офигенная штука. А когда начнёт вынимать мозги, заменю на пружины. Вот и всё. Smile
  •  
  • +1
23-11-2014 
23-11-2014 
snow1975 писал(а):

И так получилось, что только владельцы паркетников и рамников замечают сугробы, хотя легковушек в стране 98% Wink и все спокойно передвигаются.
согласен с этим, но к конструкции авто это не имеет отношения Smile
Да и не 98% процентов легковушек. Уже много меньше, потому что всё познаётся в сравнении.
snow1975 писал(а):

На этом они заканчиваются полностью, кроме псевдополного привода.
ну если не нужен полный привод, тогда зачем вообще РХ ? Проще взять GS. Или опять нет?
Ребята, я понимаю, есть люди, которым любые аргументы - не аргументы. Но тогда зачем дискутировать?
Дискуссия это приведение каких то доводов. Вы приводите доводы, которые актуальны: лично для вас, а не для обсуждаемого устройства авто. Опять же....псевдополный привод он на 400. На 350 он как раз без псевдо Smile
Нравиться как едет? Да не вопрос. Мне нравиться как едет классический автомобиль. С автоматом и без электродвигателей.
И не мне одному. Я знаю, за что плачу и налог и бензин Smile
  •  
  • 0
23-11-2014 
23-11-2014 
Evgenij44rus писал(а):

1. Дилерский 400 всегда в максимальной комплектации
2. Налог
3. Расход
1) Согласен, это аргумент и это важно и приятно. Но монитор поставить можно, не та проблема. Причём мне он нужен только ради камеры заднего вида. С навигацией придётся колдовать и там и там ибо родная тоётовская полный шлак.
Марк левинсон же....знаете, у меня была в авто система стоимостью одних компонентов около 100т.р., не думаю, что левинсон меня чем то впечатлит, а по отзывам, он не на много отличается от стандарной. Стандартная же система....ну как бы сказать. Она нормальная. Просто её нужно на коленке допилить. У меня опыт по допиливанию аудио большой, труда не составит. И даже более того, левинсон из за чуть более сложной топологии, для грамотного допиливания чуть более сложен. Smile
А больше вроде R3 и R5 ни чем не различаются.
И кстати, совсем забыл....а кто мешает взять 350 в максималке? ДА, их мало. Но есть же...Wink

2,3)Согласен, это приятно. Но хороший гибрид и стоит дороже, чем 350. В разницу и налог уложиться и расход бензина.
Кстати, у меня за 1000 км средний расход(по чекам, а не по компьютеру), получился 12. Но из них 500 это трасса.
И я хочу сказать, что это сугубо приятный расход.
  •  
  • 0
23-11-2014 
23-11-2014 
Каждому свое, я привел аргументы, которые меня склонили к выбору гибрида, и считаю, что у него больше плюсов, чем у ближайших конкурентов. 350-й выигрывает только полноценным полным приводом, но мне он не особо важен.
ttr писал(а):
Ребята, я понимаю, есть люди, которым любые аргументы - не аргументы
А какие у вас аргументы в пользу 350?
  •  
  • 0
23-11-2014 
23-11-2014 
snow1975 писал(а):
В нашем регионе смотрят на шипы с усмешкой)))
Ну смотрят и смотрят. Меня жизнь научила к общественному мнению относиться по отечески....снисходительно )))))
Я вот 2-е зимы отъездил на липе и седых волос у меня прибавилось. И буксовать приходилось. И это в городе, во дворах, а не в поле.
И привод был самый настоящий из тоётовских, тот который у РАВ4 первого поколения. Smile
  •  
23-11-2014 
23-11-2014 
snow1975 писал(а):

Сходите в ветку по расходу, развейте сомнения о 16-18 и зимой 20-23))))))
мне не надо развеивать сомнения. Сколько съест, столько заправлю. Просто "надо быть, а не казаться"(с) Smile

Evgenij44rus писал(а):
Каждому свое, я привел аргументы, которые меня склонили к выбору гибрида
Вы их привели, потому что не внимательно прочитали тему нашего спора. А она была: "наиболее технически совершенный RX", а не "какой RX для меня лучше"

Evgenij44rus писал(а):
А какие у вас аргументы в пользу 350?
Вы хотели сказать в пользу более технической совершенности RX350 над другими RX? Если да, то я вам их уже привёл. Максимально возможная реализация полного привода и двигатель 2gr. А остальное всё одинаково. Smile
И конечно каждый сам для себя делает выбор. И я ваш выбор полностью поддерживаю. А у меня он другой Smile
  •  
  • 0
23-11-2014 
23-11-2014 
ttr писал(а):
Но монитор поставить можно, не та проблема. Причём мне он нужен только ради камеры заднего вида. С навигацией придётся колдовать и там и там ибо родная тоётовская полный шлак.
Марк левинсон же....знаете, у меня была в авто система стоимостью одних компонентов около 100т.р., не думаю, что левинсон меня чем то впечатлит, а по отзывам, он не на много отличается от стандарной. Стандартная же система....ну как бы сказать. Она нормальная. Просто её нужно на коленке допилить. У меня опыт по допиливанию аудио большой, труда не составит. И даже более того, левинсон из за чуть более сложной топологии, для грамотного допиливания чуть более сложен
Дак тогда можно купить rx в самой первой комплектации и доделать все самому: врезать люк, поставить колхозный ксенон, электропривод багажника и руля, монитор, память сидений, марка и т.д А кому то вообще все это не важно...
ttr писал(а):
причём здесь растянутые цепи и звук от заводки? Изучите мат.часть. касаемо этого вопроса.
Если такими аргументами сыпать, то на 3mz вообще может грм порваться и клапана загнуть. Все 32 и разом.
Да и про смену инвертора или батарей ценой в 10 лет транспортного налога, это из той же оперы. Т.е. не к месту.
Ремень может порваться на любой машине, а про болезнь стука цепи на 350-м известна давно, даже у моих знакомых на двух машинах такой звук присутствует. А стоимость инвертора в настоящее время намного ниже, можно купить и за цену вашего налога за один год.
  •  
  • -1
23-11-2014 
23-11-2014 
snow1975 писал(а):
Всё впереди))
Я не загадываю, вполне возможно. У меня RX уже 6 по счёту тоёта.
snow1975 писал(а):

Совершенный- главное слово. А это гибрид.
К гибриду, на мой взгляд применимо словосочетание: "наиболее технологичный", а так, да ради бога! Мне не жалко Smile
  •  
23-11-2014 
23-11-2014 
Evgenij44rus писал(а):

Дак тогда можно купить rx в самой первой комплектации и доделать все самому: врезать люк, поставить колхозный ксенон, электропривод багажника и руля, монитор, память сидений, марка и т.д А кому то вообще все это не важно...
Евгений, спор ради спора - пустая трата времени. Smile
  •  
23-11-2014 
23-11-2014 
ttr писал(а):

Но как всё это относиться к технической совершенности авто?
А не стоит ли вспомнить в этой связи о LX470 2005-7 г. ?
  •  
23-11-2014 
23-11-2014 
snow1975 писал(а):

Вот по-этому и начались споры.
Нет, споры начались из за человеческой гордыни и комплексов. Smile
snow1975 писал(а):
Не нужно было в 4 посте писать , что совершенство в линейке РХ- это 350. Просто можно было написать, что плюсы- это полный привод(хотя не считаю автоматически подключаемый полным))), расход, налог.........и всё. А другие бы предложили РХ-270, сказав что не нужна такая мощность городскому паркету и бензина меньше есть из-за 4 цилиндров))))
Я написал что считал нужным написать. Я так действительно считаю. В пользу этого привёл аргументы которые не требуют ни какого подтверждения и вполне очевидны как данность(реализация привода и конструкция мотора). Не вижу диссонанса.
Simurg писал(а):

А не стоит ли вспомнить в этой связи о LX470 2005-7 г. ?
Если вы понимаете, что вам нужен именно такой авто, то да. Как автомобиль, на мой взгляд, он ещё более совершенный, нежели RX. Smile
  •  
23-11-2014 
23-11-2014 
snow1975 писал(а):
(хотя не считаю автоматически подключаемый полным)))
Я говорил про второе поколение. На нём привод постоянный полный. Всегда. Подключаемым он стал только на 3-ем поколении. К сожалению, в угоду экономии топлива(и возможно, ради удешевления конструкции), а вовсе не для улучшения каких бы то ни было потребительских характеристик. Очень жаль, что вы этого не знаете Exclamation
  •  
  • 0
23-11-2014 
23-11-2014 
ttr писал(а):
Simurg писал(а):

А не стоит ли вспомнить в этой связи о LX470 2005-7 г. ?
Если вы понимаете, что вам нужен именно такой авто, то да. Как автомобиль, на мой взгляд, он ещё более совершенный, нежели RX. Smile
Я ещё не разобрался какая модель мне подходит больше. Хочется совершенный аппарт Smile Вот и интересуюсь Smile
  •  
23-11-2014 
23-11-2014 
Из совершенных могу посоветовать - GrandCheroke SRT8, из надёжных камри, из технологичных мерседес S класса, из недорогих ладу гранту, из экономичных приус и ярис, из проходимых 469 уазик.
Осталось только лишь понять, какая вам подходит больше. Smile
  •  
  • 0
23-11-2014 
23-11-2014 
ttr писал(а):
Из совершенных могу посоветовать - GrandCheroke SRT8, из надёжных камри, из технологичных мерседес S класса, из недорогих ладу гранту, из экономичных приус и ярис, из проходимых 469 уазик.
Осталось только лишь понять, какая вам подходит больше. Smile
Что-то мне подскзывет, что золотой серединой, как раз и будут либо RX350(400), либо LX470 Smile Угадал?
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Покупка и продажа, бизнес, коммерция. Общий, межклубный раздел.  » Покупка и продажа  » Продажа автомобилей Правила форумов