orges писал(а):соглашусь, аргумент здравый и правильный.
Надежность - понятие интегральное и не такое однозначное. К тому же, надо учесть, что моточасы работы и нагрузка 3mz в составе гибридной силовой установки значительно меньше, чем у 2gr на РХ350, а соответственно, выше ресурс.
Evgenij44rus писал(а):практически? Вот это практически оно как я понял очень растянуто и зависит от степени заряда батареи. Ну не важно, RX не драговый авто. Пол секундой больше у 350 или меньше у 400....главное стабильность результатов. Для меня.
По динамике разгона они практически не отличаются.
Evgenij44rus писал(а):Ещё разок повторю. Стоимость эксплуатации к делу совершенности или не совершенности конструции той или иной машины не относиться.
Я понимаю, что расход и налог для многих не особо важен, но все же зачем переплачивать, если в гибриде все тоже самое и даже больше?
Так же как стоимость налогов.
Говоря про налог в 40 в год, многие забывают, что это не на 40 больше, чем за 210 л.с., а всего на 23т.р., потому что и за 400 и за 330 тоже надо платить
Evgenij44rus писал(а):Я на пузотёрах тоже когда то не застревал. Просто во двор не заезжал зимой и не застревал
Но опять же, для езды по городу и по трассе его вполне хватает (ни разу нигде не застревал)
А сел на РАВ4 и застрял. Просто я в такую жопу заехал, которую на пузотёре даже не увидел бы из далека
Evgenij44rus писал(а): а для покатушек и 350-й не вариант.как и вообще абсолютно любой кроссовер. Подчёркиваю, Абсолютно любой кроссовер любого производителя.
Evgenij44rus писал(а):причём здесь растянутые цепи и звук от заводки? Изучите мат.часть. касаемо этого вопроса.
Не слышал, что у кого-то на гибриде были проблемы с двигателем, а вот как раз на 350-м после 100-130 тыс. часто вытягиваются цепи и при заводке в первые секунды слышен неприятный стук в двигателе.
Если такими аргументами сыпать, то на 3mz вообще может грм порваться и клапана загнуть. Все 32 и разом.
Да и про смену инвертора или батарей ценой в 10 лет транспортного налога, это из той же оперы. Т.е. не к месту.
Но как всё это относиться к технической совершенности авто?
Т.е. единственный для меня аргумент в пользу гибрида - планетарка и плавная езда. Но во-первый она и на 350 плавная(не корч же), особенно со свежим маслом в неубитой коробке, во-вторых мне не нравиться езда на вариаторе.
Evgenij44rus писал(а): Дак вот в совокупности всего этого я склонился к гибриду.Дак ведь ради бога. Мой сосед, в совокупности, склонился к новому Икстрейлу на вариаторе в кредит на 5 лет. Каждому своё, каждый человек заслуживает уважения за свой выбор, но мы говорим о технической совершенности(не совершенности) авто.
Ещё разок касаемо пневмы: я реально от неё тащусь. Офигенная штука. А когда начнёт вынимать мозги, заменю на пружины. Вот и всё.