18-11-2014 
18-11-2014 
Ну не смешно. Правда. Как было 10-20 человек, так и останется. В раисе биомасса все больше на тушеную капусту шликает. Япония это далеко, непонятно и вообще вражески. А еще куклы не понимают, почему вместо капусты папик купил риса мешок. Наверное он не правильный папик.

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
  • +1
18-11-2014 
18-11-2014 
lynzoid писал(а):
Ну не смешно. Правда. Как было 10-20 человек, так и останется. В раисе биомасса все больше на тушеную капусту шликает. Япония это далеко, непонятно и вообще вражески. А еще куклы не понимают, почему вместо капусты папик купил риса мешок. Наверное он не правильный папик.
Разделите раздел LS!!!
У меня уже больше 500 зарегистрированных, большая часть владельцы 10-х и 20-х кузовов LS / Celsior.

А владельцев LS-460/600 по стране едва ли не больше, чем старых 400-к.
Кризис, падение покупательской способности населения вынуждает людей искать альтернативные возможности обслуживания машин, прибегать к возможностям интернет-ресурсов, объединяться в автоклубы, где размещаются в том числе технические сведения.
lynzoid - в ветке LS IV скорее всего появится много людей! Smile

_________________

Сообщество любителей TOYOTA CELSIOR и LEXUS LS 400

  •  
18-11-2014 
18-11-2014 
Я не против, если эта толпа гипотетических LSIV появится сначала тут, общем =)
Если правда есть много тел - можно и отдельный форум забабахать. С черным Джеком и куртизанками.

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
  • 0
19-11-2014 
19-11-2014 
lynzoid писал(а):
Я не против, если эта толпа гипотетических LSIV появится сначала тут, общем =)
Если правда есть много тел - можно и отдельный форум забабахать. С черным Джеком и куртизанками.
Почему такое предвзятое отношение? Кроме как на Лексус клаб, практически больше ни где нет хорошей инфы о Лексусах. Если разделить, то здесь точно появятся люди. Цена на LS не на много дороже сейчас, чем на GS. А если при покупки люди сравнят GS и LS, то многие купят скорей LS, так как LS есть всё то чего так не хватает в GSе.
  •  
  • -1
19-11-2014 
19-11-2014 
Да GS-ка на ходу коромысло по сравнению с элэской. С любой.

Да, и с учетом того, что новый кузов вообще сложный и навороченный, форум вдвойне делить надо.

_________________

Сообщество любителей TOYOTA CELSIOR и LEXUS LS 400

  •  
19-11-2014 
19-11-2014 
BN96S писал(а):
Stigi писал(а):
многие купят скорей LS
Практика продаж показывает, что многие скорее купят и покупают GS, потому что многим нафиг не нужна
древняя over 5-метровая баржа с налогом на 380 л.с., исходно предназначенная для перевозки сзади лысых
пузатых папиков. Smile Отсюда и такие смешные цены сейчас на старые LS4, сравнимые с одногодками GS3.
От части согласен. Но как владелец трёх GSок, а именно GS300 2006, GS450h 2008 и GS450h 2009, могу сказать, что поездив года 4-ре и когда у тебя уже пару детей появилось, места становится мало, т к детишки начинают долбить слегка окрепшими ножками по сиденье, подогрев для задних сидений становится нужным, полный привод необходим по причине выезда на прогулку с семьёй в зиму (где на GSке можно хорошо сесть), на GS гибридный сука люк не ставят, а летом лично я не пользуюсь кондей так как сразу заболеваю, багажник в слякоть без перчатки не откроешь не измазавшись чтоб положить пакеты с продуктами, на GS гибридный Цезарь сателлит автозапуск не устанавливают, жена периодически задрачивает фразами сделай печку потепле, а теперь похолодней, когда сидит сзади, и таких моментов тьма. Только из-за этих причин я купил LS600hL. У меня сейчас гармония в душе, когда я еду за рулём. Мне 31, я не лысый, налоги плачу в разы меньше есть лазейки и принципиально не хочу платить, т к я еду на авто из которого воздух выходит чище и бензина она ест меньше, чем КАМАЗ из которого идут клубы дыма! Да, иногда спрашивают сколько мне платит лысый хозяин, но я не парюсь, я покупал его не для того, чтобы сзади кататься. А за рулём LS с 5-ти литровым двиглом на полном приводе ощущения гораздо приятней, чем в гибридной GSуе. Я раньше думал что GS летает, но это не так. GS едет, а LS парит над землёй. А звук мотора, ммммм
  •  
19-11-2014 
19-11-2014 
Но на счёт того что купят GS это факт. Соотношение цены и качества - лучшее в своём классе.
  •  
19-11-2014 
19-11-2014 
BN96S писал(а):
Stigi писал(а):
многие купят скорей LS
Практика продаж показывает, что многие скорее купят и покупают GS, потому что многим нафиг не нужна
древняя over 5-метровая баржа с налогом на 380 л.с., исходно предназначенная для перевозки сзади лысых
пузатых папиков. Smile Отсюда и такие смешные цены сейчас на старые LS4, сравнимые с одногодками GS3.
Можно и с другой стороны посмотреть на эту проблему. Эта практика продаж Кому. И по каким причинам.? На GS460 налог с 347 сил, а на GS430-й - с 283 , цифры в условиях москвы с нашим налоговым коэффициентом 150 не сильно различающиеся. И практика продаж GS300 3 поколения говорит о проблемах подержанных машин с этим двигателем Amd Sad . И многие из нас это знают.. И мне вот не нужен 300-й, мне лично нравится GS460, а обе модели с V8 по тому же налогу не выиграют.. А где выиграет машинка с младшим двигателем, там тебе кошелек подкорректируют сервисные проблемки..
И ничего тут не выгадаешь, за нас уже давно обо всём подумали.
А за сравнимые денежки, если есть машина с лучшими потребительскими качествами, почему бы ее не взять, не так ли?

_________________

Сообщество любителей TOYOTA CELSIOR и LEXUS LS 400

  •  
20-11-2014 
20-11-2014 
BN96S писал(а):
Evgenin писал(а):
На GS460 налог с 347 сил, а на GS430-й - с 283
Этих моделей - не более 3-5% от общего числа всех GS3. Покупают их только реальные фанаты.
Поэтому для статистики 430/460 - ничто. Берут 300-ые - и да, потом влетают на мотор или АКПП, а то и на оба агрегата разом.
Amd ok Именно благодаря таким людям, а, ну и обитателям форума NX, мы ездим на обалденных аппаратах..

_________________

Сообщество любителей TOYOTA CELSIOR и LEXUS LS 400

  •  
20-11-2014 
20-11-2014 

_________________

Сообщество любителей TOYOTA CELSIOR и LEXUS LS 400

  •  
20-11-2014 
20-11-2014 
Ну а разделение форума по LS нужно или нет? Дискуссия то хорошая развернулась. Но мы же не выделяем 600, лично я предлагаю разделить кузова LS460/600 и 400/430. Это нужно на Ваш взягляд или нет?
  •  
  • +1
20-11-2014 
20-11-2014 
BN96S писал(а):
Evgenin писал(а):
На GS460 налог с 347 сил, а на GS430-й - с 283
Этих моделей - не более 3-5% от общего числа всех GS3. Покупают их только реальные фанаты.
Поэтому для статистики 430/460 - ничто. Берут 300-ые - и да, потом влетают на мотор или АКПП, а то и на оба агрегата разом.
Есть ещё момент. Когда у людей на руках скажем 900 000, они идут и покупают новую мазду 6, новый кашкай, теану и подобное. Но единицы задумываются, что на эти деньги можно взять GS, авто выше классом, качественней, надёжней. Люди покупают Polo за 800 000.
  •  
20-11-2014 
20-11-2014 
А потом вторгаются в соседние страны... Люди - понятие растяжимое Laughing

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
20-11-2014 
20-11-2014 
Stigi писал(а):
Ну а разделение форума по LS нужно или нет? Дискуссия то хорошая развернулась. Но мы же не выделяем 600, лично я предлагаю разделить кузова LS460/600 и 400/430. Это нужно на Ваш взягляд или нет?
Это давно назрело и перезрело. Подфорумы должны быть.

_________________

Сообщество любителей TOYOTA CELSIOR и LEXUS LS 400

  •  
  • +1
21-11-2014 
21-11-2014 
Товарищи, друзья, одноклубники, наши просьбы услышали. Со слов администрации сайта, в ближайшее время они реализуют разбивку. Поздравляю!!!
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов