home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
20-10-2014 
20-10-2014 
Всем привет.
Прошу знающих людей проконсультировать меня по поводу включения/выключения A/C (кондиционера) в зимний период.
Всегда езжу на режиме Auto просто регулируя температуру время от времени.
Сегодня зашёл в настройки климата, А/С был выключен.
Заранее спасибо.
  •  
21-10-2014 
21-10-2014 
А чего зимой то АС должен быть включен? На то он и Авто чтобы отслеживать работу климата, да и без Авто зимой включение кондея блокируется...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
21-10-2014 
21-10-2014 
А сегодня в настройках климата А/C был во включенном состоянии.
В общем ставить auto и не думать ? Smile
  •  
21-10-2014 
21-10-2014 
даже в домашних кондеях написано работа кондея до -5 и не меньше .... авто думаю также....иначе дорогостоящий ремонт ..принцип один и там и там)

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
22-10-2014 
22-10-2014 
M@ksim777 писал(а):
даже в домашних кондеях написано работа кондея до -5 и не меньше .... авто думаю также....иначе дорогостоящий ремонт ..принцип один и там и там)
Я принудительно на зиму выключаю А/С.... единственный вариант когда температура около 0, бывает потеют окна... или после спорта мокрый выходишь садишься в авто окна потеют, тогда конечно А/С чтоб просушить воздух.

_________________

Skype boxcompotru

  •  
22-10-2014 
22-10-2014 
Insomnia писал(а):
А сегодня в настройках климата А/C был во включенном состоянии.
В общем ставить auto и не думать ?
Кондер автоматически может включаться не только в положении климата "авто". Можно например обдув вручную выставить на стекло-ноги, заслонку рециркуляции на "авто" - так же кондиционер будет вкл. автоматически.
M@ksim777 писал(а):
даже в домашних кондеях написано работа кондея до -5 и не меньше .... авто думаю также....иначе дорогостоящий ремонт ..принцип один и там и там)
Ну вы совсем... А как же воздух сушить зимой?
  •  
22-10-2014 
22-10-2014 
Я тоже круглый год езжу на "auto" A/C тоже всегда включен,просто градусы понижаю и повышаю, как то приятнее так ездить. Незнаю правильно ли это
  •  
  • +2
22-10-2014 
22-10-2014 
Хмм, а я никогда не отключаю A/C, и зимой и летом. Никогда проблем не ощущал, на всех авто
  •  
  • +1
22-10-2014 
22-10-2014 
Dimkovski писал(а):
Хмм, а я никогда не отключаю A/C, и зимой и летом. Никогда проблем не ощущал, на всех авто
Пробывал "auto" но без A/C ?
  •  
22-10-2014 
22-10-2014 
Erzhan888 писал(а):
Dimkovski писал(а):
Хмм, а я никогда не отключаю A/C, и зимой и летом. Никогда проблем не ощущал, на всех авто
Пробывал "auto" но без A/C ?
Auto не люблю, дуть начинает как бешеный. И чаще всего рециркуляцию включаю
  •  
  • +1
22-10-2014 
22-10-2014 
Дует как бешеный если температура стоит неадекватная...
  •  
  • +1
22-10-2014 
22-10-2014 
Dimkovski писал(а):
включаю
Хорошо у вас, значит экология на высоте, раз принудительно включаешь. У нас внешний забор воздуха на автомате редкость. Sad
  •  
22-10-2014 
avatar
VSV VSV
22-10-2014 
Вот вычитал:

Но зачем это надо, если в мороз воздух в салоне нужно нагревать, а не охлаждать, и, стало быть, в кондиционере никакой надобности нет? Так вот, включать кондиционер зимой необходимо, прежде всего, для его же блага, для поддержания его работоспособности.
Зимнее бездействие кондиционеру вредно. Масляная пленка, покрывающая внутренние поверхности узлов, составляющих систему кондиционирования, постепенно стекает вниз, скапливаясь лишь в нескольких точках системы. Чем продолжительнее бездействие, тем дольше после включения компрессор кондиционера будет работать в режиме сухого трения, дожидаясь, когда масло снова разнесется по системе. Компрессор - вещь недешевая, и его преждевременный выход из строя по причине износа вынудит искать замену, что облегчит кошелек на приличную сумму. Но это еще полбеды. Все, что компрессор "нагрыз", работая всухую, расходится по закоулкам системы. Промывка системы перед заменой компрессора не поможет - что-то где-то обязательно останется, а затем вернется в агрегат, установленный взамен изношенного, и будет способствовать теперь уже его износу. Значит, включать кондиционер надо ради смазки, ради долговечности.

Попробуй включить
Другое дело, что в морозы кондиционер может и не включиться. Автовладельцы полагают, что препятствует включению кондиционера в неподходящий для него сезон некий предохранительный датчик, настроенный на определенную температуру окружающей среды. Подобный датчик в системе действительно имеется, но реагирует он не на температуру, а на давление фреона в системе.
Давление газовой фазы фреона сильно зависит от температуры. И фреона в системе может быть меньше нормы. Даже когда система герметична, убыль фреона из-за диффузии на 5-10% в год - вполне нормальное явление. Летом некоторая недостача хладагента незаметна, потому что температура окружающей среды высока, давление в системе достаточное, и кондиционер работает как полагается. Но при минусовых температурах давление может понизиться до такой степени, что датчик посчитает, будто хладагента в системе слишком мало или он отсутствует вовсе. Между тем именно фреон перемещает масло по системе, и если его нет, то не будет и смазки. Это аварийный режим, и чтобы не допустить сухого трения, датчик запрещает включение.
Шансы на включение увеличиваются в оттепель, но если она заставляет себя долго ждать, машину надо загнать в теплый гараж либо попробовать включить кондиционер во время посещения мойки. Если такой возможности нет, нужно хотя бы поездить - температура в моторном отделении увеличится, и не исключено, что трубки и другие узлы системы разогреются настолько, что давление фреона поднимется до нормальной величины. Правда, долго радоваться включившемуся кондиционеру не придется - скорее всего, он тут же выключится.

Почему отключился
Вот теперь напомнил о себе другой датчик системы защиты кондиционера, и на этот раз на самом деле температурный. Он следит за тем, чтобы не обледенел радиатор испарителя, а поскольку лед в сердцевине испарителя после поступления в кондиционер стылого уличного воздуха зимой образуется практически мгновенно, то последующее отключение было предсказуемым.
Но и этот датчик можно "обойти". Для начала следует хорошо прогреть салон, а затем включить кондиционер в режиме рециркуляции или осушения (удаления влаги с запотевших стекол), когда воздух, проходящий через испаритель, забирается не с улицы, а непосредственно из салона.
Как часто кондиционер надо включать зимой? Желательно, чтобы в состоянии покоя система находилась не более двух-трех недель. Это значит, что если кондиционер включаться не хочет, то в холодный сезон придется повторить описанные выше процедуры 5-6 раз. Чтобы разогнать смазку по системе, достаточно нескольких минут работы, но чем дольше кондиционер поработает, тем лучше обновляется масляная пленка на поверхностях.
  •  
10-11-2014 
10-11-2014 
Доброе время суток

Подскажите как правильно настроить печку GS350?

Проблема - сильно горячий воздух в ноги.

Климат в режиме АВТО. В ноги дует горячий воздух, в лицо и на стекло холодный. Если начинаешь уменьшать температуру, то в ноги становится терпимо, но в салоне становится прохладно и неуютно.

Как правильно выставит настройки?

_________________


  •  
10-11-2014 
10-11-2014 
Gs359 Вася писал(а):
Как правильно выставит настройки?
Нажимаешь джойстиком в меню на кнопочку "климат" и регулируешь как душе угодно.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS IV (2011-...)  » Климат-контроль Правила форумов