На СТО сказали, что из под головки блока цилиндров течет Антифриз. И что нужно снимать двигатель, разбирать его и смотреть что там.
Действительно ли все это необходимо или есть более простой способ точного диагностирования?
Ничего страшного. Конечно, надо снимать голову (не движок) и смотреть. Скорее всего это результат чьего-то нерадивого ремонта, имхо. В лучшем случае - замена прокладки, в худшем - шлифовка (тож не страшно).
Там только прокладка головки виновата. Если был бы прорыв в цилиндр, то тогда беда, а сопливит вот так наружу - ну и пусть, не вваливать же десятки тысяч рублей для устранения потери 50гр антифриза в год! Естественно, что если реально потечет, то без скидывания головы не обойтись, а пока ... я бы понаблюдал за динамикой.
Grogis писал(а): Ничего страшного. Конечно, надо снимать голову (не движок) и смотреть. Скорее всего это результат чьего-то нерадивого ремонта, имхо. В лучшем случае - замена прокладки, в худшем - шлифовка (тож не страшно).
В худшем случае всё-таки прийдется скинуть двигатель для того чтобы ввернуть стальную футорку вместо потянутой алюминиевой резьбы.
Grogis писал(а): Не пугай уже так человека. У меня когда-то на Пассате повело голову (пятицилиндровый рядник). Обошлось заменой прокладки и шпильки
Там блок не алюминиевый, в алюминиевом блоке когда ГБЦ ведёт резьбу нараз вытягивает из блока, но надо надеяться на лучшее конечно, если охлаждайка сильно не уходит лучше не трогать, на крайняк попробовать герметиком прогнать на горячую только без радиаторов.