12-10-2014 
12-10-2014 
sanelite писал(а):
В качестве другого берётся любой подходящий б/у радиатор который даже может быть с протечками или после дтп, в общем который не жалко, он и служит как рабочий при промывке двигла герметиком, затем двигатель промывается и подключается родной радиатор и печка. Делается это что бы герметиком не забивать соты в радиаторе родном и в радиаторе печки, печку нужно тоже отключать что бы не забилась.
Нет, масло менять не нужно будет, промыть систему охлаждения после гремучей смеси охлаждающей жидкости с герметиком необходимо. Это один из самых дешевых и способов устранения протечек. Если после первого раза протечка уменьшится но не исчезнет полностью можно повторить процедуру. Если это не поможет тогда снимать ГБЦ, и смотреть дальше.
Всё грамотно. Но это всё ни к чему!!! Зачем такие манцы сложные? Надо просто снять ГБЦ - И ВСЁ будет ясно сразу. И на след. день всё будет исправлено и машинка заурчит от радости (вместе с хозяином). 2 дня работы (с поиском запчастей).
  •  
12-10-2014 
12-10-2014 
Vodila писал(а):
Описана технология 19 века - современные герметики ничего не забивают. Amd Silent

"Для полимеризации герметика нужно сочетание ДВУХ условий: свободный кислород и перепад давления (то есть сама утечка)" (с) link
Зато менее опасная, если бы мне нужно было пользоваться герметиком то предпочел бы вариант который изложил выше, во всяком случае 100% гарантия не попасть на замену радиаторов охлаждения и печки, можно конечно попробовать и так залить, вдруг повезёт.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
  • 0
12-10-2014 
12-10-2014 
nafonya писал(а):
1. А печку нужно отключать каким-то механическим способом (типа осоединения шлагов он нее, чтобы в контур печки ничего не текло вообще) или ее можно как-то электронным образом отключить, не трогая шланги, патрубки и т.п.?

2. Как долго нужно будет ездить с левым бу радиатором?

3. Каким образом осуществляется последующая промывка системы охлаждения (после заливки герметика)? Нужны какие-то специальные средства для промывки?
1. Печка отключается механически, шланги в подкапотном пространстве или глушаться или соединяются между собой
2. Ездить не нужно с ним, двигатель работает минут 30-40 потом остывает, потом ещё раз минут 30-40 работы, только при условии что есть охлаждение, то есть радиатор с работающими вентиляторами, и следим за температурой двигла, что-бы не перегреть.
3. Никаких специальных средств для промывки не нужно, достаточно просто пару раз заполнить дистилированой водой и завести на 5 мин, потом слить.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
  • -1
12-10-2014 
12-10-2014 
Grogis писал(а):
Всё грамотно. Но это всё ни к чему!!! Зачем такие манцы сложные? Надо просто снять ГБЦ - И ВСЁ будет ясно сразу. И на след. день всё будет исправлено и машинка заурчит от радости (вместе с хозяином). " дня работы (с поиском запчастей).
Я представляю себе это удовольствие, снять далнюю ГБЦ на Рексе без снятия двигла.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
12-10-2014 
12-10-2014 
sanelite писал(а):
представляю себе это удовольствие, снять далнюю ГБЦ на Рексе
Всё равно этим и закончится.
  •  
12-10-2014 
12-10-2014 
sanelite писал(а):
nafonya писал(а):
1. А печку нужно отключать каким-то механическим способом (типа осоединения шлагов он нее, чтобы в контур печки ничего не текло вообще) или ее можно как-то электронным образом отключить, не трогая шланги, патрубки и т.п.?

2. Как долго нужно будет ездить с левым бу радиатором?

3. Каким образом осуществляется последующая промывка системы охлаждения (после заливки герметика)? Нужны какие-то специальные средства для промывки?
1. Печка отключается механически, шланги в подкапотном пространстве или глушаться или соединяются между собой
2. Ездить не нужно с ним, двигатель работает минут 30-40 потом остывает, потом ещё раз минут 30-40 работы, только при условии что есть охлаждение, то есть радиатор с работающими вентиляторами, и следим за температурой двигла, что-бы не перегреть.
3. Никаких специальных средств для промывки не нужно, достаточно просто пару раз заполнить дистилированой водой и завести на 5 мин, потом слить.
А почему заминусовали?
Вижу 3 варианта. Кто-то посчитал, что:
1. Либо в каком-то из 3-х описанных пунктов есть косяк.
2. Либо лучше сразу снимать голову и не заниматься этим.
3. Либо с новой технологией герметиков эти процедуры не требуются.

Со 2-ый и 3-им пунктом я все понял. Есть ли что-то некорректное в описанной выше последовательности действий (со сменой радиатора)?
  •  
12-10-2014 
12-10-2014 
nafonya писал(а):
Со 2-ый и 3-им пунктом я все понял. Есть ли что-то некорректное в описанной выше последовательности действий (со сменой радиатора)?
Да ни к чему это. Ну устраним мы неисправность после этих чудодействий (которыми заставить кого-нить заниматься это проооблема), ну будет бибика ещё пару тыщ ездить без соплей, но через какое-то время ВСЁ опять вылезет, тока возможно с осложнениями. Продать и обмануть? Самое простое. А совесть КАК ЖЕ?
  •  
12-10-2014 
12-10-2014 
Grogis писал(а):
Да ни к чему это. Ну устраним мы неисправность после этих чудодействий (которыми заставить кого-нить заниматься это проооблема), ну будет бибика ещё пару тыщ ездить без соплей, но через какое-то время ВСЁ опять вылезет, тока возможно с осложнениями. Продать и обмануть? Самое простое. А совесть КАК ЖЕ?
Согласен целиком и полностью, правильнее снять двигатель, снять текущую ГБЦ, произвести дефектовку болтов, дефектовку потянутых резьб в блоке цилиндров, при необходимости ввернуть стальные футорки, шлифануть ГБЦ, заодно заменить успокоители цепи натяжитель цепи ну и саму цепь, раз уж такая песня то и сальники передний задний плюс маслосъемные, если менять так уже и на второй ГБЦ и.т.д

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
12-10-2014 
12-10-2014 
А на чем основано мнение, что через пару тысяч все опять вылезет? Может, современный герметик, который приводил в пример Vodila, долговечный.
  •  
12-10-2014 
12-10-2014 
sanelite писал(а):
Grogis писал(а):
Да ни к чему это. Ну устраним мы неисправность после этих чудодействий (которыми заставить кого-нить заниматься это проооблема), ну будет бибика ещё пару тыщ ездить без соплей, но через какое-то время ВСЁ опять вылезет, тока возможно с осложнениями. Продать и обмануть? Самое простое. А совесть КАК ЖЕ?
Согласен целиком и полностью, правильнее снять двигатель, снять текущую ГБЦ, произвести дефектовку болтов, дефектовку потянутых резьб в блоке цилиндров, при необходимости ввернуть стальные футорки, шлифануть ГБЦ, заодно заменить успокоители цепи натяжитель цепи ну и саму цепь, раз уж такая песня то и сальники передний задний плюс маслосъемные, если менять так уже и на второй ГБЦ и.т.д
дорого однако получается. Сарказм я уловил, если он был)
  •  
12-10-2014 
12-10-2014 
nafonya писал(а):
sanelite писал(а):

Grogis писал(а):
Да ни к чему это. Ну устраним мы неисправность после этих чудодействий (которыми заставить кого-нить заниматься это проооблема), ну будет бибика ещё пару тыщ ездить без соплей, но через какое-то время ВСЁ опять вылезет, тока возможно с осложнениями. Продать и обмануть? Самое простое. А совесть КАК ЖЕ?



Согласен целиком и полностью, правильнее снять двигатель, снять текущую ГБЦ, произвести дефектовку болтов, дефектовку потянутых резьб в блоке цилиндров, при необходимости ввернуть стальные футорки, шлифануть ГБЦ, заодно заменить успокоители цепи натяжитель цепи ну и саму цепь, раз уж такая песня то и сальники передний задний плюс маслосъемные, если менять так уже и на второй ГБЦ и.т.д



дорого однако получается. Сарказм я уловил)
Никакого сарказма, это обычное следствие при снятии и разборке двигателя. Вряд ли кто-то при снятии и разборке двигла не поменяет всё выше перечисленное, разве что если пробег у двигателя не большой, и ничего ещё не успело износиться.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
12-10-2014 
12-10-2014 
Самое первое что бы я сделал в качестве диагностики в Вашем случае проверил давление в системе охлаждения двигателя в прогретом состоянии.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
12-10-2014 
12-10-2014 
sanelite писал(а):
Самое первое что бы я сделал в качестве диагностики в Вашем случае проверил давление в системе охлаждения двигателя в прогретом состоянии.
А сколько должно быть быть?
  •  
12-10-2014 
12-10-2014 
От модификации пробки радиатора зависит. На ней выбито максимальное значение давления в системе охлаждения ДВС, в среднем от 0,9 до 1,1 мах.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
15-11-2014 
15-11-2014 
Можно ли снять, переднюю голову 2GR-FE без снятия двигателя?
На одном сервисе говорят, что снимать двигатель нужно. В другом месте говорят, что могут без снятия.
Разница в стоимости работ существенная.

Получится ли снять переднюю голову без снятия двигателя, не сломав ничего?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов