Grogis писал(а): А можно и ...link попробовать Amd Silent
Научи, научи... Нельзя!!!!!!! Amd Stop!
Если без радиатора охлаждения и без печки то можно. Печка отсоединяется, вместо радиатора другой рабочий цепляется и герметиком гоняют пока тот не пройдёт в место протечки, потом промывка и родной радиатор на место.
Там только прокладка головки виновата. Если был бы прорыв в цилиндр, то тогда беда, а сопливит вот так наружу - ну и пусть, не вваливать же десятки тысяч рублей для устранения потери 50гр антифриза в год! Естественно, что если реально потечет, то без скидывания головы не обойтись, а пока ... я бы понаблюдал за динамикой.
Перед тем, как обнаружили течь, на СТО успели слить масло из двигателя (я на ТО к ним приехал).
По словам мастеров в слитом масле признаков Антифриза обнаружено не было. Поэтому вероятно в цилиндр прорыва сейчас нет.
Grogis писал(а): Ничего страшного. Конечно, надо снимать голову (не движок) и смотреть. Скорее всего это результат чьего-то нерадивого ремонта, имхо. В лучшем случае - замена прокладки, в худшем - шлифовка (тож не страшно).
Странно, на СТО сказали, что в этой ситуации двигатель нужно снимать. СТО толковое, знают свое дело.
Grogis писал(а): А можно и ...link попробовать Amd Silent
Научи, научи... Нельзя!!!!!!! Amd Stop!
Если без радиатора охлаждения и без печки то можно. Печка отсоединяется, вместо радиатора другой рабочий цепляется и герметиком гоняют пока тот не пройдёт в место протечки, потом промывка и родной радиатор на место.
А другому рабочему радиатору от этого ничего не будет? С какой целью его нужно заменять для прогонки герметика?
nafonya писал(а): А другому рабочему радиатору от этого ничего не будет? С какой целью его нужно заменять для прогонки герметика?
В качестве другого берётся любой подходящий б/у радиатор который даже может быть с протечками или после дтп, в общем который не жалко, он и служит как рабочий при промывке двигла герметиком, затем двигатель промывается и подключается родной радиатор и печка. Делается это что бы герметиком не забивать соты в радиаторе родном и в радиаторе печки, печку нужно тоже отключать что бы не забилась.
nafonya писал(а): В каком смысле "двигатель промывается"? Нужно еще будет менять масло в двигателе и промывать его чем-то?
Нет, масло менять не нужно будет, промыть систему охлаждения после гремучей смеси охлаждающей жидкости с герметиком необходимо. Это один из самых дешевых и способов устранения протечек. Если после первого раза протечка уменьшится но не исчезнет полностью можно повторить процедуру. Если это не поможет тогда снимать ГБЦ, и смотреть дальше.
nafonya писал(а): А другому рабочему радиатору от этого ничего не будет? С какой целью его нужно заменять для прогонки герметика?
В качестве другого берётся любой подходящий б/у радиатор ... печку нужно тоже отключать что бы не забилась.
1. А печку нужно отключать каким-то механическим способом (типа осоединения шлагов он нее, чтобы в контур печки ничего не текло вообще) или ее можно как-то электронным образом отключить, не трогая шланги, патрубки и т.п.?
2. Как долго нужно будет ездить с левым бу радиатором?
3. Каким образом осуществляется последующая промывка системы охлаждения (после заливки герметика)? Нужны какие-то специальные средства для промывки?