Купили RX этим летом для жены – до этого она ездила на Королле.
Сам я езжу на Субару Легаси вагоне 99 г. У меня на машине стоит VDC – система курсовой устойчивости по-субаровски. И система эта зимой периодически срабатывает несмотря на всего 156 л.с. А тут 224 л.с.! Все-таки полный привод штука довольно непредсказуемая. Волнуюсь немного за жену – как оно будет зимой? А тут еще товарищ у которого Лексус брали рассказывал, как он на 100-круизере зимой на ровной дороге в кювет через встречку улетел – фуру хотел обогнать, а его как крутануло! Вот тебе и постоянный ПП!
Братцы, кто ездит на дорестайлинговых Рэксах (без VTC) расскажите как он ведет себя зимой на скользкой дороге? Может какие советы есть мудрые?
P.S. Резину на зиму прикупил NordFrost 5 225/70R16, резинку от щетки на правое зеркало приклеил .
IPSIV писал(а): Система КЛАСС!!! Жена будет довольна.
Но, испытать по первому ледку (в не дорги) необходимо. Иначе жена может напугаться при срабатывании.
Так у нашего Рэксе нет никакой системы - только чистый постоянный полный привод 50:50 и усЁ!!!
Я проездил зиму на дорестайлинговом RX без VSC. Ни разу не возникало трудностей с курсовой устойчивостью. Аккуратное прогрессивное руление и коррекционное дросселирование решает все проблемы.
Однажды немного не вписался в поворот, когда ехал за городом. Все обошлось, но я для себя уяснил, что к зеркалу нешипованная липучка не липнет.
VSC при обгоне фуры не поможет. Это система, которая эмулирует блокировку дифференциала, подтормаживая прокручивающееся колесо. При выезде из сугроба или старте на неравномерной поверхности поможет, а что она будет творить на скорости — даже представить страшно.
Зимой часто баловался ставя машину в повороте боком, если при этом идет усиленное руление и педалирование, то система срабатывает, душит двиг,подтормаживает колеса, но это на малых скоростях, до 40-50, быстрей не пробовал, а если плавно выставить машину и не дергать рулем скольжение продолжается секунды полторы, ездил на всяких рексах и 99 года тоже, разницы не заметил, да и вообще об этих системах узнал гораздо позже. На мой взгляд нужно поставить НОВУЮ хорошую резину с шипами и не париться, есть зимний режим на рексе, его и достаточно. голову за рулем никакие системы не заменят!!!
_________________
«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».
Две зимы откатал на Rx 99го года. Если на больших скоростях рулем не дергать на скользкой дороге то никогда никаких проблем не будет.
Поэтому мой вам совет ставьте хорошую резину, шипованную или липучку уже зависит от вашего региона (зимы) и ваших предпочтений. На реальных, городских скоростях до 70 км\ч машина ведет себя очень предсказуемо на любом покрытии, кроме зеркального льда, ну а тут уж вам никакая система не поможет и не спасет если вы в процесс вождения не включен мозг.
так что удачи на дороге, думаю вашей жене Rx зимой очень даже понравится.
я тоже ездил на всяких машинах, точно могу сказать что при нормальной резине система курсовой устойчивости работает отлично на рексе. 20 времени провожу на загородных трассх, так при обгоне фур, лично, мне система помогала только и не разу не мешала. правда ее можно обмануть если часто-часто нажимать и отпускать газ, то система не срабатывает.
ездий не парься, только, как верно заметили: абс, епс, ебд, 4 подушки безопастности не отменяют законов физики
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...
Vitt писал(а): Для многих женщин это действительно необходимо. Сам никогда не пользовался... только пробовал для интересу.
Лучше не советовать тогда
В режиме SNOW коробка трогается со второй передачи. Если всю зиму так ездить то можно на коробченку попасть.
Ну конечно тупо включать с началом холодов зимний режим, а на скользкой, обледенелой дороге человеку плохо водящему машину нужно.. рекс не такой резкий зверь, у меня знакомый зиму на FX45 откатывает на зимнем режиме, педаль сразу теряет такую чувствительность. дл я чего ж тогда вообще зимний режим, только для троганья со второй? Не думаю... Там меняется весь алгоритм работы всех систем, знакомая говорит, что на нём машина субьективно тормозит дольше, поэтому не пользуется им...
_________________
«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».
Так и есть, там простой дифференциал с вискомуфтой, т.е привод непредсказуемый, для этого и VSC она и стабилизирует машину, как может. АБС у ретро плохой, поэтому резина нужна хорошая, зимний режим на АКПП это если всю зиму проездить на летней резине, на хорошей зимней можно не пользоваться.