22-09-2014 
22-09-2014 
Уж очень много слышал о не совсем адекватном поведении тормозов на гибриде. Кто тестил уже, насколько критично? Есть ли пробои подвески на ямах, как на РАВ-4? Насколько она мягкая?
  •  
22-09-2014 
22-09-2014 
Zixel писал(а):
Уж очень много слышал о не совсем адекватном поведении тормозов на гибриде. Кто тестил уже, насколько критично? Есть ли пробои подвески на ямах, как на РАВ-4? Насколько она мягкая?
тормоза адекватные на гибридах. Привыкнешь и вообще замечать не будешь этого) Подвеска в меру жесткая, в меру мягкая. По ямам не езди быстро и пробоев не будет. Это все таки паркетник...
  •  
  • +1
23-09-2014 
23-09-2014 
Очень интересует - подогрев лобового стекла (электро) или просто поток горячего воздуха на лобовое? И есть ли в базе передние и задние брызговики или это доп опция? Заранее спасибо!

_________________


Все будет!

  •  
24-09-2014 
24-09-2014 
Zixel писал(а):
Уж очень много слышал о не совсем адекватном поведении тормозов на гибриде. Кто тестил уже, насколько критично? Есть ли пробои подвески на ямах, как на РАВ-4? Насколько она мягкая?
У тормозов на гибриде есть одна фишка, из-за того, что тормозит электромоторами, то при срабатывании АБС, он не трещит потому внимание не отвлекается на это, зато ловишь кайф от эффекта невесомости и по не привычке паника, что тормоза пропали. Smile)) Но это всё из-за того, что нету привычного треска тормозов и внимание на другом заостряется. Smile)

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
  • +3
26-09-2014 
26-09-2014 
Zixel писал(а):
Уж очень много слышал о не совсем адекватном поведении тормозов на гибриде. Кто тестил уже, насколько критично? Есть ли пробои подвески на ямах, как на РАВ-4? Насколько она мягкая?
У RAV4 дело в передних сайлентах задних продольных рычагов, они там с прорезями зачем то. Их меняют по гарантии на рычаги со сплошными сайлент-блоками.
  •  
26-09-2014 
26-09-2014 
ximeg писал(а):
У RAV4 дело в передних сайлентах задних продольных рычагов, они там с прорезями зачем то. Их меняют по гарантии на рычаги со сплошными сайлент-блоками.
Не только в этом дело, там подвеска неудачная, если одним словом. Про сайленты задних рычагов я в курсе, мне их тоже на 3-м поколении меняли, да только толку мало.
  •  
  • +1
26-09-2014 
26-09-2014 
У меня есть RAV4 в 4-ой будке, подвеска удачная, брал почти полтора года назад, 44 тысячи км пробега по самарским и ульяновским дорогам. Рычаги менял по гарантии почти сразу.
Один день ездил на 3-м поколении 2,4 максималка, там на кочках громыхало в задней подвеске-факт.
  •  
30-09-2014 
avatar
CSV CSV
30-09-2014 
Вчера затестил гибрида NX300. В салоне нет только одна машина на тест драйве. Белый -вроде перламутр, но манагеры сказали "искрящийся белый" - новый цвет, был грязен немного поэтому глубину новизны не понял. Сразу за руль -живая очередь на тест была реально... Ну за рулем все по тойотовски - никаких диссонансов (есть прадик 150). По езде сложно что-либо оценить -выехали в жесткую пробку на ровной дороге так что воздержусь. Рельсы проходит жестко.. пробоя не заметил. Торможение если плавно жать то как троллейбус а резко давишь с клевком -показалось очень цепкое. НУ это фишки гибрида. Пробег на одометре 30 км. В режиме спорт на ровном участке разогнались более-менее динамично. с небольшой паузой но машина поехала. В целом понравилось. С камерами кругового обзора неплохо но это только на топе... Вообщем пипл будет хавать - за мной папа с дочкой на тест сели...
  •  
5-10-2014 
avatar
PKW PKW Клубная карта
5-10-2014 
Сегодня катался на NX300h в максимальной комплектации, очень понравились рулевое управление и тормоза. Машина предоставлена была Левобережным центром.

NX первые впечатления)
NX первые впечатления)
  •  
5-10-2014 
5-10-2014 
Сегодня наконец оттэстдрайвил NX гибрид. Даже не знаю с чего начать. Авто очень понравилось, но есть нюансы, как же без них. Внутри по интерьеру вполне достойно. Всё что должно быть мягкое, мягкое и есть. Центральный пластиковый тоннель, тот что под металл очень блестящий и действительно напоминает металл и не выглядит так похабно как в РАВ (говорю о 3-м поколении, четвёртое не лучше) Посадка плотнее РАВовской, видимо за счёт более высокого тоннеля между водителем и пассажиром. Но как то спортивней что ли и приятней. Машину и её габариты чувствуешь почти интуитивно. Обивка потолка вполне приличная (не войлок). Не понравилась машина с панорамкой да и с люком тоже. Даже не то чтобы не понравилась, не нужно там оно мне лично. Почему? Сидя спереди, не видишь не люка, не панорамки, видят её только задние пассажиры, а я чаще езжу один или вдвоём. Заниженный потолок- это два( мой рост 184), мне бы хотелось высоту салона побольше. Отсутствие релингов в максималке с панорамой (не смотрится). И наконец последнее, возможные проблемы с жёсткостью кузова и конденсатом. Сзади сам за собой без проблем. Багажник меньше чем в РАВ, погрузочная высота больше (аккум и докатка с органайзером). Электродверь всё нормал, по комплектации не будем. Понравилась подвеска: в меру плотная, но не жёсткая, не пробивает, в поворотах не валится, положение колёс чувствуется хорошо. Гонял по трассе, по высохшей грязи с буераками, по щебёнке. На щебёнке шум слышно, а так вполне не плохо. Сверчков не замечено, может новая х.з. Если газ в пол разгоняется очень хорошо, но шумновато. Зато плавно без рывков- вариатор работает ИДЕАЛЬНО, вот таким должен быть вариатор, а не то что ременные … Три режима, перепробывал все. ЭКО: плавно, жми не жми-разгон как на РАВ 2-х литровом, зато вообще не ревёт и комфортно тошнит, НОРМАЛ: нормально едет, тапка в пол ревёт не сильно, СПОРТ-ревёт сильнее, разницы с предыдущим особо не почувствовал, только левый дисплей из гибридного превращается в тахометр. АВТО ХОЛД активируется кнопкой, дезактивируется автоматически. Панорамный вид сверху очень понравился- для парковки идеально. До 20км.включается передняя камера- тоже полезно, вдруг там что, а ты не видишь за капотом. Колёса 18-е в поставке, бридж мать его, дуэлер и ёкогама, и на вопрос лучше бы ЁКА сказали помочь не могут (какая будет с завода, разукомплектовывать запрещено) В начальной комплектации идут на 17 в равовском размере, так что можно на зиму сделать машинку ешё мягче (на любителя). По цветам: на тесте был белый перламутр несколько грязноватый, очень достойно смотрится. В салоне стоял светло-серый металлик, весь такой чистенький, наполированный ,сверху световая панель переливается, отражается в краске. В общем паритет, для меня это два основных цвета. Да, забыл, когда ехали менеджер попросил включить дальний свет не смотря на мою реплику что день, всё равно не видно. Светоотражающие столбики осветились метров на 50-60, ночью он сказал, что это вообще крейсер «Аврора». Напомню, максималка и светодиодный дальний. Вроде всё сказал, если что спрашивайте. Да, спросил про датчики давления и зимней резине. Сказал: хотите ставьте датчики, а нет так просто пиктограмма гореть будет без звука , не обращать внимание пока опять лето не поставишь. Теперь точно всё.
  •  
5-10-2014 
5-10-2014 
Zixel писал(а):
Сегодня наконец оттэстдрайвил NX гибрид. Даже не знаю с чего начать. Авто очень понравилось, но есть нюансы, как же без них. Внутри по интерьеру вполне достойно. Всё что должно быть мягкое, мягкое и есть. Центральный пластиковый тоннель, тот что под металл очень блестящий и действительно напоминает металл и не выглядит так похабно как в РАВ (говорю о 3-м поколении, четвёртое не лучше) Посадка плотнее РАВовской, видимо за счёт более высокого тоннеля между водителем и пассажиром. Но как то спортивней что ли и приятней. Машину и её габариты чувствуешь почти интуитивно. Обивка потолка вполне приличная (не войлок). Не понравилась машина с панорамкой да и с люком тоже. Даже не то чтобы не понравилась, не нужно там оно мне лично. Почему? Сидя спереди, не видишь не люка, не панорамки, видят её только задние пассажиры, а я чаще езжу один или вдвоём. Заниженный потолок- это два( мой рост 184), мне бы хотелось высоту салона побольше. Отсутствие релингов в максималке с панорамой (не смотрится). И наконец последнее, возможные проблемы с жёсткостью кузова и конденсатом. Сзади сам за собой без проблем. Багажник меньше чем в РАВ, погрузочная высота больше (аккум и докатка с органайзером). Электродверь всё нормал, по комплектации не будем. Понравилась подвеска: в меру плотная, но не жёсткая, не пробивает, в поворотах не валится, положение колёс чувствуется хорошо. Гонял по трассе, по высохшей грязи с буераками, по щебёнке. На щебёнке шум слышно, а так вполне не плохо. Сверчков не замечено, может новая х.з. Если газ в пол разгоняется очень хорошо, но шумновато. Зато плавно без рывков- вариатор работает ИДЕАЛЬНО, вот таким должен быть вариатор, а не то что ременные … Три режима, перепробывал все. ЭКО: плавно, жми не жми-разгон как на РАВ 2-х литровом, зато вообще не ревёт и комфортно тошнит, НОРМАЛ: нормально едет, тапка в пол ревёт не сильно, СПОРТ-ревёт сильнее, разницы с предыдущим особо не почувствовал, только левый дисплей из гибридного превращается в тахометр. АВТО ХОЛД активируется кнопкой, дезактивируется автоматически. Панорамный вид сверху очень понравился- для парковки идеально. До 20км.включается передняя камера- тоже полезно, вдруг там что, а ты не видишь за капотом. Колёса 18-е в поставке, бридж мать его, дуэлер и ёкогама, и на вопрос лучше бы ЁКА сказали помочь не могут (какая будет с завода, разукомплектовывать запрещено) В начальной комплектации идут на 17 в равовском размере, так что можно на зиму сделать машинку ешё мягче (на любителя). По цветам: на тесте был белый перламутр несколько грязноватый, очень достойно смотрится. В салоне стоял светло-серый металлик, весь такой чистенький, наполированный ,сверху световая панель переливается, отражается в краске. В общем паритет, для меня это два основных цвета. Да, забыл, когда ехали менеджер попросил включить дальний свет не смотря на мою реплику что день, всё равно не видно. Светоотражающие столбики осветились метров на 50-60, ночью он сказал, что это вообще крейсер «Аврора». Напомню, максималка и светодиодный дальний. Вроде всё сказал, если что спрашивайте. Да, спросил про датчики давления и зимней резине. Сказал: хотите ставьте датчики, а нет так просто пиктограмма гореть будет без звука , не обращать внимание пока опять лето не поставишь. Теперь точно всё.
Спасибо за отзыв! Для себя теперь решил точно - гибрид Luxury! А вот с цветом еще не определился...

_________________


  •  
5-10-2014 
5-10-2014 
Zixel писал(а):
Не понравилась машина с панорамкой да и с люком тоже. Даже не то чтобы не понравилась, не нужно там оно мне лично. Почему? Сидя спереди, не видишь не люка, не панорамки, видят её только задние пассажиры, а я чаще езжу один или вдвоём. Заниженный потолок- это два( мой рост 184), мне бы хотелось высоту салона побольше. Отсутствие релингов в максималке с панорамой (не смотрится).
Спасибо, а на сколько это критично в плане высоты потолка? Выставить сиденье пониже не решает вопрос? Тоже сильно беспокоит высота потолка, но светодиодные фары идут только в комплекте с люком/панорамой...

_________________


  •  
5-10-2014 
5-10-2014 
Шумка как?
В РАФик (новый) когда сел, подумал, что все ступичные подшипники сдохли.
Ан нет. Особенность у него такая. Wink Гудит, чертяга.
У Некса с этим как?
  •  
5-10-2014 
5-10-2014 
Цитата:
Зато плавно без рывков- вариатор работает ИДЕАЛЬНО, вот таким должен быть вариатор, а не то что ременные
да нет вариатора там.. планетарная передача стоит, поэтому и едит нормально...

Цитата:
В РАФик (новый) когда сел, подумал, что все ступичные подшипники сдохли.
Ан нет. Особенность у него такая. Wink Гудит, чертяга.
да он вообще весь как бочка пустая... может только в максималке потише.. ужас короче...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
5-10-2014 
5-10-2014 
markii писал(а):
Цитата:
Зато плавно без рывков- вариатор работает ИДЕАЛЬНО, вот таким должен быть вариатор, а не то что ременные
да нет вариатора там.. планетарная передача стоит, поэтому и едит нормально...
Лет десять, всем Клубом не можем заставить запомнить. Wink

Цитата:
В РАФик (новый) когда сел, подумал, что все ступичные подшипники сдохли.
Ан нет. Особенность у него такая. Wink Гудит, чертяга.
да он вообще весь как бочка пустая... может только в максималке потише.. ужас короче...]

Комплектация не поможет. Crying or Very sad
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus NX  » Lexus NX  » Обзоры, тесты, отзывы Правила форумов