Как я тебе скину фото, того чего нет?
Там есть место и крепления для панелей. Но самих панелей живьем нету!
Надо в личку стукнуть Ярославу. Может уже появилась защита? Тогда пусть досылают!
Вчера в воскресение был на тест драйве NX F-SPORT HIBRYD ну очень понравился как едет. Даже
не ожидал. Тут я отписывался уже о своем мнении. Но вчера его поменял пока сам не покатался. . Но считаю что только ф спорт нужно брать.
Он выгодно отличает всю линейку в целом. Одни только сидения с боковой поддержкой чего стоят))
Тело просто как влитое.
Понравилось как он бодро в горку прет. В салоне комфортно и тихо. Подвеска имеет спортивный режим
Отлично при этом рулится. Руль наливается силой. И хочется только давить на гашетку. При этом езда
будет все еще комфортной не говоря уже об обычном режиме.
Порадовала приблуда которая добавляет искусственный звук в колонки - рык двигателя. Регулируется
в виде небольшого колесика пол рулем. Можно отключить. Звук больше меньше. Но эта такая приблуда
скорее посмеятся или перед знакомыми похвастаться. На постоянку надоедает.
В повороты не кренится как РХ. Радиус разворота маленький.
Одно огорчило что к нам в КЗ не будут поставляться в максималке с HUD дисплеем и боковыми камерами.
Но это уже не критично.
Посадка высокая. Сидишь как в уютной капсуле. Комфортно.
Расход на спидометре был 9.8 литров.
Стоимость у нас в Алматы на спорт-$72000
Прибудут только в июне.
А пока разбирают как горячие пирожки просто гибриды.
Цена на базовую версию от 56000$
С предоплатой. Люди готовы ждать.
Вообщем я заболел. )))
Красная нить в отделке краев по салону обалденно сморится.
_________________
Возможно все...на невозможное просто требуется больше времени.
sovakz, а как подвеска F-sport в плане жесткости? В одном зарубежном обзоре писали, что она даже комфортнее обычной версии в плане дорожных неровностей.
Как раз подвеска удивила своей в меру мягкости в целом на ф спорт она сбалансирована под тот режим который выбирает сам водитель. Но поверьте тех ощущений которые я ждал как от раф 4 их там вообще нет. Не в обиду владельцам последнего.
Все тот же шарм Лексус по ощущениям.
_________________
Возможно все...на невозможное просто требуется больше времени.
Вот меня раздражают мнения людей которые просто мелят чушь - лишь бы просто что то писать как выше высказался Саша rx400h… Пока вы не сравните 2 машины поставив рядом, пока вы не проедете на обоих и не изучите досконально все характеристики - вы не имеете право утверждать что NX это RAV4, по крайней мене это не честно к форумчанам, т.к вы сеете мифы а хочется фактов. Ну а если у вас четкий и аргументированный расклад, давайте начнем обсуждение и создадим тему под названием: " ЧТО NX взял от RAV". Я не против сравнения, но оно должно быть высказано с уважением к обеим авто ( их все таки создавали люди, старались для нас, работали).
sovakz писал(а): Как раз подвеска удивила своей в меру мягкости
Да ну? Какие разные у нас с Вами ощущения...
Я тоже согласен, что подвеска ... В меру мягкая...!
Не просто мягкая( предыдущая была 400H) , а именно в меру...
Она не такая валкая( машина полегче будет) как у RX-400h . Я бы назвал более собранная. такая плотненькая...
Но не жесткая...