Всем доброго времени суток. Ситуация такая: на холодную машина заводится и начинает слегка подергиваться, потом все норм или если успевает при прогреве разрядиться батарейка и в момент подключения бензинового двигателя для зарядки батарейки дергания резко пропадают. Было хуже, машину сильно трясло и она почти глохла, поменяли свечи и залили присадку, стало заметно лучше, но легкое подергивание осталось. Может еще присадки залить? Смотрели через компьютер идет сгорание в цилиндрах, причем во всех, может в первом показать, может в шестом, может в третьем, местами менять нет смысла, а вот компрессию проверить хочу или не надо?
Box писал(а): Если не поможет, фильтр топливный менял?! пробег какой?!
Менял, пробег 114 тыс.
САМ писал(а): и что за она, кстати?
Wynn`s Petrol Power (29393)
САМ писал(а): Компьютер не показал ни одной ошибки?
ошибок никаких нет вообще, просто подтравливает и все, смотрели через комп, идет незгорание в цилиндрах, показывает 1,2 в первом, шестом и четвертом в основном.
Userlooser писал(а): смотрели через комп, идет незгорание в цилиндрах, показывает 1,2 в первом, шестом и четвертом в основном
Что за комп и что такое "1,2 в первом, шестом..? Свечи какие поставили? Бензин какой льёте?
Катушки тогда смотрите.
Хотите готовое решение проблемы, даже не посетив фирменную станцию и не считав ошибки (а они должны быть).
это всегда когда двигатель чисто в холостую работает, при подзаряде батареи пропадает, зимой заметно чаще просто потому что двигатель заводится чтобы обогреть машину, а летом обычно только для зарядки батареи, тряска у меня тоже как-то очень давно была, один раз на стоянки другой раз на трассе, нечего не испортилось пока
Sania56 писал(а):
это всегда когда двигатель чисто в холостую работает, при подзаряде батареи пропадает, зимой заметно чаще просто потому что двигатель заводится чтобы обогреть машину, а летом обычно только для зарядки батареи, тряска у меня тоже как-то очень давно была, один раз на стоянки другой раз на трассе, нечего не испортилось пока Smile
А то, что по компьютеру просматривается незгорание в цилиндрах? Ведь из-за этого и колбасит ее
Гибридов немного колбасит, конечно, но не до такой степени.
На Приусе, например, вибрацию жене убрал, сменив масло в вариаторе и заменив свечи. Хотя пробег был что-то около 30 тыс.км. Но здесь другой случай, трясет сильно, что именно приколючилось - покажет грамотная диагностика.
А вот присадок лить не надо.
Гибридов немного колбасит, конечно, но не до такой степени.
На Приусе, например, вибрацию жене убрал, сменив масло в вариаторе и заменив свечи. Хотя пробег был что-то около 30 тыс.км. Но здесь другой случай, трясет сильно, что именно приколючилось - покажет грамотная диагностика.
А вот присадок лить не надо.
Колбасит-колбасит, будто на одном цилиндре работает ... подмечено уже на многих авто. Если нажать педальку в пол (если есть условия для увеличения оборотов ДВС), а потом тормоз, то часто тряски можно избежать.....
работа старт /стоп гибридного мотора всегда тяжелее, работает он частенько с недогревом что вызывает повышенное нагарообразование на поршневой и свечах и избежать этого можно так же как и на простом двигателе -почаще вжигать и выжигать после городского тупежа... замена свечей это бесполезная трата денег, тк нагар будет постоянно образовываться если его не выжигать нормальным нагревом камеры сгорания.
DenVD писал(а): Колбасит-колбасит, будто на одном цилиндре работает ... подмечено уже на многих авто. Если нажать педальку в пол (если есть условия для увеличения оборотов ДВС), а потом тормоз, то часто тряски можно избежать.....
я езжу на гибриде в том числе, потрясывает их конечно, чего уж тут, но не как "на одном цилиндре" или не "машина сильно трясет и она почти глохнет"
Если бы это было так, владельцы RX450 закончили бы жизнь самоубийством)
markii писал(а): замена свечей это бесполезная трата денег
ну я же не за отработавшие срок говорю... свечи покрываются чрезмерно нагаром, это не повод к замене, а всего лишь чистке... самому металлу электродов пока они ресурс не отработали ничего не будет...