8-11-2017 
8-11-2017 
даваите оживим тему про катализаторы
итак первый вопрос--- а точно исправный катализатор создает сопротивление выхлопу почему задумался? сегодны вырезал 3 катализатор так вот площадь сот как минимум раза в 2 больше чем сечение выхлопной трубы
вопрос 2 ---- если кто снимал колекторные катализаторы как откручиваются от головки в смысле что ломается гайки шпильки ... и что будет мешать вытащить особенно первый вниз чтобы не разбирать впускной коллектор
с уважением жду мнений
  •  
29-11-2017 
29-11-2017 
А для какой цели вырезать каты? Если просто ошибка Р0420, так это не обязательно катализатор виноват, есть много причин для этой ошибки. У меня RX-330 американец, вылезла ошибка Р0420. Однако если бы кат был забит, даже хотя бы чуть-чуть, то машина бы подтупливала, но машина резвая, обороты развивает аж в сиденье вдавливает. Одна из причин это плохой (мягко говоря) бензин, у нас он весь такой. Я много информации перерыл по этой ошибке и наткнулся на эмуляторы АИС ( 1 шт-2500 руб, для наших машин их надо 2). Заказал я себе эти эмуляторы, поставил, каты не удалял. Ошибка 0420 перестала беспокоить, однако периодически стали выскакивать ошибки - Р0171 и Р0174 (бедная смесь по обеим банкам). Промыл все, что можно промыть (форсунки, ДЗ, МАФ, заменил топливный фильтр, померил давление в топливной рампе, заменил уплотнительные кольца под форсунками, проверил герметичность впуска и выпуска, ошибки появлялись и всегда ошибки по обеим банкам. В результате я поменял МАФ и вот уже полтора года никаких ошибок, в том числе и 0420. Тяга не изменилась. 0420 может появляться и по одной из перечисленных причин. Сейчас я больше чем уверен что если я сейчас уберу эмуляторы, то ошибки так же не будет, но я не трогаю, установил капитально, неохота опять туда лезть.
  •  
29-11-2017 
29-11-2017 
Епифанцев писал(а):
А для какой цели вырезать каты?
уже готов перешить на евро2 ну и типа уменьшить сопротивление выхлопным газам
а ошибку я победил при помощи двух сопротивлений и двух конденсаторов
Сейчас я больше чем уверен что если я сейчас уберу эмуляторы, то ошибки так же не будет
зря так думаете
  •  
30-11-2017 
30-11-2017 
Все таки я думаю, что причиной данной ошибки была бедная смесь. Поверьте, я изучил данный вопрос глубоко. А вот сопротивления и конденсаторы мне кажется все равно это не то, не правильная корректировка топлива может быть. Я конечно так же сомневаюсь и на счет эмуляторов, но там целая микросхема и мне кажется ближе к норме.
  •  
30-11-2017 
30-11-2017 
Так просто фишку отцепи и увидишь...делов то 3 минуты

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
30-11-2017 
30-11-2017 
Епифанцев писал(а):
Все таки я думаю, что причиной данной ошибки была бедная смесь. Поверьте, я изучил данный вопрос глубоко.
Если бы Вы глубоко изучили этот вопрос, то не писали бы этого))) Знаете как ЭБУ определяет неисправность катализаторов? Похоже, что нет.
Епифанцев писал(а):
А вот сопротивления и конденсаторы мне кажется все равно это не то, не правильная корректировка топлива может быть.
Она 100% не правильная, т.к. нет обратной связи по датчику, вместо которого сигнал эмулирует "высоинтелектуальная" сборка из сопротивления и конденсатора)))

_________________

Road my home

  •  
1-12-2017 
1-12-2017 
эмуляторы это полумера!ставил сначала на одну банку, все было норм, поставил на вторую и выскочила ошибка 0174(ошибка эта выходит изза разрыва цепи лямбды!не изза маф и форсунок,можно заморочиться с конденсаторами и тд), смысл все перебирать и чистить если эта ошибка не от проблемы, а программная.все равно ведет к прошивке. прошиться и забыть.
  •  
2-12-2017 
2-12-2017 
maxzimmm писал(а):
Она 100% не правильная, т.к. нет обратной связи по датчику, вместо которого сигнал эмулирует "высоинтелектуальная" сборка из сопротивления и конденсатора)))
вы хорошо разбираетесь в радиоэлектронике ? во первых она не эмулирует а коректирует показания датчика кислорода и т. д.
  •  
2-12-2017 
2-12-2017 
maxzimmm писал(а):
прошиться и забыть.
это однозначно только неееееегдееее.....
  •  
2-12-2017 
2-12-2017 
Епифанцев писал(а):
это не то, не правильная корректировка топлива может быть
а она правда влияет на коректировку топлива?
  •  
2-12-2017 
2-12-2017 
_igor_ писал(а):
вопрос 2 ---- если кто снимал колекторные катализаторы как откручиваются от головки в смысле что ломается гайки шпильки ... и что будет мешать вытащить особенно первый вниз чтобы не разбирать впускной коллектор
подскажите лучше по этому вопросу пожалуйста
  •  
2-12-2017 
2-12-2017 
_igor_ писал(а):
maxzimmm писал(а):
прошиться и забыть.
это однозначно только неееееегдееее.....
Покупаешь блок прошитый за 10 катаешься, если нравится отдаешь свой блок возвращают 4т,Если нет возвращаешь блок транспортные расходы 500р...и машина на ходу и сравнить есть с чем ...Чел есть в профильной теме....если не найдешь скину..

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
2-12-2017 
2-12-2017 
_igor_ писал(а):
_igor_ писал(а):
вопрос 2 ---- если кто снимал колекторные катализаторы как откручиваются от головки в смысле что ломается гайки шпильки ... и что будет мешать вытащить особенно первый вниз чтобы не разбирать впускной коллектор
подскажите лучше по этому вопросу пожалуйста
Мне в сервисе обошлось 3000 удалили 2 ката и пламягаситель...

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
2-12-2017 
2-12-2017 
если хочешь что бы было хорошо сделай сам Very Happy
  •  
2-12-2017 
2-12-2017 
_igor_ писал(а):
если хочешь что бы было хорошо сделай сам Very Happy
Вперед!)

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов