У нас в Красноярске на местном сайте-аукционе есть люди кто скупает, я им ради интереса написал модель авто, спросил заберут или нет пару передних, куда если что подвозить. Ответили что сами приедут и заберут, говорят пишите адрес. А я писал что в пригороде нахожусь, так что видимо что-то в этом есть..
_________________
Танцую с бубном. Недорого.
Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...
Приехал на завод МОЗП сдать катализаторы от отцовской старой иномарки. Специалисты тут конечно классные, все посчитали быстренько, расчет сразу! Всем очень доволен. Всем теперь рекомендую! Сдавайте, зарабатывайте.
Artitek, добрый, томичи есть, а смысл убирать катализатор-и оставлять прошивку, которая считывает данные лямды за катализатором? Ездить с ошибкой по этой лямде? Я убирал катализатор на каштаке, все работы по выбиванию ката, установке пламегасителя и прошивка на ЕВРО 2(без считывания данных лямд после катализатора) бесплатны, при условии, что катализатор оставляешь им
_________________
Если вы счастливы более двух недель-значит от вас что-то скрывают!
Зачем убирать каты? Если они целые но стали неэффективны, нужно гасить ошибку только. А барыги готовы на все, лишь бы забрать каты на металл, потом народ бегает, как избавиться от вони, от масложора, покупают каты универсальные заменители, которые разваливаются через 10-20ткм как повезет...
markii, Это как целые, но стали неэффективны?)) Если целые -я всегда думал, что они эффективны. Неэффективными они становятся при оплавлении, разрушении-тогда увеличивается сопротивление выхлопным газам и мотору становится сложней "дышать". В этом случае их удаление целесообразно...А убить каты можно даже на новом авто плохим бензином, неисправной системой подачи топлива. Но что выбивать исправный катализатор глупо-это бесспорно, тут свами согласен!
_________________
Если вы счастливы более двух недель-значит от вас что-то скрывают!
aLoIs писал(а): Если целые -я всегда думал, что они эффективны.
Очень просто, химическое и физическое истощение активного слоя за срок эксплуатации, это тебе не уран 235... А то о чем ты говоришь, это механическое повреждение.
Так же любые загрязнения активного слоя например некачественным топливомс превышением серы, ферроценами добавками или зольным осадком от серы, фосфора, цинка от сгоревшего масла при масложоре, именно поэтому все современные масла имеют ограничение по этим элементам, а топливо стандарт к5
Очень, несмотря на то что вроде бы моторы современные, воняет как от карбюратора. Я не представляю какая вонь бы стояла в городах если бы не каты, поэтому трогать если они физически целые не нужно, даже если у них снижена эффективность нейтрализации, они всего лишь не влазят в нормы е5, но всетаки еще работают.