22-04-2010 
22-04-2010 
вот только что на рав4 жены вместо катов поставили пламик(там тоже после катов лямбда стоит) и программно была прошита лямбда(что бы выдавала нужные показания)и всё чек не горит(до этого горел)цена вопроса 25000(12500-установка пламягасителя 12500-перепрошивка ecu)
  •  
22-04-2010 
22-04-2010 
Андрюха писал(а):
цена вопроса 25000(12500-установка пламягасителя 12500-перепрошивка ecu)
Афигеть! Shocked Дешевле каты поставить!

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
22-04-2010 
22-04-2010 
ну на рав4 например один кат стоит где то 35(не думаю что на лекс дешевле)
  •  
22-04-2010 
22-04-2010 
Есть универсальные... итальянские, финские... тыщ по пять...

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
22-04-2010 
22-04-2010 
А у меня стойкое мнение, что не каты полетели, а тупо отвалилась защита жестяная этих самых катов, вот и грохот. Прогоревшие катализаторы обычно не гремят, да и 100% зажгут "чек", так что найдите еще пару-тройку спецов, пусть каждый поставит диагноз, а потом сделайте вывод!)

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
22-04-2010 
22-04-2010 
Vodila писал(а):
А у меня стойкое мнение, что не каты полетели, а тупо отвалилась защита жестяная этих самых катов, вот и грохот.
Я тоже об этом сразу подумал, но человек пишет после осмотра!
Vodila писал(а):
Прогоревшие катализаторы обычно не гремят
Если рассыпаются - да, но у меня было когда большой кусок сот отвалился, пролетел сначала в резонатор, потом в глушитель... грохот стоял именно на холостых, а на оборотах его выхлопом прижимало! Пришлось даже глушитель резать, чтобы его вытащить!

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
22-04-2010 
22-04-2010 
Kilimanjaro писал(а):
но у меня было
Ты еще Юлия Цезаря вспомни))) Когда это было-то? Небось когда ни "чеков" в авто, ни бензина нормального у нас не было)

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
22-04-2010 
22-04-2010 
Vodila писал(а):
Kilimanjaro писал(а):
но у меня было
Ты еще Юлия Цезаря вспомни))) Когда это было-то? Небось когда ни "чеков" в авто, ни бензина нормального у нас не было)
Ну не так давно... лет восемь назад! Amd Ashamed
И чек был на хонде црв, и две лямбды... поставил итальянский кат и все нормалек!

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
22-04-2010 
22-04-2010 
как мне сказали универсальных надолго не хватит(а там кто его знает...)на пламик два года гарантия.а по теме- чек конечно должен гореть если кату кранты,лямбда зажжёт лампу
  •  
22-04-2010 
22-04-2010 
Fidelio писал(а):
Kilimanjaro писал(а):
Тем, что половина функций не работает!
Ты что-то путаешь. Правильно настроенная обманка не позволяет появиться ошибкам в системе и комп думает, что катализаторы на месте и всё ок. Видел несколько человек, у которых это установлено - проблем никаких!!! Просто воняет сильно и когда холодно - облако дыма (пара) вокруг машины, шо пипец Smile
Неужели когда кат умерает, то температура выхлопа становиться больше? В чем причина? Если я правильно понимаю умерший катализатор не должен иметь никаких механических повреждений.В умершем кате изнашивается напыление, котрое и чистит выхлоп, а не охлаждает его
  •  
22-04-2010 
22-04-2010 
slaval писал(а):
Если я правильно понимаю умерший катализатор не должен иметь никаких механических повреждений.В умершем кате изнашивается напыление, котрое и чистит выхлоп, а не охлаждает его
Нет, катализатор по сути вечный, т.е. его должно хватать на жизнь авто, Но при проблемах в смесеобразовании или в зажигании, когда не сгоревшее топливо долетает по сот катализатора, температура в последнем резко повышается (видели и ярко алые каты), что приводит к оплавлению сот, уменьшению проходимости газов и как следствие разрушение внутренностей катализатора. Из нашей практики: на Опеле Вектре В продукты разрушения ката так забили глушитель, что не давали двигателю работать. Отсюда вывод - если кат визуально цел, то он должен работать ( как правило).

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
22-04-2010 
22-04-2010 
Vodila писал(а):
slaval писал(а):
Если я правильно понимаю умерший катализатор не должен иметь никаких механических повреждений.В умершем кате изнашивается напыление, котрое и чистит выхлоп, а не охлаждает его
Нет, катализатор по сути вечный, т.е. его должно хватать на жизнь авто, Но при проблемах в смесеобразовании или в зажигании, когда не сгоревшее топливо долетает по сот катализатора, температура в последнем резко повышается (видели и ярко алые каты), что приводит к оплавлению сот, уменьшению проходимости газов и как следствие разрушение внутренностей катализатора. Из нашей практики: на Опеле Вектре В продукты разрушения ката так забили глушитель, что не давали двигателю работать. Отсюда вывод - если кат визуально цел, то он должен работать ( как правило).
Самая большая проблема для ката - это присадки в бензине, наиболее вредные тетраэтил свинца и нафталин, которые и забивают соты! Алые каты от ферроценов! По поводу несгоревшего топлива не согласен, т.к. наоборот для полного дожигания топлива в катализаторах смесь должна быть немного обогащенной.
Для визуального осмотра каты обязательно надо проверять с обоих сторон!!! Как уже писал выше, на CR-V загорелся чек, отсоединили кат от коллектора, посмотрели, соты были идеальные, после этого отрезали трубу сзади ката, выяснилось, что соты лопнули поперек и задняя часть улетела в глушитель. По какой причине - не знаю, скорее всего от резкого охлаждения, т.к. перед этим 2 недели штурмовал водные преграды на Ахтубе...

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
22-04-2010 
22-04-2010 
Kilimanjaro писал(а):
Алые каты от ферроценов!
алые не внутри, а снаружи))

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
22-04-2010 
22-04-2010 
Vodila писал(а):
Kilimanjaro писал(а):
Алые каты от ферроценов!
алые не внутри, а снаружи))
Значит забиты! На самом деле, даж в мануалах пишут, что нельзя останавливаться на высокой сухой траве! Возможно возгорание!!!

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
25-04-2010 
25-04-2010 
Меня давно мучит мысль вообще вырезать нафиг эти катализаторы, установить вместо них пламегасители и повесить обманки. Какие + этой переделки

1) Прибавка мощности, пусть и небольшая
2) Избавление от лишней электроники
3) Низкая стоимость ремонта
4) Можно без опаски заправляться в Подмосковье и дальше

или не стоит?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов