Кто-нибудь пробовал присадки в мотор или в АКПП, если пробовал то какие? В рекламе что не присадка то фантастика из полудохлого мотора делает новый.Пробовали в Гольф 2 компрессия выросла тянет чуть лучше,но насколько хватило не знаю приятель продал через 2 месяца,в тойоте МАРК2 1991г.в. гудел ГУР залили ХАДО и в АКПП то же,съездил приятель в Берн через финов,немцев и т.д.вернулся ГУР не гудит АКПП работает нормально.В германии по автобану шел 180,а дальше ограничитель. Заранее спасибо за Ваши ответы.
Godzila писал(а): Кто-нибудь пробовал присадки в мотор или в АКПП
Ну ИМХО если нет необходимости разбирать-ремонтировать, то зачем мешать машине работать , а если уже всё равно ремонт-замена, то почему бы и нет, хотя я на разных машинах и пробовал, но положительного, тем более чудодейственного эффекта не увидел. . А присадки в мотор, тем более в АКПП считаю вредными.
Согласен. Был случай. Случайность или совпадение решать вам. Купили мы с другом по Nissan Mistral турбодизель оба были свеже пригнанные. Залили реагент 2000. или как так он назывался типа космические технологии востановление метала путем нарастания керамики в местах повышенного износа под воздействием высокой температуры. и.т.д. (http://reagent2000.rpoargo.com/). Причем от приятеля слышал хорощие отзыва правдо они брали ворованный с Байконура цвет одинаковый. у нас все же Казахстан.
И такой же реагент залили в паджеро.
В течении 3-х месяцев вышли их строя все 3 турбины. Больше в движок ничего не лью кроме масла. Совпадение или нет. Решать каждому.
Предлагаю задуматься вот над чем:
Есть очень большие компании, производящие различные автомобильные масла. Например Esso, Mobil, ZIC, BP. Пусть вас не смущает что я именитых перемешал с корейцами , суть не в этом. У них миллиардные обороты, прибыль тоже соответствующая. Я думаю, для них набрать штат исследовательской лаборатории из 10-50 человек со всем нужным оборудованием не представляет никаких затрат. И исследования будут масштабные, всесторонние. И выводы исследований будут применены на производстве.
А с другой стороны, какая-то мелкая фирмочка. Вопрос не в том, что она никому неизвестна, вопрос в том что смогут ли они вообще провести какое-либо исследование. Не просто залить свой "реагент" в машины добровольцев-испытателей, а именно нормально всесторонне исследовать.
Это все равно что сейчас Зимбабве будет учить нас строить космические станции. Нас, единственную страну в мире, которая имела свою станцию, впоследствии утопленую. Конечно, аналогия кривая, но примерно подходит.
Потому я не буду лить никакие присадки ни в двигатель, ни в АКПП. Пожалуй, единственный вариант - течь рулевой рейки. Хуже уже не будет, ну налью какой нибудь чудо-гель для ГУР от HiGear.
Все изложенное имхо, просто предлагаю подумать.
Сам я однажды пользовался Реагентом-2000 (на первой своей машине), объективных результатов сказать не могу ибо не видел. Субъективно да, вроде что-то есть. Но также точно известен двойной эффект от банального мытья машины: во-первых она после этого лучше едет, во-вторых скоро будет дождь Мой рекорд - 40-45 минут от помывки машины до начала дождя, которого никто не ждал
я думаю что присадки которые реально работают есть, но применять их надо очень осторожно.
а про бодьше компание - так я думаю они в сговоре: кому нужно чудо масло для ДВС которое менять нужно раз, допустим, в 60тыс, а не 10?
а что применяешь сам мне кажется не хорошо все это. если присадка работае, то нужно понимать механиз ее воздействия чтооы применить правильно. по этому думаю что применение всего этого нужно оставить СТО
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...
Demon13 писал(а): по этому думаю что применение всего этого нужно оставить СТО
Ага, учитывая сколько вокруг недобросовестных сервисменов, возьмут ли они на себя ответственность за отрицательные последствия применения того или иного продукта оч. сомневаюсь. Да и сговор ещё никто не отменял, откаты многое решают
Lexx писал(а): возьмут ли они на себя ответственность за отрицательные последствия применения того или иного продукта :
те кто мне льет такие присадки берут на себя ответсвенность, причем не только за отрицательный результат, но и за отсутствие результата или недолговечный результат т.е. при пробеге не менее 30тыс, результат должен сохраняться. Правда за это приходиться приезжать к ним в 500км, 5000км, 15000км... для проведения контрольных замеров и проверки результата. Я верю только цифрам: компрессия, остаточный вакум, мощность двигателя.
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...
Demon13 писал(а): я думаю что присадки которые реально работают есть, но применять их надо очень осторожно.
а про бодьше компание - так я думаю они в сговоре: кому нужно чудо масло для ДВС которое менять нужно раз, допустим, в 60тыс, а не 10?
а что применяешь сам мне кажется не хорошо все это. если присадка работае, то нужно понимать механиз ее воздействия чтооы применить правильно. по этому думаю что применение всего этого нужно оставить СТО
Насчет чудо масла. Сомневаюсь что это будет хорошо. Масо не только смазывает но и моет. И чем чернее масло после работы тем оно лучьше моет двигатель. Поэтому частая замена (грязного масла) куда лучше редкой.
Почитывая обзоры про присадки встречал мысль что происходит своеобразная подсадка на них. Стоить бросить их лить и двигатель начинает работать хуже чем было. В прочитанной статье бездоказательно утверждалось что присадки слегка разъедают поверхность метала пар трения для увеличения зазора и заполняют этот зазор густой смазкой. В результате характеристики улучшаются. Но стОит поменять масло и не залить присадку как происходит ухудшение - масло вымывает густую смазку и увеличенный зазор дает о себе знать. Может это и чушь, я не физик-металлист.
Если кто-то дает гарантию и производит доказательные замеры - только приветствую. В противном случае лучше я на эти деньги хорошо помою машину и она еще лучше поедет - это истина, проверенная практикой
StasL писал(а): Если кто-то дает гарантию и производит доказательные замеры - только приветствую. В противном случае лучше я на эти деньги хорошо помою машину и она еще лучше поедет - это истина, проверенная практикой
Только кто делает эти присадки мне берут НАМНОГО больше чем помывка машины , в общем задача то у них не присадку залить, а улучшить показатели работы двигателя такие как: вибрация, компрессия, остатоный вакум, еще како-то парамметр который дает оценку работы фасок клапанов.Мне все равно как они будет делать толи присадко, толи разбирать и точить - мне нужен результат. Они мне его предоставляют на циферках (замер до, после, после 500км...). Я только знаю что они этого добиваются присадкой, но не одной а комплексом. Что видел: присадка в масла ДВС, другая присадка для АКПП, чего-то пшикали во впуск, чего-то лили в поршня. Что льют и делают разумеются не говорят, но результат есть - я им доволен, а главное доволен возврату 100% денег если параметры не улучшаются. Но он сука, есть - с одной стороны рад с другой бабло всеже жалко...
Правда и стоит токое удовольствие от 30т.р.
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...
Лично я один раз сталкивался с чудодейственным результатом применения присадки. На ЕДшке, которая уже не тянула, жрала масло по большем чем литру в неделю, приехали записываться на капиталку к ребятам. Они всегда прежде, чем брать машину, предлагали попробовать присадку. Ну мы и присадили (не помню название,помню, что русская)... вобщем машина реально реанимировалась. после этого проехали еще тысяч 20 и слили машину. как дальше развивались события не знаю. выглядело это и вправду как чудо...
А кто что скажет, про десятку, которая стоит на кунцевском в палатке со снятым поддоном и молотит целыми днями на пролет
Oblomoff писал(а): А кто что скажет, про десятку, которая стоит на кунцевском в палатке со снятым поддоном и молотит целыми днями на пролет
Никогда там не был и в течение года точно не буду, но наверно они ночами двигатель перебирают Тренируются в скорости для соревнований Или там новая модель гибридного двигателя, где стартер и генератор от аккумулятора крутят движек, вызывая иллюзию его работы
А серьезно - где-то читал что на холостых оборотах нагрузка минимальна и отсюда такое вполне возможно, а вот под нагрузкой наверно проблематично.
Я тоже слышал рассказ друга, которому нет оснований не доверять про какой-то кондиционер металла. Вопросов в вопросе о присадках много, а нормальных (не догматичных) ответов почти нет.
[quote="Demon13"]Что льют и делают разумеются не говорят, но результат есть - я им доволен, а главное доволен возврату 100% денег если параметры не улучшаются. Но он сука, есть - с одной стороны рад с другой бабло всеже жалко...
Правда и стоит токое удовольствие от 30т.р. [/quote
Что то я други не пойму о чем вы тут, что за эликсиры молодости тут обсуждаются? Какие параметры улучшаются? Если бы таковые были, производители авто давно раззорились бы, а космические технологии оставьте конструкторам 'шатлов' и 'буранов'. Надо скинуть авто жрущее маселко - залей нигрол, дешевле и эффективнее, не хочешь тратить бобло на замену колечек - лей чудо присадки и бегай с бубном у щупа раз в неделю, надеясь что уровень не уходит, а вот за штуку с лихом гринов можно заменить все что надо или в двиге или в коробке ,а рейку вообще можно новую взять! У присадок потребитель иной - для тех у кого коммерческие авто пошут день и ночь и простой это удар по карману, вот туда в самый раз разные антисмоги, риметы, ерки и прочее фуфло, а нормальному домашнему авто лучшая присадка это качественная жижа и своевременный ремонт!!! Чудодейственная автокосметика - это да, есть такая, а то что унутрь развод на бабло в мировых масштабах и поверьте затраты на производство с лихвой окупают желающие опробировать. Сорри если не разделил чье то устоявшееся мнение.
В Питере то же есть чудо десятого семейства работающия без масла, знакомые сказали, что пропадает раз в 2 недели, а потом опять чудо работает.Читал можно производить масло работающие 150-200тыс.км. без замены, только стоить будет 4л. 10-15 тыс.американских рублей.
Вывод: ЧУДЕСА есть если за них платить!