Ситуация следующая. RX350. 2006г,пробег 300000км. 15000назад делал капремонт всей машины:тормозная система,стойки,ремонт коробки,перебрал мотор полностью с промывкой всей топливной. И вот какая штука меня калит, двигатель заводится по разному, то абсолютно идеально,то запуск с громкого дитанационного стука,то как буд то не со всех цилиндров( будто три всхватило и с самых низов медленно до нормальных холостых). Свечи новые,катушки новые,еще раз промыли дроссель,форсунки,заменил все фильтра.компрессия во всех 11.5-12, кроме 4 цилиндра(в нем . посмотрели камерой,все супер(хон светится). проверил на утечку,утечки нет. Подскажите может кто сталкивался куда еще залезть!
Не спеши вскрывать.
У Рекса сложные мозги. Я думаю, что в них причина (вернее в датчиках).
Попробуй при заводке (плохой) тут же заглушить и завести по новой.
компрессия не меняется,проверяли наполнением на утечку,утечки нет! остаются либо компенсаторы подкусывают либо мотористы на зуб ошиблись и клапана не в то время работают,из-за этого и напряженная работа
ОКАЗАЛОСЬ ВСЕ ДОСТАТОЧНО ПРОСТО!На двух станциях меня послали,померели компессию, проверели утечку,подцепили диагностику ииии торжественно послали со словами что я доеб..ваюсь до машины. Приехал к знакомому фанатику. начали колупать, проверели метки на цепях,проверели форсунки, он просто изнасиловал катушки своими эксперементами. И вот краем глаза я увидел малюсинький след герметика возле одного из маслянных клапанов на передней головке. механник аж завизжал от радости. вытащили клапан и офигели. когда я перебирал мотор все привозил новое,в том числе и все маслянные клапана.эти РУКОЖОПЫЕ лица явно не традиционной ориентации поставили старые клапана на герметик,да так пахабно,что излишки герметика естественно перекрыли часть маслянного канала возле сеточки. набрал этих уродов все отдали. поставили все новое и .........о чудо все идеально заработало,ровненько,запуск одинаково ровный и быстрый. расход упал,тяга вернулась. В общем сделал вывод ,хочешь что то сделать хорошо,сделай это САМ!!!
все началось с пинков третий передачи,так как постоянно двигаюсь с прицепом. немного плихачества и вот здравствуйте пинки. так как коробка целиком снимается вместе с двигателем на подрамнике,решил заменить ГРМ из-за треска шестерней, а так как для их замены разборки много,то за одно решил сменить все остальное,дабы долго туда не заглядывать вообще. вот и приключилась такая петрушка.
Здравствуйте.
Приобрёл 330 рекса.появилась проблемка как я думаю.завожу двигатель чек гаснет. двигаюсь какое то время загорается чек. остонавливась сбрасываю клемму. жду. завожу включаю кондюк. чек пропадает.и могу ехать куда угодно и сколько угодно.всё работает в штатном режиме.подскажите что за ерунда.
николай борисов писал(а): Здравствуйте.
Приобрёл 330 рекса.появилась проблемка как я думаю.завожу двигатель чек гаснет. двигаюсь какое то время загорается чек. остонавливась сбрасываю клемму. жду. завожу включаю кондюк. чек пропадает.и могу ехать куда угодно и сколько угодно.всё работает в штатном режиме.подскажите что за ерунда.
На комп.диагностику съезди. Скорее всего одна из катушек.
николай борисов писал(а): Здравствуйте.
Приобрёл 330 рекса.появилась проблемка как я думаю.завожу двигатель чек гаснет. двигаюсь какое то время загорается чек. остонавливась сбрасываю клемму. жду. завожу включаю кондюк. чек пропадает.и могу ехать куда угодно и сколько угодно.всё работает в штатном режиме.подскажите что за ерунда.
С клеммами поаккуратнее - а то можно попасть на стоимость главных мозгов - сделай то что посоветовали выше, диагностика и база знаний полистать, а ещ можно ЕЛМ327 прикупить копеешный и экономить на ездки считывания кодов и все тогда встанет на свои места