сездил на диагностику. диагностика показала что крякнули катализаторы и некорректная работа дроссельной заслонки.
сделал ревизию системы питания. т.е замена топливного фильтра, замена сетки на фильтре ,чистка форсунок чистка дроссельной заслонки, замена воздушного фильтра.чек перестал гореть.что будет дальше посмотрим и отпишемся.спасибо всем за советы.
Извините если не в ту тему написал, такой вопрос:
у товарища LX и для того чтобы завести двигатель, надо просто повернуть ключ до конца и сразу можно отпускать, дальше всё происходит автоматически, т.е. не надо держать ключ пока авто не заведется окончательно. На RX так попробовал, сразу перестает крутить стартер и не заводится. Может это опционально или программируется? Просто очень нравится такая "фишка"..
_________________
Танцую с бубном. Недорого.
Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...