12-03-2017 
12-03-2017 
Почему должна быть приоткрыта???
  •  
12-03-2017 
12-03-2017 
потому что так заложено в настройках
  •  
12-03-2017 
12-03-2017 
Потому что горение - химический процесс взаимодействия чего-либо с кислородом, который и попадает через дрос.заслонку.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
12-03-2017 
12-03-2017 
М@ks про химический процес горения я тебе еще могу много нового и неизведанного расказать, так что не нужно умничать а вот если дествительно чем то можеш помочь, подсказать то делай.

Я понимаю что должна быть приоткрыта, но вот на сколько??? Я когда менял стартер снимал узел и промыл его, естественно открывал его принудительно. После сборки я запустил двс и вроде все было ни чего но вот обороты ХХ примерно 850-950. А вот недавно стали вообще 1000-1200. Я вот почему спрашиваю, я ранее имел опыт ремонтов но дизелей, там для пуска на холодную, используется терморегулятор который отодвигатет рычаг управления оборотами от ограничителя, а по мере прогрева отпускает его обратно.
Вот я и задумался возможно и здесь такая бяка есть.
Я смотрел сканом параметры и у меня очень высокий массовый расход на хх, 8 с копьем грам в сек. А смотрел дата щит на такой ДВС, там от 2.0 - 3.9. Может тогда ДМРВ не считает правильно??? Какие еще параметры действуют на хх??? Может ДМРВ калебрануть нужно??? Тут еще вот что, нет у меня датчиков кислорода вообще нет, почему не знаю.
  •  
14-03-2017 
14-03-2017 
Дроссель должен адаптироваться и обороты придут в норму. Приоткрытый дроссель в норме считается до 4%.
Если авто араб, то кислородников там нет.
  •  
14-03-2017 
14-03-2017 
Я в гугле много читал и есть такая штука как настройка самой дросельного узла.
На 4.7 ни кто не знает, может есть у кого инфа.

Я подозреваю что у меня датчик стоит настроен правильно а вот сама заслонка приоткрыта побольше положеного, вот этот момент ни где не оговаривается???
  •  
14-03-2017 
14-03-2017 
Вопрос был "Почему открыта? " и ответ ты получил согласно вопроса, а вот "на сколько д.б. открыта заслонка?"- совершенно иной вопрос! Учись правильно формулировать вопросы, а потом кидайся в обидки и ерничай!

За всеми параметрами стоит обратиться в техдок, почитать, что там пишут про ремонт данного узла, наверняка, есть нюансы для рестайла и дорестайла. У меня все всегда приходило в норму самостоятельно.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
14-03-2017 
14-03-2017 
Извиняюсь если чем обидел.
Да наверное всетки не корректно задал вопрос.
Где можно раздобыть такой талмут по ремонту и настройке данного узла. Я нашел в нэте и скачал инструкцию по эксплуатации и ремонту но там почему то про дросель вообще ни чего нет.

Я почему вообще эту тему то поднял, если параметры TPS в норме (14 %), моторчик в 0, а массовый расход высокий 8.57, то значит всетки заслонка приоткрыта лишка изначально? Вот этот момент меня беспокоит.
Тем более как машина попала ко мне примерно 2 месяца назад, у нее сразу обороты были в районе 850-950.
  •  
14-03-2017 
14-03-2017 
На клубном файл сервере была какая-то инфа по ЛХ470 2006 г. (подобие на техдок), но насколько она полная - не знаю, не вникал в подробности (оглавление посмотрел и все). В инете можно забить "techdoc для ТЛК 100" или вариации этих слов. Вылетает ссылка на большой архив под 250 мБ. (я именно так нашел и скачал, очень полезная вещь, но у меня почему-то работает только под ХР). Сам я этой темы практически не касался, всегда после чистки все стабилизировалось самостоятельно (не сразу, бывало, что дурило целый день).

Есть инструкция по экс-ции и ремонту и есть техдок. Те вариация, что видел - это два совершенно разных источника.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
14-03-2017 
14-03-2017 
Спасибо большое, у тебя если не секрет какого года машинка???
  •  
16-03-2017 
16-03-2017 
DMITRII41 писал(а):
Приоткрытый дроссель в норме считается до 4%.
Ссылочку на эти данные можно?
На сколько я помню, норма - 14% +/-
  •  
17-03-2017 
17-03-2017 
Норма то по TSP 14 %, а вот на сколько должна быть физически приоткрыта заслонка чет я пока ни где не нашел данных. Можа есть у кого??? Дайте пожалуйста.
  •  
17-03-2017 
17-03-2017 
Извеняюсь по TPS
  •  
17-03-2017 
17-03-2017 
Физически?! Ох сомневаюсь, что такие данные вообще где то есть...
Замер щели чтоли?
Проще тогда попросить кого то, у кого расход топлива близок к идеалу, сделать замер этой щели.
Тот еще гемор...
  •  
17-03-2017 
17-03-2017 
Если честно то да, в правильном направлении думаем.
На завода стопудейно настройки эти делаются, потому как датчик положения заслонки может и при полностью открытой показывать 14 %. Если ее кто то уже по тупому подогнал, как в моем случае.
Иначе как понять показания тротла 14 % а расход воздуха почти 9. Если не хлюздит ДМРВ и расход такой значит заслонка открыта чутка поболее чем нуна а TPS просто подстроили.

Если я ошибаюсь поправьте пожалуйста.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Двигатель Правила форумов