home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
17-03-2017 
17-03-2017 
Ну почему? Положение может и заводское, а вот то, что МАФ у тебя не "гонит", Есть уверенность?
Сразу бежать и покупать новый не агетирую!
Попробовать найти донора или мультиметр и замерить значения, свериться с мануальными.
ХЗ, хитрый под..б от электроники.
Попробуй повторить сброс эбу, обесточиванием мин на 10 (чтоб наверняка) потом (как советовал мне когда то, специалист с лексус центра) заводишь и мин 10-15 стоишь на ХХ, при этом, включаешь по максимуму, все электро потребители. (Магнитолу, думаю, не обязательно на максимум крутить).
Да, и делается это вроде как на уже прогретом.
Но окончательно заслонка откалибруется скорее всего после поездок (км 25-100)
  •  
17-03-2017 
17-03-2017 
Цитата:
снимал узел и промыл его, естественно открывал его принудительно. После сборки я запустил двс и вроде все было ни чего но вот обороты ХХ примерно 850-950. А вот недавно стали вообще 1000-1200
Читал, кстати, я про это... Не помню как победили и победили ли вообще.
На ланд-крузер.ру кажется видел жалобы на такие фокусы или на прадо.су.

Я же, сам (пальцем) не придерживал заслонку, когда мыл.
Тянул за поводок тросса акселератора (но у меня авто 98го, там ещё троссовая система)
  •  
17-03-2017 
17-03-2017 
У меня 2001 и тоже тросик. Но когда я менял стартер примерно смотрел у меня милиметр если не больше зазор при ХХ. Не знаю регулирует ли ее моторчик в меньшую сторону. Короче все тайной покрыто одним словом.
Я сам работаю инженером механиком в дилерстве Caterpillar, но у меня только дизеля навороченые по самые ни хочу. Но и там сохраняется зависимость настроек одна от одной. И самое главное там все просто, откалибровал и все ок.
  •  
17-03-2017 
17-03-2017 
Здесь наверняка тоже так же, особенно, если войти в "инженерное меню" тойоты тэкстрима.
Но, нужны "маркеры" от которых калибровать (напряжение, сопротивление и тд, при определенных режимах работы узла).
С др. Стороны, гражданская промышленность и спец техника, коммерческая - обладают разными возможностями по обслуживанию.
Спец техника, всегда более ремонтопригодна и настраиваема.

На заглушенном двс, какое положение заслонки по компу? И "на глаз"?
  •  
17-03-2017 
17-03-2017 
Да, и что у нас с долгосрочными коррекциями?
Потому как, без следа такое не пройдет.
(Предполагаю подсос с вакуумников)
  •  
17-03-2017 
17-03-2017 
что с тросиком, что без- это обе электронные заслонки...
ТПС у меня 13% но маф 4,7....
возможно у вас залезали в рег шестигранники на БДЗ
  •  
  • +1
17-03-2017 
17-03-2017 
Rekbros писал(а):
что с тросиком, что без- это обе электронные заслонки...
Спасибо, кэп! Amd ok будем иметь ввиду
Может прочесть для сначала подоплеку, прежде чем вброс делать?
  •  
24-03-2017 
24-03-2017 
Привет всем.

У меня заслонка приоткрыта по 1 мм, по компу 14 %, обороты 1100, расход воздуха польше 8.
У меня точно залазили в шестигранники, потому что обломали там звездочку. Я попробывал сам подрегулировать но чета ни чего не меняется. И сколько ездию не адаптируется.
  •  
24-03-2017 
24-03-2017 
8-ropIIIkoB писал(а):
Может прочесть для сначала подоплеку, прежде чем вброс делать?
И в чем был его вброс? В том, что его мнение не совпало с твоим или в том, что он добавил свое мнение чуть-чуть отклонившись от темы? Так это все поголовно делают, в том числе и ты.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
24-03-2017 
24-03-2017 
Я вас обоих (как и многих в нете) читать уже не научу. Это процесс не быстрый, он постигается в детстве.
Да и не моя это проблема.
  •  
27-03-2019 
27-03-2019 
Smile господа, маф помыл, хоть был чистый, заслонка закрыта почти на холостых. Комп показывает открытую заслонку на 16%. Расход воздуха 5.7-6. Дофига. При открытой полностью заслонке-86%. Что за? Обороты-норма
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Двигатель Правила форумов