home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
23-07-2014 
23-07-2014 
Благодаря официалам в НН обнаружил у себя дефект, который, как оказалось очень популярен у многих RX400h.
Решил довести эту информацию до широкой общественности, так как сам о ней услышал и столкнулся впервые.

Если отрыть заднюю дверь и посмотреть место, где заканчиваются рейлинги, то можно увидеть сварной шов, который находится вертикально и обычно скрыт от прямого взгляда. Оказывается от частых деформаций кузова (заезда на бордюры и так далее) этот шов лопается и образуется не большая трещинка. Данная тема широко обсуждалась в ветке про обычных RX, не гибридов: link. Со временем эта трещина может увеличится и в этом месте образуется коррозия, но для RX400h это не самое страшное. Через данное отверстие в кузове начинает поступать вода внутрь салона, между металлическим кузовом и обшивкой. Следы от этой воды можно увидеть в виде подтёков слева и справа в багажнике. При долговременных осадках количество воды увеличивается и она медленно, но верно достигает пола под заднем сиденьем, где располагается основная тяговая батарея. Если владельцы обычных RX отделываются только влажными ковриками, то для владельцев RX400h, образовавшееся болотце при влажной погоде долгое время может накапливаться и в один прекрасный момент выводит из строя тяговую батарею или трансмиссию у авто.

Если вовремя обнаружить этот дефект и пройти его герметиком или мастикой в цвет кузова, то можно в последствии избежать дорогостоящего ремонта! Процесс требует - снятия задних креплений рейлингов, и гидроизоляцию швов.
Мне, устранение этих трещин, обошлось в 1000 рублей. С учётом, что я делал это не своими руками.
Если на авто обнаружена данная проблема, то рекомендуется хорошо просушить салон. В солнечную погоду можно открыть заднюю дверь и повернуть авто багажником к солнцу. Желательно также снять заднее сиденье и аккуратно, визуально осмотреть пространство вокруг батареи на наличие влаги.

Надеюсь данная информация пригодится владельцам нашего замечательного троллейбуса ))

топит заднюю батарею - заводской дефект
топит заднюю батарею - заводской дефект
топит заднюю батарею - заводской дефект
топит заднюю батарею - заводской дефект
  •  
  • +3
23-07-2014 
23-07-2014 
Хм... очень интересно, Спасибо за инфу. Завтра посмотрю у себя.
Хотя если честно, что то терзают сомнения, что это следствие "прыганий по бордюрам", уж более вероятней что после какого-нибудь серьёзного удара по кузову, например ДТП. Да и смущает тот факт, что если ОФы НН утверждают о "популярности" сего явления у Рекса 400, то тогда однозначно об этом бы была инфа на форуме, да и наверно не только у 400-х, а и других Рексов-II.
Но повторюсь, в любом случае Спасибо, предупреждён, значит вооружён. Wink

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
23-07-2014 
23-07-2014 
барс027 писал(а):
тогда однозначно об этом бы была инфа на форуме, да и наверно не только у 400-х, а и других Рексов-II.
Здесь проблема может вылазить именно по гибридам, т.к. вода попадает к батарее.
А на обычных бензинках попадает на пол и всё...
На негибридах есть такая тема по попаданию воды под релингами(места крепления на крыше). Но у них ничему не грозит и проблема только в разводах на обшивках и мокрых коврах.
  •  
23-07-2014 
23-07-2014 
Если вода попадает в салон, это уже проблема, и не важно гибрид авто или нет.
Здесь вроде речь про сварные швы, и со слов неких ОФов - популярно. Место крепления релингов совсем другое дело. Ткни если не сложно, где на форуме описана эта проблема (не крепёж релингов на крыше).

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
23-07-2014 
23-07-2014 
Я же написал, что обсуждаласть проблема попадания воды по креплению релингов.
В ветке рх-2 есть ещё тема по попаданию воды в багажник, вроде в теме проблемы 5-ой двери.
Посмотри поиском.
  •  
23-07-2014 
23-07-2014 
snow1975 писал(а):
Я же написал, что обсуждаласть проблема попадания воды по креплению релингов.
Ну дык я тебя тоже и спрашиваю: а зачем ты это здесь написал, здесь проблема про сварочные швы, а ты про крепления релингов. Я говорю что вроде проблемы в массе этой нету (сварка), ты пишешь что есть (релинги).

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
23-07-2014 
23-07-2014 
Узнал об этой проблеме случайно. При общение с мастером говорили про запчасти новые и б/у. Речь зашла о нескольких трансмиссиях (около пяти только в этом году), которые они недавно меняли. На вопрос по какой причине, вскралась данная неприятность. Уже позже разобрал сиденье и обнаружил влагу около батареи. На следующий же день устранил этот дефект.

Ударов в заднюю дверь не было. Авто 2005 года, побег около 170 000.
  •  
23-07-2014 
23-07-2014 
барс027 писал(а):
зачем ты это здесь написал
Я не топика цитировал, а ответил на твой вопрос
барс027 писал(а):
тогда однозначно об этом бы была инфа на форуме, да и наверно не только у 400-х, а и других Рексов-II.
А от топа пошла инфа, что проблема у ОД по гибридам. И проблемой это назвали и обращения владельцев, т.к. батарея топится, а у бензинок проблема только по пятнам на стойках.....и лечат все путём герметизации креплений релингов......и ещё что-то течёт в крышке багажника.....может тоже самое, что и топ написал....не мониторил те темы.
Короче друг-друга не поняли)))
  •  
24-07-2014 
24-07-2014 
Действительно, данная тема широко обсуждалась в ветке обычных RX.
link
Но в их ситуации люди отделывались только сырыми ковриками. У RX400h последствия могут быть куда более серьёзнее.
  •  
24-07-2014 
24-07-2014 
Подтверждаю проблема есть. Устранил герметиком черным в цвет кузова. Про мастику даже не вспомнил.

_________________


  •  
26-07-2014 
26-07-2014 
Shocked . Вот это Лексус....
  •  
27-07-2014 
27-07-2014 
ВНИМАНИЕ!!! Смотреть всем! 90000, посмотрел и точно: есть трещины. С обеих сторон. Ни одного ДТП. В шоке от Лексуса. Думаю надо замазывать герметиком для лобовых стекол. Самый мощный.
  •  
27-07-2014 
27-07-2014 
San писал(а):
ВНИМАНИЕ!!! Смотреть всем! 90000, посмотрел и точно: есть трещины. С обеих сторон. Ни одного ДТП. В шоке от Лексуса. Думаю надо замазывать герметиком для лобовых стекол. Самый мощный.
Сань, сделай фотки трещин пжалста!

_________________

***********************************
*** Поиск и Подбор Авто ***

  •  
27-07-2014 
27-07-2014 
Бубёный писал(а):
San писал(а):
ВНИМАНИЕ!!! Смотреть всем! 90000, посмотрел и точно: есть трещины. С обеих сторон. Ни одного ДТП. В шоке от Лексуса. Думаю надо замазывать герметиком для лобовых стекол. Самый мощный.
Сань, сделай фотки трещин пжалста!
Темная машина, ничего не увидишь. Я сейчас в Толексе, можем потом пересечься, покажу.
  •  
27-07-2014 
27-07-2014 
San писал(а):
Бубёный писал(а):
San писал(а):
ВНИМАНИЕ!!! Смотреть всем! 90000, посмотрел и точно: есть трещины. С обеих сторон. Ни одного ДТП. В шоке от Лексуса. Думаю надо замазывать герметиком для лобовых стекол. Самый мощный.
Сань, сделай фотки трещин пжалста!
Темная машина, ничего не увидишь. Я сейчас в Толексе, можем потом пересечься, покажу.
Посмотрю у себя , потом отпишу.

_________________

***********************************
*** Поиск и Подбор Авто ***

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов