10-08-2009 
10-08-2009 
Вопрос по поводу блока и проводов 6 и 7. Что будет если не отрезать их от блока, а просто посадить петлю на землю?
Как после модификации ведет себя автоотключение света? Ведь на габаритах теперь ПТФ работают.
  •  
11-08-2009 
11-08-2009 
bighdd писал(а):
Вопрос по поводу блока и проводов 6 и 7.
Раскрой вопрос

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
11-08-2009 
11-08-2009 
Camel писал(а):
короче от блока управления электрооборудованием надо отрезать проводок №6 ( коричневый с белой полосой) , совсем . Этот проводок надо соединить с проводком №7 ( зелёный с жёлтой полосой) который тоже надо отрезать от блока управления. Они находятся на разных разъёмах блока.
Сделал все как в базе знаний, проверив предварительно сам все по схемам в Митчеле. Но возник вопрос: а что было бы если не резать провода у блока управления светом, а только петлю подрулевого на землю посадить. Ответ зависит от схемотехники блока управления. Но может кто-то разбирал и срисовывал принципиалку или просто проверил? Не этот ли блок отвечает за автоотключение ближнего через 5 минут после выключения двигателя? Скорей всего он, поэтому как модификация ПТФ и отсутствие сигнала о них в блоке управления (провода то напрямую соединили) пеовлияло/ет на эту функцию. Может кто проверял. Есть сомнение что при габаритах ПТФ отрубятся.
Вот схемы из Митчела.
  •  
12-08-2009 
12-08-2009 
bighdd писал(а):
а что было бы если не резать провода у блока управления светом
Разрезали для того, чтобы сигнал с переключателя ПТФ ( это "земля") поступал сразу на реле управления ПТФ и вызывал его срабатывание. Второй конец реле сидит на +12вольт.
Если не перерезать, то при выключенном переключателе ПТФ на вход блока управления электрооборудованием будет всегда приходить +12в ( через обмотку реле). Это сомнительно скажется на самом реле и уж на блоке управления точно.....
Всё, что делается, содержит в себе принцип НЕ НАВРЕДИ.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
12-08-2009 
12-08-2009 
А падение напряжения на обмотке? При заземлении петли подрулевого изменится только то что 7й провод зелено желтый будет заземлен и при габаритах и при дальнем при включенных ПТФ (судя по схеме).
А до внесения изменений эти 12в (?, минус падение на обмотке реле) не приходили на блок?
Камиль у тебя нету схем блоков? Это единственное что я не нашел пока.
  •  
12-08-2009 
12-08-2009 
С автоотключением сам проверю. Отпишусь.
  •  
12-08-2009 
12-08-2009 
bighdd писал(а):
у тебя нету схем блоков?
Нет. Их скорее всего нет в свободном доступе, но это не главное. Главное, что блок ждёт минус, а на него поступит гольный плюс. Как устроен вход - не известно, а потому лучше перестраховаться.

bighdd писал(а):
А падение напряжения на обмотке?
никакого падения нет в данном случае.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
13-08-2009 
13-08-2009 
Камиль, а в каких ситуациях автоотключение должно срабатывать?
У мея одного а американце нет зуммера для забывчивых?
  •  
13-08-2009 
13-08-2009 
bighdd писал(а):
в каких ситуациях автоотключение должно срабатывать?
Это прошито в блоке управления электрооборудованием. Прошивки у евриков и американцев разные. По поводу алгоритма я не заморачивался....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
29-09-2009 
29-09-2009 
Человек писал(а):
demongargon писал(а):
делал значит так...
Надо новую тему открывать
никто не будет искать инфу по поворотникам в теме про ПТФ
Здесь делали поворотники путем подключения диода с поворотника на гаабарит. Я могу развить тему на гаабарит который включен через резистор. т.е. днем моргает, ночью горит в полнакала, а при повороте изменяет, моргая, яркость на полную.
Ребята! Что вы фигней занимаетесь! Есть же стандартная схема подключения габаритов как поворотников!! Надо всего лишь массу габаритов отключить и бросить ее (массу) на плюс габаритов! Тогда если габариты выключены, ничего не горит. При включении поворота, моргают. Вечером горят как габариты, при включении поворота моргают в противофазе. Не надо ничего мудрить, ни диодов, ни реле НИЧЕГО!!! Элементарная схемотехника...
  •  
29-09-2009 
29-09-2009 
Я это делал на Элементе и на Мустанге, все работало, никаких проблем. Рекс недавно, пока не было времени добраться до долбаых габаритов в бамперах, как япцы додумались до такого...
  •  
29-09-2009 
29-09-2009 
Я сделал таким образом.
обрезал Массу (Минус) с габарит, и протянул провод от плюса поворотников с головной фары, и подсоединил к минусу габарит.
И все. все работает замечательно, диоды использовать не получится, но моргают в противофазе с поворотниками.
  •  
29-09-2009 
29-09-2009 
jpriest писал(а):
Ребята! Что вы фигней занимаетесь! Есть же стандартная схема подключения габаритов как поворотников!! Надо всего лишь массу габаритов отключить и бросить ее (массу) на плюс габаритов!
nurbeko писал(а):
моргают в противофазе с поворотниками
тогда этот вариант обсуждали еще в начале ветки

А задача была сделать именно синхронное мигание всех поворотников одной стороны

_________________

Prime mover

  •  
29-09-2009 
29-09-2009 
DmitriyZ писал(а):
jpriest писал(а):
Ребята! Что вы фигней занимаетесь! Есть же стандартная схема подключения габаритов как поворотников!! Надо всего лишь массу габаритов отключить и бросить ее (массу) на плюс габаритов!
nurbeko писал(а):
моргают в противофазе с поворотниками
тогда этот вариант обсуждали еще в начале ветки

А задача была сделать именно синхронное мигание всех поворотников одной стороны
А смысл??? так и смотрится интереснее и трудозатрат на порядок меньше!!
  •  
29-09-2009 
29-09-2009 
jpriest писал(а):
А смысл??? так и смотрится интереснее и трудозатрат на порядок меньше!!
для меня смысл в гармонии
мне не нравится когда авто мигает как новогодняя елка, тем более это касается безопасности

_________________

Prime mover

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов