1. Авто дорогое и премиальное, этот вид машин больше всего падает в цене.
2. Это седан, причем седан ориентированный на пассажира. Все-таки премиум джипы не так падают в цене.
3. Налог в России. Злосчастные свыше 250 л.с. Казалось бы, разница в цене между 249 л.с. и 381 л.с. в Москве, грубо 30000р., т.е. за 3 года владения (к примеру) - 90 000р. Мелочи, по сравнению со стоимостью авто, стоимостью КАСКО, стоимостью бензина за год. Но, в том числе и меня, отпугивает перспектива единовременно отдать гос-ву 50т.р., 20 т.р. еще могу смириться, а вот 50 ну никак!))
4. Раз дорогая машина, много электроники, будет много ломаться и дорого чиниться.
Итог: если среднестатистический человек ищет за 3 млн машину, зачем ему б/у седан, если можно купить новый джип.
Если человек не среднестатистический и ему нужен люкс седан, то он возьмет новый за 5 млн, т.к. не солидно ездить на б/у.
Поэтому цена падает с 5 до 2-х млн. За 2 млн уже вопрос - или новый седан бизнес класса, или б/у, но премиум! Вот тут уже и рассматривают покупку LS460. Но встают 3 проблемы (см. выше). Поэтому покупатель чаще предпочитает авто попроще, с налогом поменьше и годом поновее. Вот они и еще дальше падают в цене, до неприличия!
П.С. Сам часто думаю о покупке LS460, и вроде почти себя убедил, что подвоха нет, что это только российский менталитет! А нет, глубоко видимо сидит менталитет) Каждый раз отказываюсь от его покупки. Наверно также поступают многие, вот и дешевеет LS! Ведь только спрос рождает предложение!
Лох Русский боится: налога, бензина, пневмоподвески, рейки... Ну и самого себя. А еще эта категория граждан любит немецкие развалюхи (ака помойки для глупых). Не знаю почему, в мире их любят только арабы. Даже сами крауты не очень фанатеют от своих поделок. Но понты превыше всего.
Тем временем нормальные люди имеют возможность купить шикарные автомобили за недорого. За что лохамгражданам и спасибо!
А мне кажется, что арабы как раз и любят Лексусы, а не МБ и BMW.
Я совсем не боюсь пневмостоек, рейки и прочих частей автомобиля, но прав был Walekman, который не хочет отваливать государству огромные бабки, было бы за что!
Арабы любят продавать запчасти =) Да, богатые страны (ОАЭ, Кувейт) конечно же предпочитают лексусы и инфинити. А вот страны победнее (иран, ирак, иордания и тд) - меринодрочеры.
Просто задумайтесь, кто будет покупать авто представительского класса б.у.?
При этом, прекрасно понимая, что такой авто не практичен (налог 388лс, расход топлива, обслуживание)
Это в первую очередь те люди, для которых "понт" на первом месте.
Но тут конкуренцию Лс составляет мерс S класса. Который будет покруче в плане "понта".
А ЛС покупают те, кому понт важен, но также люди реально понимают, что обслуживание мерса им выйдет в разы дороже чем обслуживание лексуса (сравните хотя бы цены на пневмостойки).
Я тоже порой, по старой памяти заглядываюсь на ЛС, но потом вспоминаю сколько потерял при последующей продаже - и остываю.
При этом вспоминаю ТЛК200, вот это самый практичный авто) и налог 17тр, и в обслуживании копейки - самый дешевый авто , что у меня был) и потеря цены смешная - посмотрите сколько стоят авто 2008 года (тогда новые стоили 2,4 лям, а они сейчас 1,75-2лям). ЛС и рядом не стоял))
_________________
Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы
Walekman писал(а): 4. Раз дорогая машина, много электроники, будет много ломаться и дорого чиниться.
Это не про Лексус.
Не могу с Вами согласиться. Именно LS очень напичкан электрикой, и из-за этого достаточно "нежный".
По обслуживанию Мерсов и прочих немцев, LS в обслуживании примерно такой же. Ну может быть Мерс чуть дороже, но все равно примерно на том же уровне.
_________________
Lexus это как секс с женой - стабильно, понятно и ничего не подхватишь
Walekman писал(а): 4. Раз дорогая машина, много электроники, будет много ломаться и дорого чиниться.
Это не про Лексус.
Не могу с Вами согласиться. Именно LS очень напичкан электрикой, и из-за этого достаточно "нежный".
По обслуживанию Мерсов и прочих немцев, LS в обслуживании примерно такой же. Ну может быть Мерс чуть дороже, но все равно примерно на том же уровне.
Электроники в лексусе не так много, и проблем с ней за 4 года не было ни разу (даже парктроники не менял), в мерсе ее больше в разы.
По поводу ремонта, как минимум в 2 раза, сравните цены на пневмстойки - 20 тр на лексус и минимум 45 тр на мерс.
Просто в ЛС постоянно надо менять, рычаги передние и пневмостойки (раз в 20-25 тыс км)
_________________
Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы