2-07-2014 
2-07-2014 
Drugan писал(а):
NEO-85 писал(а):
Ded Mazay писал(а):
Walekman писал(а):
4. Раз дорогая машина, много электроники, будет много ломаться и дорого чиниться.
Это не про Лексус.
Не могу с Вами согласиться. Именно LS очень напичкан электрикой, и из-за этого достаточно "нежный".
По обслуживанию Мерсов и прочих немцев, LS в обслуживании примерно такой же. Ну может быть Мерс чуть дороже, но все равно примерно на том же уровне.
Электроники в лексусе не так много, и проблем с ней за 4 года не было ни разу (даже парктроники не менял), в мерсе ее больше в разы.
По поводу ремонта, как минимум в 2 раза, сравните цены на пневмстойки - 20 тр на лексус и минимум 45 тр на мерс.
Просто в ЛС постоянно надо менять, рычаги передние и пневмостойки (раз в 20-25 тыс км)
Drugan, ну как сказать. Например задние пневмостойки на LS AWD стоят под 60-ть на экзисте, перед, наверное, стоит 20. Я сам себе на 600-ый переднюю левую купил за 19,5. Хорошо что новая замена вышла, а так под 40 где-то. Сейчас точно не помню, это было где-то год назад...
Согласен с Вами что на LS пневмостойки слабое место. Менять их приходится частенько. Хотя, видимо, кому как повезет.

_________________

Lexus это как секс с женой - стабильно, понятно и ничего не подхватишь

  •  
2-07-2014 
2-07-2014 
Так надо не в экзисте, а у Влада покупать)) Наш собрат с форума, у него стойки под 20)) Мне по гарантии ОД менял 5 стоек, но цифр 60, я не видел))

_________________

Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы

  •  
  • 0
3-07-2014 
3-07-2014 
я свою продаю link
  •  
4-07-2014 
4-07-2014 
Drugan писал(а):
NEO-85 писал(а):
Ded Mazay писал(а):
Walekman писал(а):
4. Раз дорогая машина, много электроники, будет много ломаться и дорого чиниться.
Это не про Лексус.
Не могу с Вами согласиться. Именно LS очень напичкан электрикой, и из-за этого достаточно "нежный".
По обслуживанию Мерсов и прочих немцев, LS в обслуживании примерно такой же. Ну может быть Мерс чуть дороже, но все равно примерно на том же уровне.
Электроники в лексусе не так много, и проблем с ней за 4 года не было ни разу (даже парктроники не менял), в мерсе ее больше в разы.
По поводу ремонта, как минимум в 2 раза, сравните цены на пневмстойки - 20 тр на лексус и минимум 45 тр на мерс.
Просто в ЛС постоянно надо менять, рычаги передние и пневмостойки (раз в 20-25 тыс км)
Нафига такой лекс где каждые 20 килокм менять все перечисленное? В год накатываю примерно 20-30 ткм и каждый год по логике на 150 рублей встревать,кроме бензы,моек и тада? Laughing Не чет тут не то! Вряд ли так обстоят дела с Лексом.
_________________

_________________

Lexus Ls 430 2001 Американец. UL

  •  
4-07-2014 
4-07-2014 
SapienS писал(а):
Drugan писал(а):
NEO-85 писал(а):
Ded Mazay писал(а):
Walekman писал(а):
4. Раз дорогая машина, много электроники, будет много ломаться и дорого чиниться.
Это не про Лексус.
Не могу с Вами согласиться. Именно LS очень напичкан электрикой, и из-за этого достаточно "нежный".
По обслуживанию Мерсов и прочих немцев, LS в обслуживании примерно такой же. Ну может быть Мерс чуть дороже, но все равно примерно на том же уровне.
Электроники в лексусе не так много, и проблем с ней за 4 года не было ни разу (даже парктроники не менял), в мерсе ее больше в разы.
По поводу ремонта, как минимум в 2 раза, сравните цены на пневмстойки - 20 тр на лексус и минимум 45 тр на мерс.
Просто в ЛС постоянно надо менять, рычаги передние и пневмостойки (раз в 20-25 тыс км)
Нафига такой лекс где каждые 20 килокм менять все перечисленное? В год накатываю примерно 20-30 ткм и каждый год по логике на 150 рублей встревать,кроме бензы,моек и тада? Laughing Не чет тут не то! Вряд ли так обстоят дела с Лексом.
_________________
Ну вот сперва купи ls460, а потом рассуждай того это или не того)
А ездить на 430 и думать, что 460 тоже самое...вот это заблуждение.

_________________

Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы

  •  
  • -1
4-07-2014 
4-07-2014 
Плохому танцору и яйца мешают...

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
  • -2
4-07-2014 
4-07-2014 
Ну хоть с юмором все в порядке на нашей ветке)))

_________________

Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы

  •  
4-07-2014 
4-07-2014 
Drugan,когда нечего ответить по существу,так и отвечают. Зачем покупать,когда ты сверху донизу облил лысого как утиль на колесах? Видать как следил так и сыпалась? Question Twisted Evil

_________________

Lexus Ls 430 2001 Американец. UL

  •  
  • 0
4-07-2014 
4-07-2014 
Я то как раз по существу тебе и отвечаю, имя опыт владения таким классом авто.
Просто, если не в состоянии обслуживать такой авто - его не покупают. Мне все меняли по гарантии. Так к слову. только большое ТО доходило за 55 тр.
И покупая бу авто надо быть готовым к таким минимальным расходам *(стойки и рычаги)- по сравнению с остальными авто S класса.
Если рейка в норме, то остального можно не боятся.
И ЛС 460 нет альтернативы , с точки зрения стоимости обслуживания (з.ч. и то).

Так что если для тебя замена стоек - как "расходников", превращает авто в утиль, то этот авто точно не для тебя.

_________________

Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы

  •  
4-07-2014 
4-07-2014 
Drugan писал(а):
Я то как раз по существу тебе и отвечаю, имя опыт владения таким классом авто.
Просто, если не в состоянии обслуживать такой авто - его не покупают. Мне все меняли по гарантии. Так к слову. только большое ТО доходило за 55 тр.
И покупая бу авто надо быть готовым к таким минимальным расходам *(стойки и рычаги)- по сравнению с остальными авто S класса.
Если рейка в норме, то остального можно не боятся.
И ЛС 460 нет альтернативы , с точки зрения стоимости обслуживания (з.ч. и то).

Так что если для тебя замена стоек - как "расходников", превращает авто в утиль, то этот авто точно не для тебя.
Вот теперь написал что-нить по существу! Замена стоек,как ты написал каждые 20-25 ткм,не выдерживает никакой критики в адрес такого авто как ЛС,думаю цифра в разы больше,опыт по ЛС 4 имею,хоть и не покупал его,знаю с чем столкнусь если соберусь покупать...имея инфу о том ,на чем на сей момент передвигаюсь,решил сразу какие авто мне предпочтительнее не брать...пффф Amd Green К чему это я,речь не заходила про фин фозможности,было сомнение на счет ресурса стоек и рычагов,а в результате советы и сентенции. Суть...больше аргументов,почему,когда и зачем умерли стойки с рычагами и т.д. На то и технический форум,так тут и получают опыт. Хотя по большей части сомневаюсь,что 80 процентам форумчан нужен такой ресурс,так как завалив темами про ая-йай и ой-ёёёй тачка не едет помогите,затем бесследно исчезают,без постов и так далее,смогли помочь ли,в чем была проблема,как решили и так далее.
З.Ы. Спор ни о чем.

_________________

Lexus Ls 430 2001 Американец. UL

  •  
6-07-2014 
6-07-2014 
Внесу свои копейки. Сейчас предстоит:
Замена 2-х передних стоек и мелочи по ходовке - 100000 рублей
Страховка - 100000 рублей
Транспортный налог - 50000 рублей.
Итого 250000 рублей потрачу на машину 2008 года, которая стоит сейчас 1200000 рублей.
Простая математика, отвечающая на вопрос темы.
Но нравится он мне все равно и менять не собираюсь, если жизнью только не препрет!
  •  
6-07-2014 
6-07-2014 
Новый кузов хорош. Единственный красавец из последней линейки Лексус. Amd Thumbs up

А старый поэтому и дальше падает.

_________________

Встал поутру, умылся, привел себя в порядок - и сразу же
приведи в порядок свою планету. (с)

  •  
6-07-2014 
6-07-2014 
Mak_Den писал(а):
Внесу свои копейки. Сейчас предстоит:
Замена 2-х передних стоек и мелочи по ходовке - 100000 рублей
Страховка - 100000 рублей
Транспортный налог - 50000 рублей.
Итого 250000 рублей потрачу на машину 2008 года, которая стоит сейчас 1200000 рублей.
Простая математика, отвечающая на вопрос темы.
Но нравится он мне все равно и менять не собираюсь, если жизнью только не препрет!
Про данные траты на авто ясно...интересовал момент ресурса? Как часто ты меняешь рычаги с пневмоамортами?

_________________

Lexus Ls 430 2001 Американец. UL

  •  
6-07-2014 
6-07-2014 
Заставь дурака богу молиться - он и голову расшибет...

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
6-07-2014 
6-07-2014 
lynzoid писал(а):
Заставь дурака богу молиться - он и голову расшибет...
Кому ты постишь?

_________________

Lexus Ls 430 2001 Американец. UL

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов