home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
26-06-2014 
26-06-2014 
Всем привет! Может ли кто не будь объяснить такое быстрое и сильное падение цены ls460? И на какой цене остановиться это падение?
  •  
26-06-2014 
26-06-2014 
1. Авто дорогое и премиальное, этот вид машин больше всего падает в цене.
2. Это седан, причем седан ориентированный на пассажира. Все-таки премиум джипы не так падают в цене.
3. Налог в России. Злосчастные свыше 250 л.с. Казалось бы, разница в цене между 249 л.с. и 381 л.с. в Москве, грубо 30000р., т.е. за 3 года владения (к примеру) - 90 000р. Мелочи, по сравнению со стоимостью авто, стоимостью КАСКО, стоимостью бензина за год. Но, в том числе и меня, отпугивает перспектива единовременно отдать гос-ву 50т.р., 20 т.р. еще могу смириться, а вот 50 ну никак!))
4. Раз дорогая машина, много электроники, будет много ломаться и дорого чиниться.
Итог: если среднестатистический человек ищет за 3 млн машину, зачем ему б/у седан, если можно купить новый джип.
Если человек не среднестатистический и ему нужен люкс седан, то он возьмет новый за 5 млн, т.к. не солидно ездить на б/у.
Поэтому цена падает с 5 до 2-х млн. За 2 млн уже вопрос - или новый седан бизнес класса, или б/у, но премиум! Вот тут уже и рассматривают покупку LS460. Но встают 3 проблемы (см. выше). Поэтому покупатель чаще предпочитает авто попроще, с налогом поменьше и годом поновее. Вот они и еще дальше падают в цене, до неприличия!
П.С. Сам часто думаю о покупке LS460, и вроде почти себя убедил, что подвоха нет, что это только российский менталитет! А нет, глубоко видимо сидит менталитет) Каждый раз отказываюсь от его покупки. Наверно также поступают многие, вот и дешевеет LS! Ведь только спрос рождает предложение!
  •  
  • +2
26-06-2014 
26-06-2014 
Лох Русский боится: налога, бензина, пневмоподвески, рейки... Ну и самого себя. А еще эта категория граждан любит немецкие развалюхи (ака помойки для глупых). Не знаю почему, в мире их любят только арабы. Даже сами крауты не очень фанатеют от своих поделок. Но понты превыше всего.
Тем временем нормальные люди имеют возможность купить шикарные автомобили за недорого. За что лохам гражданам и спасибо!

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
  • -7
27-06-2014 
27-06-2014 
Walekman писал(а):
4. Раз дорогая машина, много электроники, будет много ломаться и дорого чиниться.
Это не про Лексус.

_________________

LS 430 04г.

  •  
  • +1
27-06-2014 
27-06-2014 
Это как раз про мерин и бэ ) Там лектроника сломана уже с завода...

зы. двоих надорвало. результат Wink

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
  • +1
28-06-2014 
А мне кажется, что арабы как раз и любят Лексусы, а не МБ и BMW.
Я совсем не боюсь пневмостоек, рейки и прочих частей автомобиля, но прав был Walekman, который не хочет отваливать государству огромные бабки, было бы за что!
  •  
28-06-2014 
28-06-2014 
Арабы любят продавать запчасти =) Да, богатые страны (ОАЭ, Кувейт) конечно же предпочитают лексусы и инфинити. А вот страны победнее (иран, ирак, иордания и тд) - меринодрочеры.

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
30-06-2014 
30-06-2014 
Просто задумайтесь, кто будет покупать авто представительского класса б.у.?
При этом, прекрасно понимая, что такой авто не практичен (налог 388лс, расход топлива, обслуживание)
Это в первую очередь те люди, для которых "понт" на первом месте.
Но тут конкуренцию Лс составляет мерс S класса. Который будет покруче в плане "понта".
А ЛС покупают те, кому понт важен, но также люди реально понимают, что обслуживание мерса им выйдет в разы дороже чем обслуживание лексуса (сравните хотя бы цены на пневмостойки).

Я тоже порой, по старой памяти заглядываюсь на ЛС, но потом вспоминаю сколько потерял при последующей продаже - и остываю.
При этом вспоминаю ТЛК200, вот это самый практичный авто) и налог 17тр, и в обслуживании копейки - самый дешевый авто , что у меня был) и потеря цены смешная - посмотрите сколько стоят авто 2008 года (тогда новые стоили 2,4 лям, а они сейчас 1,75-2лям). ЛС и рядом не стоял))

_________________

Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы

  •  
1-07-2014 
1-07-2014 
BN96S писал(а):
Drugan писал(а):
посмотрите сколько стоят авто 2008 года (тогда новые стоили 2,4 лям, а они сейчас 1,75-2лям).
Это просто деньги подешевели, за 6 лет. Сейчас те 2,4 млн. примерно равны нынешним 3 млн.
Если исходить такой логикой, тогда LS460 совсем в сравнении проигрывает)

_________________

Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы

  •  
1-07-2014 
1-07-2014 
Любите вы эти ДЕНЬГИ Smile)))

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
  • +1
1-07-2014 
1-07-2014 
Ded Mazay писал(а):
Walekman писал(а):
4. Раз дорогая машина, много электроники, будет много ломаться и дорого чиниться.
Это не про Лексус.
Не могу с Вами согласиться. Именно LS очень напичкан электрикой, и из-за этого достаточно "нежный".
По обслуживанию Мерсов и прочих немцев, LS в обслуживании примерно такой же. Ну может быть Мерс чуть дороже, но все равно примерно на том же уровне.

_________________

Lexus это как секс с женой - стабильно, понятно и ничего не подхватишь

  •  
  • -4
1-07-2014 
1-07-2014 
NEO-85 писал(а):
Ded Mazay писал(а):
Walekman писал(а):
4. Раз дорогая машина, много электроники, будет много ломаться и дорого чиниться.
Это не про Лексус.
Не могу с Вами согласиться. Именно LS очень напичкан электрикой, и из-за этого достаточно "нежный".
По обслуживанию Мерсов и прочих немцев, LS в обслуживании примерно такой же. Ну может быть Мерс чуть дороже, но все равно примерно на том же уровне.
Электроники в лексусе не так много, и проблем с ней за 4 года не было ни разу (даже парктроники не менял), в мерсе ее больше в разы.
По поводу ремонта, как минимум в 2 раза, сравните цены на пневмстойки - 20 тр на лексус и минимум 45 тр на мерс.
Просто в ЛС постоянно надо менять, рычаги передние и пневмостойки (раз в 20-25 тыс км)

_________________

Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы

  •  
1-07-2014 
1-07-2014 
Такой гон =) Хотя русские все как один трактористы...

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
1-07-2014 
1-07-2014 
А я купил себе LS460 AWD. И не жалею. Smile

_________________

LX 570, LS 460 AWD

  •  
  • +3
2-07-2014 
2-07-2014 
Mexa писал(а):
А я купил себе LS460 AWD. И не жалею. Smile
И не будешь)) получай удовольствие)) Amd Thumbs up

Я знаю только 1 минус - но это только при вторичной продаже))

_________________

Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов