Всем большой привет! Нужен совет знающих лексусоводов по следующей проблемке (проблемой назвать стыдно). Суть в следующем. Когда заводишь машину автоматически включается зеленая лампочка на кнопке внутрисалонной циркуляции воздуха (эмблемка маленького автомобильчика с "рыболовным крючком" внутри под синим экраном). Вручную выключаю лампочку путем нажатия на кнопку, она послушно выключается и, по идее, не должна больше самостоятельно включаться, однако когда заглушишь машину, а потом снова заведешь, эта лампочка опять загорается. Особо это не напрягает, особенно сейчас, все равно езжу с открытыми окнами, но зимой, если забыть выключить внутрисалонную циркуляцию, это чревато запотеванием стекол. На старых машинах до этого все было просто, соответствующий флажок вправо (или влево) и воздушный поток переключается на тот или иной вид обдува. Выключать пытался по разному, включал кондей, гасил лампочку кнопкой и без кондея, результат один - после запуска двигателя лампочка загорается. Что надо сделать, чтобы она автоматом не загоралась. Когда этой зимой ездил, такой проблемки не было. Спасибо.
Всё просто , при запуске двигателя включается внутр.салонная циркуляция только в том случае , если климат поставлен на минимумальную температуру. Поставь хотя бы на градус больше , и всё буит харашо!
Ural писал(а): Всем большой привет! Нужен совет знающих лексусоводов по следующей проблемке (проблемой назвать стыдно). Суть в следующем. Когда заводишь машину автоматически включается зеленая лампочка на кнопке внутрисалонной циркуляции воздуха (эмблемка маленького автомобильчика с "рыболовным крючком" внутри под синим экраном). Вручную выключаю лампочку путем нажатия на кнопку, она послушно выключается и, по идее, не должна больше самостоятельно включаться, однако когда заглушишь машину, а потом снова заведешь, эта лампочка опять загорается. Особо это не напрягает, особенно сейчас, все равно езжу с открытыми окнами, но зимой, если забыть выключить внутрисалонную циркуляцию, это чревато запотеванием стекол. На старых машинах до этого все было просто, соответствующий флажок вправо (или влево) и воздушный поток переключается на тот или иной вид обдува. Выключать пытался по разному, включал кондей, гасил лампочку кнопкой и без кондея, результат один - после запуска двигателя лампочка загорается. Что надо сделать, чтобы она автоматом не загоралась. Когда этой зимой ездил, такой проблемки не было. Спасибо.
Мне бы твои проблемы. У меня все наоборот. Постоянно влючаю эту кнопку, т. к. на улице бывает очень пыльно, но когда снова заведешь, эта лампочка опять тушится. Приходится включать всегда вручную. Странно......
Burvil писал(а): Мне бы твои проблемы. У меня все наоборот. Постоянно влючаю эту кнопку, т. к. на улице бывает очень пыльно, но когда снова заведешь, эта лампочка опять тушится. Приходится включать всегда вручную. Странно......
Burvil писал(а): Мне бы твои проблемы. У меня все наоборот. Постоянно влючаю эту кнопку, т. к. на улице бывает очень пыльно, но когда снова заведешь, эта лампочка опять тушится. Приходится включать всегда вручную. Странно......
А ты поставь на min климат!
Все перепробовал, не фига не получается, но меня не напрягает, просто также интересно как и Uralу.