10-08-2007 
10-08-2007 
Camel писал(а):
странно. Я их открываю только когда машину моют....
А у тебя машина работает ещё и пылесосом?
Весной, когда было жарко, поездил с кондеем 3 дня, естественно с закрытыми окнами, свалился на недельку в мягкую постельку, с тех пор зарекся с кондеем ездить, уж лучше подышу через окна, чем такое "счастье".
  •  
10-08-2007 
10-08-2007 
У меня рециркуляция автоматически включается (когда заводишь) не зависимо от того какая температура выставлена на климате min или больше. Это зависит от степени нагрева салона. Включаешь кондей и в определенный момент, когда салон охладился рециркуляция в данном случае автоматически отключается. Это нормально и прописано в мануале

_________________

Движение - это жизнь, но чтобы жить, надо вовремя остановиться

  •  
10-08-2007 
10-08-2007 
Фух!! Проблему решил, спешу отписаться, пока не забыл. Сейчас залез в машину, завел, попробовал советы форума, не помогло. Стал пробовать методом научного тыка и получилось. Алгоритм такой: заводим машину, включаем кондей, он включится в режиме "климы", гасим нажатием кнопочку "А/С", затем нажимаем кнопочку с "крючком", она гаснет, держим 2-3 сек. Потом выключаем кондей, глушим двигатель. После снова заводим - лампочка не горит.
Burvilу совет сделать тоже самое с его "негорящей" лампочкой чтобы зажечь.
  •  
10-08-2007 
10-08-2007 
Я думаю зря. Режим полезный. Если салон сильно нагрелся на солнце, в режиме рециркуляции он быстрее охладиться и рециркуляция автоматом выключиться. Без рециркуляции на максимальных будет гонять намного дольше, с соответствующей нагрузкой на компресор, генератор и т.д. на непрогретом двигателе

_________________

Движение - это жизнь, но чтобы жить, надо вовремя остановиться

  •  
10-08-2007 
avatar
BMB BMB
10-08-2007 
Ural писал(а):
Фух!! Проблему решил, спешу отписаться, пока не забыл. Сейчас залез в машину, завел, попробовал советы форума, не помогло. Стал пробовать методом научного тыка и получилось. Алгоритм такой: заводим машину, включаем кондей, он включится в режиме "климы", гасим нажатием кнопочку "А/С", затем нажимаем кнопочку с "крючком", она гаснет, держим 2-3 сек. Потом выключаем кондей, глушим двигатель. После снова заводим - лампочка не горит.
Burvilу совет сделать тоже самое с его "негорящей" лампочкой чтобы зажечь.
Тебе бы ручонки шаловливые укоротить! В Лексусе стоит климат-контроль и поэтому оптимальный режим работы для него-"АВТО", но это не указ для тех, кто не может забыть "Жигули" с их ручкой стеклоподъмника. Можешь и дальше открывать окна(я уже одного такого знал), только не забывай пыль со лба вытирать.
  •  
10-08-2007 
10-08-2007 
BMB писал(а):
Тебе бы ручонки шаловливые укоротить! В Лексусе стоит климат-контроль и поэтому оптимальный режим работы для него-"АВТО", но это не указ для тех, кто не может забыть "Жигули" с их ручкой стеклоподъмника. Можешь и дальше открывать окна(я уже одного такого знал), только не забывай пыль со лба вытирать.
Shocked Вот что значит вежливый и исчерпывающий совет соклубнику!! Shocked

_________________

VIN ДАЙ!!!


Ну и картинка такая с денежкой.

  •  
10-08-2007 
10-08-2007 
BMB писал(а):
Тебе бы ручонки шаловливые укоротить! В Лексусе стоит климат-контроль и поэтому оптимальный режим работы для него-"АВТО", но это не указ для тех, кто не может забыть "Жигули" с их ручкой стеклоподъмника. Можешь и дальше открывать окна(я уже одного такого знал), только не забывай пыль со лба вытирать.
Спасибо! Именно такого "ответа" я с нетерпением ждал. Если у тебя плохое настроение, то извини, не я тебе его испортил.
  •  
10-08-2007 
10-08-2007 
BMB писал(а):
Тебе бы ручонки шаловливые укоротить! В Лексусе стоит климат-контроль и поэтому оптимальный режим работы для него-"АВТО", но это не указ для тех, кто не может забыть "Жигули" с их ручкой стеклоподъмника. Можешь и дальше открывать окна(я уже одного такого знал), только не забывай пыль со лба вытирать.
Грубо немного,но абсолютно точно! Wink Алгоритм работы климатической установки прост - нажимаешь "АВТО" и устанавливаешь температуру под себя - все остальное тебя касаться не должно.Сама включится рециркуляция потом откл и т.д. в самом оптимальном режиме.А вот простыть в Рексе можно только сильно захотев этого - у нас лучшая клима - просто чудо как хороша! Wink

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
10-08-2007 
10-08-2007 
Vodila писал(а):
у нас лучшая клима - просто чудо как хороша!
+1!....блин я так и буду за тобой Very Happy Very Happy Very Happy плюсы писать

_________________

С уважением, Я.

  •  
10-08-2007 
10-08-2007 
Mike_(Rus) писал(а):
Угольный фильтр - твоё спасение. Никакой рециркуляции не понадобится.
Мих, а угольный фильтр от рядом стоящего и чадящего КАМАЗа не помогает к сожалению Sad Very Happy вот тут как раз рециркуляция рулит Very Happy

_________________

Будет скучно - звони! ..буду рад видеть твой пропущенный вызов )

  •  
10-08-2007 
avatar
BMB BMB
10-08-2007 
Ural писал(а):
Спасибо! Именно такого "ответа" я с нетерпением ждал. Если у тебя плохое настроение, то извини, не я тебе его испортил.
Прошу прощения если получилось грубо,но климат-контроль величайшее достижение человечества и не нужно ему мешать работать. Рециркуляция в автоматическом режиме отключится сама, если холодно-нужно выставить комфортную температуру, а дефлекторы на панели выставить так, чтобы воздух не дул в лицо и другие(у каждого свои) проблемные области. Одно время время ездил на Лянче-Каппе, так у неё воздух в лицо вообще нельзя направить.
  •  
11-08-2007 
11-08-2007 
а в большинстве машин пока в нос не направишь - не почувствуешь , потом переводишь на щеку и потом неделю излечиваешся .....
  •  
11-08-2007 
11-08-2007 
BMB писал(а):
Прошу прощения если получилось грубо,но климат-контроль величайшее достижение человечества и не нужно ему мешать работать. Рециркуляция в автоматическом режиме отключится сама, если холодно-нужно выставить комфортную температуру, а дефлекторы на панели выставить так, чтобы воздух не дул в лицо и другие(у каждого свои) проблемные области. Одно время время ездил на Лянче-Каппе, так у неё воздух в лицо вообще нельзя направить.
Не собираюсь спорить с вышеуказанными утверждениями, с "климой" комфортно и удобно, но заболел я, по утверждениям знающих людей (с медицинским образованием кстати), не от холода в машине, а в момент периодического перехода из прохлады в уличное пекло выходя из машины. Перепад температур понимаешь ли. А индивидуальной носимой "климы" пока не изобрели. Поэтому мне был дан совет лучше потерпеть жару, а не подвергать организм "душам Шарко".
  •  
11-08-2007 
avatar
BMB BMB
11-08-2007 
Ural писал(а):

Не собираюсь спорить с вышеуказанными утверждениями, с "климой" комфортно и удобно, но заболел я, по утверждениям знающих людей (с медицинским образованием кстати), не от холода в машине, а в момент периодического перехода из прохлады в уличное пекло выходя из машины. Перепад температур понимаешь ли. А индивидуальной носимой "климы" пока не изобрели. Поэтому мне был дан совет лучше потерпеть жару, а не подвергать организм "душам Шарко".
Можно в таком случае выставить температуру внутри салона не + 18 град. и войти туда с +50 град.(на улице),а, например, +28 град. и так как "клима" ещё и подсушивает воздух - комфорт обеспечен, а здоровье сохранено (цифры, конечно, условные).
Автоматически включаемая рециркуляция - это благо, т. к. обеспечивается быстрое охлаждение или прогрев салона. В Ауди, например, у меня автоматом она не подключалась и салон намного дольше охлаждался.
И ешё одно : зимой ,как бы ни хотелось сделать так, чтобы лобовое стекло быстрее оттаяло, не старайтесь весь тёплый воздух на него направить, иначе из-за разности температур ( вспмните Urala) оно треснет внизу(там где дефлекторы).
Уф, теперь, кажется, всё. Всем - счастливой жизни с "климой", а Uralu больше не болеть!
  •  
11-08-2007 
avatar
BMB BMB
11-08-2007 
И ешё одно замечание- чтобы не насиловать "климу" следите, пожалуйста, за состоянием салонного фильтра. В наших условиях его нужно менять чаще, и совсем не обязательно гоняться за дорогими оригинальными - вполне подойдут обычные дешёвые бумажные с других марок автоиимобилей, лишь бы хорошо установились(без зазоров). Как раз вспомнил - итальянцы на Каппе рекомендовали менять каждые 4 месяца, ведь если фильтр забит пылью то даже никакой графит не спасёт.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов