19-01-2015 
19-01-2015 
Серый250 писал(а):
LexaIs250 писал(а):
решили проблемку?
нет, аж на 22 записали, неделю придется ездить, моя нервная система не выдержит это(((
ну чтож, ждем развязки!)) очень интересно, как Диллер решит вашу проблему.

_________________

продаю компрессию, ведрами!)))

  •  
20-01-2015 
20-01-2015 
Всё - диллер решил проблему. Был или были (так и не понял) надломлены провода ABS. Проводки поченили и все - гуляй. Проверили коробку - все ок, ошибок нету. Слава Богу, в этот раз отделался легким испугом.

_________________


  •  
20-01-2015 
20-01-2015 
Ну с почином тебя. Хорошо, когда все хорошо заканчивается Amd Smiling

_________________

is normal do - it will be normal

  •  
  • +1
22-01-2015 
22-01-2015 
приехал от диллера, диагноз не очень - подозрение на форсунку, сказали попробовать малой кровью обойтись - промыть форсунки, а там если не поможет будут дальше разирать смотреть саму форсунку. Втюхали какуюто спецприсадку тойотовскую специально для Д4 систем за 1300 рэ))) говорят должна помочь

_________________


  •  
22-01-2015 
22-01-2015 
самое страшное в чем можэт типа быть проблема это в гидрокомпенсаторах-типа они сбой дают, не знаю так ли это?((

_________________


  •  
31-01-2015 
31-01-2015 
пропуски стали стабильно на холодную после первых нажатий на газ. Сегодня поменял топливный фильтр и залил промывку - наблюдаем далее!

_________________


  •  
31-01-2015 
31-01-2015 
Серый250 писал(а):
пропуски стали стабильно на холодную после первых нажатий на газ. Сегодня поменял топливный фильтр и залил промывку - наблюдаем далее!
тааак!) чтож там за беда то такая?

_________________

продаю компрессию, ведрами!)))

  •  
3-02-2015 
3-02-2015 
на третьи сутки эксплуатации наблюдается прогресс - лампочки не горят, машина едет как надо

_________________


  •  
9-02-2015 
9-02-2015 
а на четвертые сутки опять новогодняя ёлка... Заехал сегодня в сервис после очередного перебоя, на этот раз "Попуск 4 цилиндра". На момент диагностики опять все параметры в норме! Едем далее наблюдать((. может всётаки форсы прочихаться не могут никак. Кто нибудь промывал их путем подсоединения к аппарату без использования собственного ТНВД дабы не навредить?

_________________


  •  
17-02-2015 
17-02-2015 
доклад об окончании(надеюсь) эпопеи с пропусками: прошло уже больше недели - никаких пропусков, машина ожила, вернулась в нормальный рабочий режим!!! получается, что лекарство в виде промывки "Тойота" вылечило данную проблему. Плюсом к этому сменил заправку "роснефть" на "НК Альянс" по настоятельным рекомендациям уже не одного сервиса. Вывод - засрались форсунки, лечение - оригинальная промывка в бак. Всем спасибо за советы!

_________________


  •  
  • +2
18-01-2017 
18-01-2017 
парни так что решили? промывку и все?
  •  
18-01-2017 
18-01-2017 
Промывка плюс литр метилового спирта в бак. Все забывают о влаге которая конденсируется в баке и потом насос хватает ее со дна.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
18-01-2017 
18-01-2017 
а из за этого может машина работать громче? стало немного шумнее работать. и какая промывка?
  •  
18-01-2017 
18-01-2017 
Промывка любая для GDI впрыска, тойота, ликви, тюнап.
Тише громче все субъективно без замеров шума.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
23-07-2018 
23-07-2018 
Здравствуйте, форумчане! У меня is 250, 2006 г., американец, куплен 04.2018 с пробегом 200к. Забирал из Владимира, пока доехал до Москвы загорелся чек, на работе машины в целом никак не отразилось. 2 недели ездил так, после постановки на учёт решил заняться. И вот с этих пор никак не могу решить проблему. 1 диагностика - Толекс Мосфильм, 05.18, пропуски зажигания 3 цилиндра, рекомендована замена свечей. Поменял в стороннем сервисе оригинал, через час - чек. После этого с интервалом 1 раз в 3-4 дня, при заводе на холодную - чек не горел, а моргал, при этом машину трясло, мощность существенно падала. Решалось путём перезапуска мотора. 2 диагностика - Тойота на Беломорской, 06.18 - пропуски во всех цилиндрах + утечка паров бензина, рекомендовано поменять крышку бака. Поменял на оригинал, ошибку сбросил, через час - чек. Моргающий чек появлялся, но реже, 1 раз в неделю, только на холодную. 3 диагностика - Толекс Сущевка, 07.18 - пропуски 3-4 цилиндров, про пары бензина ни слова, думали свечи, выкрутили, осмотрели, сказали свечи в порядке, рекомендована замена датчика массового расхода воздуха, ввиду плохого или старого соединения (пинов), через час - чек. Датчик не менял. 4 диагностика - Тойота Митино, 07.18 - пропуски в 5 цилиндре + 1 ошибка по системе ewap, рекомендован пневмотест 5 цилиндра и использование дымогенератора для поиска утечки паров. Не делал. Чек само собой снова загорелся через час. Помогите пожалуйста советом или делом куда копать и к кому обратиться. Спасибо заранее! КОДЫ ОШИБОК НЕ ЗАПИСЫВАЛ, к сожалению
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов