Доброго времени суток! Проблема такая. Машина едит нормально,но даешь нагрузку ,мигает check engine и машину начинает колбасить. Не едит((. Выключаешь. Заводишь, едит нормально check пропадает. Заехал на комп.диагностику , показывает пропуск 4-го цилиндра.начал с замены катушки. Не помогло. Снова такая же проблема!свечи менял месяц назад. Дроссель чистил. Маф тоже. Кто сталкивался? Помогите?
могу сказать только то,что эта болячка "пропуск зажигания" вредила мне много раз, то висит, то уходит сама... ну так ближе к телу : там где не тянет и моргает уж извините за каламбур))) обрати внимание на форсунку, было у меня только на втором, под замену и всё в норме.... там где первый смотри подсос воздуха под прокладку впускного коллектора, если его снимали и поставили старую будет тянуть воздух ну и колпачки на катушки новые поставь. по поводу срока катушек скажу пробег далеко за 300 000 у меня и всё в норме с ними - вовремя свечи надо менять.
shjukjur писал(а): могу сказать только то,что эта болячка "пропуск зажигания" вредила мне много раз, то висит, то уходит сама... ну так ближе к телу : там где не тянет и моргает уж извините за каламбур))) обрати внимание на форсунку, было у меня только на втором, под замену и всё в норме.... там где первый смотри подсос воздуха под прокладку впускного коллектора, если его снимали и поставили старую будет тянуть воздух ну и колпачки на катушки новые поставь. по поводу срока катушек скажу пробег далеко за 300 000 у меня и всё в норме с ними - вовремя свечи надо менять.
СПАСИБО ВАМ ЗА ОТКЛИК!!!
к своему стыду признаюсь что пробег 120тк, а свечи не менял, сервисмены уверяют что они в порядке и можно ездить ещё, по поводу подсоса по 1 цилиндру исключено т.к. коллектор не снимали, катушки местами меняли - результат тот же, перекинули свечи 1/3 местами, пока сутки езжу всё ок, не выскакивает ничего
Со свечами понятно, уже давно пора к замене (очень удивило что сервис сказали оставить а не заработали на замене). Я предлогаю для начала поменять местами клапана ВВТ-И. С лева поставить направо, и посмотреть продублируется ли ошибка по вашему цилиндру.
Slava89 писал(а): Со свечами понятно, уже давно пора к замене (очень удивило что сервис сказали оставить а не заработали на замене). Я предлогаю для начала поменять местами клапана ВВТ-И. С лева поставить направо, и посмотреть продублируется ли ошибка по вашему цилиндру.
Может быть датчики положения распредвалов? просто где клапан ВВТ-И на голове стоит?
всё, хана! загорелось постоянно и не сбрасывается, поехал диагностироваться((
продиагностировался-результат тотже - пропуск по 1 циллиндру, спрашиваю у сервисмена что может быть? ответ гениален-да всё что угодно!говорю - так вычислите, что именно вы ж специалист, у вас прибор есть, ответ не менее гениален - не могу!
короче сбросил опять ошибку я завелся и уехал - машина опять вся в идеале - не троит не моргает, чего надо не понять.
в итоге поехал к дилеру Тойота, всё рассказал, они посмеялись, типа что вы ездите к дилетантам, у них сканер какой-то простой и видит только ошибку в целом, а у нас сканер, который расшифровывает ошибку и указывает на конкретную неисправность. Теперь ВОПРОС - так ли это на самом деле? Стоит ли им доверяться? просто ни разу не сталкивался с диагностами))
Серый250 писал(а): в итоге поехал к дилеру Тойота, всё рассказал, они посмеялись, типа что вы ездите к дилетантам, у них сканер какой-то простой и видит только ошибку в целом, а у нас сканер, который расшифровывает ошибку и указывает на конкретную неисправность. Теперь ВОПРОС - так ли это на самом деле? Стоит ли им доверяться? просто ни разу не сталкивался с диагностами))
Здравствуй. Сегодня столкнулся с точь-точь такой же фишкой. Стоял на светофоре на D, перед этим ехал спокойно и тихо, и вдруг сначала загорелось check vsc, потом через долю секунд ABS и значок заноса. Переключил на паркинг, выкл. движок и через 2-3 сек вкл. - все, как будто ничего и не было. В сервис не поехал, так как ничего не изменилось...говорят что просто сглючнула эелектроника и можно ездить дальше, а если еще раз появиться, вот тогда на диагностику. А как вы народ считаете?
Либо первые признаки что это начало неисправности либо на самом деле слегка заглючила электроника. Все лампочки которые загорелись после Чек энжин это ничто иное как активация аварийного режима, чтобы вы могли неспеша добраться до сервиса. Забей))
Либо в след раз когда загорятся лампы не глуши и заедь на любой сервис, код неисправности считают любым сканом по крайней мере будешь знать откуда проблема началась.
Готовлюсь в сервис - прошло 3 дня и опять загорелся check vsc. Все сделал как и раньше выкл/вкл движок...проехал 500 м и опять. Опять выкл движок - постоял мин 10 , завел...проехал около 5 км и ничего, на утро проехал около 15 км и ничего. Непонимаю - реально фантастика. Погоню в четверг-пятницу - пусть посмотрят. А то для случайного глюкак как то многовато совпадений.