home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-07-2018 
24-07-2018 
в порядке очевидности причины (если варианты с катушками, свечами и топливной системой проверены)
1) подвисание впускных клапанов из-за нагара
2) подклинивание вихревых заслонок
3) 5-ый цилиндр страдает от масляных паров из системы вентиляции картера, т.к. первый по по ходу движения потока воздуха от заклинившего сапуна.
4) подсос воздуха, эти джидиай моторы просто выносят мозг если есть хотя бы микро-подсос
  •  
24-07-2018 
24-07-2018 
Спасибо! Буду пробывать в указанной выше последовательности. Я не совсем понимаю принцип действия ewap, но в случае нарушениягерметичности последней, возможен ли подсос воздуха именно отуда?
  •  
24-07-2018 
24-07-2018 
да, но система евап начинает работу только после прогрева двс и перехода его в режим обеднения (температура выше 80 градусов) и проявляет себя путем повышенного значения оборотов ХХ.
У вас же, ошибка по евап возникает из-за неправильного кол-во воздуха через дмрв при заданном значении положения дросселя и нагрузки, т.е. ЭБУ не "знает" откуда у двс это разногласия. А учитывая требования америкосов по жесткому контролю топливных паров, эбу зажигает ошибку по утечки в системе евап. По факту же смесь неправильная по другой причине, см. выше 4 причины.
  •  
24-07-2018 
24-07-2018 
з.ы. Димексид вам в помощь)) Все остальные химикаты пасует перед нагаром в системе впуска. Я делал очистку впускного коллектора + капельницу на димексиде с тунаповской промывкой, столько кокса и мазута вытащил, после этого заглушил вентиляцию картера и адсорбер тоже. Чистый двигатель стал отзывчив с низов, расход упал.
  •  
  • +1
24-07-2018 
24-07-2018 
Тоже читал про дмрв. Про такую комплексную очистку первый раз слышу. Т.е. Адсорбер вообще можно откинуть физически и программно?
  •  
24-07-2018 
24-07-2018 
1) Отстаньте от дмрв, худшее что бывает: разъем на датчике разбалтывает штырьки самого датчика.
2) опыт ремонта позволяет делать странные методы лечения, в конечном итоге у каждого диагноста имеется комплекс мероприятий по воскрешению дорогостоящих запчастей.
3)
для америкосов система евап намного жестче контролируется, чтобы не мучить себя и других, разумнее отключить диагностику ошибок евап в программе, при этом сама система на уровне железа будет работать. Прошивки с отключенными евап доступны, делаются на базе серийной прошивки для вашего авто.
  •  
24-07-2018 
24-07-2018 
Спасибо за подробный ответ. По поводу пропусков все сделаю по вашей инструкции, во всяком случае постараюсь. Подскажите пожалуйста где и у кого именно можно отключить диагностику ошибок евап в копмьютере авто?
  •  
24-07-2018 
24-07-2018 
в личку
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов