5 Май 
5 Май 
На раздатке надо переходить на нижний ряд. И включать блокировку.
  •  
  • 0
5 Май 
5 Май 
У меня 2005 г. В марте застрял в снежной каше на небольшом подъёме. На нейтралке нажал кнопку блокировки межосевой и включил пониженную. На табло что то загорелось, не помню что. АКП на D. Дал газу, сначала колёса закрутились, но не долго. Включилось TRС (TRС это же антипробуксовочная система ?), треск и тяги нет. Так несколько раз попробовал вылезти, но всё одно и тоже, пока на днищё не сел. Вытащили грузовиком. Или может при включении пониженной надо и АКП тоже на L ставить ?
  •  
  • 0
5 Май 
5 Май 
Kir2328 писал(а):
На дорестайле само отрубится, при включении блокировки межосевого дифференциала, на после рестайле вроде нет, ставь кнопку в разрыв датчик абс. Включишь, и все отрубится.
Где-то прочитал, что кто-то предохранители вытаскивают.
  •  
  • 0
5 Май 
5 Май 
REUTMEN писал(а):
На раздатке надо переходить на нижний ряд. И включать блокировку.
Т.е. на нейтралке сначала надо пониженную включить, а потом блокировку ?
  •  
  • 0
5 Май 
5 Май 
Руслан 03 писал(а):

Где-то прочитал, что кто-то предохранители вытаскивают.
Можно и так, 2 провода кинуть от преда, и на тумблер.
  •  
  • 0
5 Май 
5 Май 
На нейтралке машина никуда не едет. Постоянно мы ездим на верхнем ряде. На твердой поверхности блокировку дифф включать нельзя, повышенные нагрузки на трансмиссию, выкрашивание зубьев шестерен - ремонт заменой.
Поэтому включение понижающего ряда только на скользкой поверхности - грязь, снег.

Сайт рубит ссылку журнала драйв. Вот название статьи можно через поисковик найти: Lexus LX ПОЛВЕДРА 470 › Бортжурнал › Трансмиссия LX 470/LC 100
  •  
  • 0
5 Май 
5 Май 
В начале 90-х, когда народ только стал привозить иномарки, привозили джипчики с трансмиссией парт тайм. Включали полный привод и радостно гоняли по асфальту. Только не долго до капитального ремонта трансмиссии. Amd Smiling
  •  
  • 0
5 Май 
5 Май 
Да, забыл написать. У машины нет кнопки отключения трекшн контроль. И в снегу дави на газ не дави, трекнш обороты уронит. А при переводе раздатки на нижний ряд, трекшн отключается и можно покрутить колесами даже на месте. Ну и если такая конфигурация трансмиссии не справляется и авто не едет, то надо блокировать дифф. Ну и иметь ввиду, что с блокированным диффом машина вообще не хочет поворачивать. Amd Smiling
  •  
  • 0
5 Май 
5 Май 
Ну и начитавшись разного, можно поехать на легкое бездорожье и попробовать всё руками. Из-зи того, что люди годами не переводят раздатку вниз, а то и лет десять не трогают. Народ пишет что бывает трудно перевести рычаг раздатки в положение нейтраль и нижний ряд.
  •  
  • 0
5 Май 
5 Май 
REUTMEN писал(а):
На нейтралке машина никуда не едет.
Я имел ввиду, что на нейтралке АКП включал блокировку и пониженную. Статью попробую найти, почитаю. Спасибо.
  •  
  • 0
5 Май 
5 Май 
REUTMEN писал(а):
Да, забыл написать. У машины нет кнопки отключения трекшн контроль. И в снегу дави на газ не дави, трекнш обороты уронит. А при переводе раздатки на нижний ряд, трекшн отключается и можно покрутить колесами даже на месте. Ну и если такая конфигурация трансмиссии не справляется и авто не едет, то надо блокировать дифф. Ну и иметь ввиду, что с блокированным диффом машина вообще не хочет поворачивать. Amd Smiling
Я всё это включал, а TRС всё равно было активен.
  •  
  • 0
5 Май 
5 Май 
Kir2328 писал(а):
Руслан 03 писал(а):

Где-то прочитал, что кто-то предохранители вытаскивают.
Можно и так, 2 провода кинуть от преда, и на тумблер.
Это можно сделать с предохранителем TRС или с каким - то другим ?
  •  
  • 0
5 Май 
5 Май 
Там вроде нет именно ТРК, там АБС есть, вот его.
  •  
  • 0
5 Май 
5 Май 
У меня американец 2006 модельного года. На верхнем ряде раздатки не буксует. Просто сбрасывает обороты двигателя. А как на нижний ряд перейдешь, так здрасте нате. Блокируешь вторую передачу и на ней ездишь и буксуешь. Коробка не переключается.
Загорелись лампочки VSC TRAC и VSC OFF
  •  
  • 0
6 Май 
6 Май 
Руслан 03 писал(а):
А вы какие датчики поставили, оригинал или Китай, Тайвань ? Сказали, что китайские не долго живут.
Оригинал... По 6500, как сейчас помню, уже лет пять проблем не знаю.
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов