11-02-2017 
11-02-2017 
ГБО стоит кстати?
  •  
11-02-2017 
11-02-2017 
Ice_N писал(а):
Банк 1 это по водительской стороне. По p0171 проверь давление в топливной системе. Есть подозрение, что бензонасос умирает, не дает требуемое давление. Должно быть от 2,7 до 3,1 атм.
Насос поменял в июле 2016, сменил именно по причине недостаточного давления. Ездил на юга - по горам прёт нормально. Не думаю, что насос "отъехал" после 10 тыс.км. ГБО есть.
  •  
13-02-2017 
13-02-2017 
Небольшое дополнение: обнуляю ЧЕК, еду на газу, всё нормально. Примерно через 40-50 км вылезает ЧЕК: Р0171. Почему ЧЕК выскакивает не сразу (в прошлый раз выскочил через 1 км!), в спустя какое-то время?
  •  
20-02-2017 
20-02-2017 
Ранее я писал:
"Сегодня, "наигравшись" с бесплатными программками для Андроида, нашёл код ошибки: Р0171 по 1-му банку (бедная смесь, как ранее я уже сообщал). Подсоса воздуха нет (во всяком случае, видимого). После замены 2-х катушек (стоят на 1-ом и 3-ем цилиндрах) буду копать дальше. Вопрос к знатокам: Банк № 1 - это цилиндры 1-3-5-7 (т.е., по водительской стороне)? Или я ошибаюсь?"
Итак, дождался посылки, замени две катушки: ничего не изменилось! Поехал к знающему мастеру (на местном форуме посоветовали). Тот всё посмотрел, вывод: на бензине всё ОК, на газу идёт бедная смесь по 1-му банку и богатая по 2-му (забегая вперёд - ГБО-шники наладили систему). Заодно он просветил, что трещины на старых катушках - это нормально, они рабочие, поэтому не спешите их менять. Сделали калибровку системы VSC - не помогло. Обнаружили ошибку С1210: кто что знает про неё? Не могу найти понятную расшифровку этой ошибки. Жду помощи!!!!!!!!!!!!!
  •  
21-02-2017 
21-02-2017 
Наконец-то нашёл вменяемое описание ошибки С1210: Датчик VSC не откалиброван
(http://autoscaner.by/stati/213-toyota-spisok-kodov-oshibok). Но мастер выполнил процесс калибровка, хотя результата нет. В чём может быть дело? Что, ни у кого такого ещё не было?
  •  
21-02-2017 
21-02-2017 
я и сканером калибровал, и просто по прямой проезжал и калибровка получалась, проблем не было.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
26-02-2017 
26-02-2017 
УРА!!!!!!!!!!!!!Победили мы эту гирлянду. Как я уже писал ранее, машина мне досталась с горящей гирляндой VSC TRC и VSC OFF, лампочки загорались только после троганья с места. АБС-ка работала, а стабилизация курсовой устойчивости и антибукс - нет. Попал к головастому мастеру (по совету), он почитал сканером ошибки: выскочила С1210 (не откалиброван датчик курсовой устойчивости). Сделали калибровку системы VSC сканером - не помогло. С этим и уехал. Тут на праздники пришлось ехать на дальняк, на заключительной сотне ни с того ни с сего выскочили ещё две лампочки: жёлтая ABS и красная "ручник". Причём, пару раз эти лампы гасли сами, но так же сами снова загорались. Вот с таким "букетом" вчера приехал с этому же мастеру, сканер выдал сл.ошибки:
- С0210,
- С1223,
- С1336.
Опуская весь мат в адрес как японских инженеров, так и криворуких отечественных мастеров, в сухом остатке имеем следующее:
- на машине 2002 г.в. датчики положения руля и курсовой устойчивости нужно калибровать не сканером, а замыканием соответствующих контактов в ОБД-разъёме под рулём (на форуме есть тема, как это делать),
-причина всех этих лампочек (у меня) была в перетёртом проводке на задний правый датчик АБС. Как пояснил мастер, этот поводок в жгуте проложен в районе заднего крыла, прикрыт пластмассовым щитком, об который он и перетёрся!
Пропаял проводок, откалибровал датчики положения руля и курсовой устойчивости (обязательно в паре!) - и ВУАЛЯ! Ничего лишнего на приборке не горит, все помощники работают!
Всем "ёлочникам" советую искать дотошного мастера-диагноста, которому дело чести найти причину, а не менять весьма не дешёвые датчики.
  •  
  • +2
28-03-2017 
28-03-2017 
В дополнение...Прошел месяц после устранения неисправности. Погода была всякая: и морозец, и оттепель со слякотью и лужами. Всё работает нормально: гирлянда не выскакивает. Значит, всё сделано правильно (заменена проводка на датчик АБС взамен перетёршейся штатной).
  •  
  • +2
21-05-2017 
21-05-2017 
Всем доброго времени суток!
Подскажите в Перми грамотного диагноста
  •  
24-12-2017 
24-12-2017 
Всем приветствия. Кто подскажет что может быть горит лампы VSC TRC + VSC OFF, ошибки выдает С1233, С1234, С1240. ТЛК Cygnus 1999 год бензинка

Заранее спасибо....
  •  
24-12-2017 
24-12-2017 
и еще к этому при скорости более 100 км/ч начинает прерывисто пищать
  •  
25-12-2017 
25-12-2017 
Power028 писал(а):
Всем приветствия. Кто подскажет что может быть горит лампы VSC TRC + VSC OFF, ошибки выдает С1233, С1234, С1240. ТЛК Cygnus 1999 год бензинка

Заранее спасибо....
Расшифровка кодов ошибок - это полдела. Как устранить неисправность, о которой эти ошибки сигнализируют - это только к знающему мастеру. Почитайте выше мою эпопею по борьбе подобным. Без грамотного (думающего) диагноста вряд ли справитесь.
  •  
4-01-2018 
4-01-2018 
Подскажите где находится блок АВС и датчик отклонения от курса (датчик курсовой устойчивости)????
Заранее спасибо
  •  
8-01-2018 
8-01-2018 
T_CRUZ, привет. У тебя лыкс470?
  •  
8-01-2018 
8-01-2018 
Ребята та де самая проблема, сегодня купил, все норма было, теперь после часа ещды повыскакивало все, продавец показал четон делал, 1000 баксов впулил, я подумал какой молодец уже стока всего сделал, а он оказалось все что тут описано устранял, и свечи и форсунки и лямбдазнд и ещк все ято связано с этим двумя горящими лампами.... в итоге только Т_CRUZ все решил??? Или мне просто крышку бака почистить зубочисткой))) или клемой откинуть?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов