3-05-2020 
3-05-2020 
T_CRUZ писал(а):
Руслан 03 писал(а):
Здравствуйте. Загораются лампочки VSC TRС, VSC OFF и АВС. Могут загореться на ходу, могут загореться и после пуска двигателя. Глушу двигатель, запускаю снова и всё гаснет. Могут несколько раз в день загораться, а могут и несколько дней не гореть. Что это может быть ? Авто LX 470, март 2005, Европеец.
У меня такое в мокрую погоду, коротит в проводке на один из датчиков АБС. Ника к не могу отдать на перетряску проводки.
Сегодня сделал компьютерную диагностику. Идёт ошибка от правого переднего датчика АБС. По виду весь целый. Мастер так и сказал, что может проводка внутри неисправна. Попробовали снять датчик, не получилось.
  •  
3-05-2020 
3-05-2020 
Хрен его снимешь целым, если давно стоит.
Он пластиковый и при усилиях чуть больше чем нормальных, разваливается и раздавливается, как не отмачивай.

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
3-05-2020 
3-05-2020 
Можно просто прозвонить, отсоединив разъем под капотом.
И сравнить сопротивление с левым.
А на обратной стороне штекера промерять напругу при заведенном и опять же сравнить с другой половиной.
Цыфири сейчас в Омах и Вольтах не помню, но они как минимум должны быть одинаковыми с обеих сторон.

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
3-05-2020 
3-05-2020 
sr desinger писал(а):
Можно просто прозвонить, отсоединив разъем под капотом.
И сравнить сопротивление с левым.
А на обратной стороне штекера промерять напругу при заведенном и опять же сравнить с другой половиной.
Цыфири сейчас в Омах и Вольтах не помню, но они как минимум должны быть одинаковыми с обеих сторон.
Спасибо. Будет время, проверим.
  •  
4-05-2020 
4-05-2020 
Руслан 03 писал(а):
sr desinger писал(а):
Можно просто прозвонить, отсоединив разъем под капотом.
И сравнить сопротивление с левым.
А на обратной стороне штекера промерять напругу при заведенном и опять же сравнить с другой половиной.
Цыфири сейчас в Омах и Вольтах не помню, но они как минимум должны быть одинаковыми с обеих сторон.
Спасибо. Будет время, проверим.
Есть ошибка по сканеру - меняй. Свои высверливал, потом гнездо чистил, так как новый не заходил в свое посадочное место.
  •  
4-05-2020 
4-05-2020 
Датчики вообще не ломаются, а вот проводка до них регулярно накрывается. Там то ли провод на пределе, то ли специально медь не отожженую ставят, вобщем внутри провода рвутся.
  •  
4-05-2020 
4-05-2020 
У меня когда-то порвался этот провод.
Ну просто перебило пополам. В лесу палкой.
Ну зачистил концы, запаял, заизолировал - потом дальше ходило и работало себе без проблем.

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
  • +1
4-05-2020 
4-05-2020 
По идее там провод надо со стальным тросиком, и хрен порвешь. Таких полно производят, но тогда на этом тойота не заработает.
  •  
5-05-2020 
5-05-2020 
sr desinger писал(а):
У меня когда-то порвался этот провод.
Ну просто перебило пополам. В лесу палкой.
Ну зачистил концы, запаял, заизолировал - потом дальше ходило и работало себе без проблем.
Вся прелесть указанной ситуации в том, что виден был обрыв провода. А когда внешне вся проводка целая??
  •  
5-05-2020 
5-05-2020 
Jeep1981 писал(а):
А когда внешне вся проводка целая??
Самая кстати распространенная ситуация, внутри рвутся жилы.
Это случается потому что тонкий провод применяют, и не отжигают медь.
  •  
5-05-2020 
5-05-2020 
Jeep1981 писал(а):
Руслан 03 писал(а):
sr desinger писал(а):
Можно просто прозвонить, отсоединив разъем под капотом.
И сравнить сопротивление с левым.
А на обратной стороне штекера промерять напругу при заведенном и опять же сравнить с другой половиной.
Цыфири сейчас в Омах и Вольтах не помню, но они как минимум должны быть одинаковыми с обеих сторон.
Спасибо. Будет время, проверим.
Есть ошибка по сканеру - меняй. Свои высверливал, потом гнездо чистил, так как новый не заходил в свое посадочное место.
А вы какие датчики поставили, оригинал или Китай, Тайвань ? Сказали, что китайские не долго живут.
  •  
5-05-2020 
5-05-2020 
Когда загораются лампочки VSC TRС, VSC OFF и АВС, эти системы реально отключаются или только по электрике проблема ?
  •  
5-05-2020 
5-05-2020 
Да, ничего не работает.
  •  
5-05-2020 
5-05-2020 
Kir2328 писал(а):
Да, ничего не работает.
Понятно. А как на 470 принудительно отключить стабилизации, трк, абс, чтобы вылезти, когда где - то застрял. До 470 у меня были паджерики и третий и четвёртый. Там отдельно кнопка была, нажал и на приборке загорались лампочки. В 570 такая кнопка есть.
  •  
5-05-2020 
5-05-2020 
На дорестайле само отрубится, при включении блокировки межосевого дифференциала, на после рестайле вроде нет, ставь кнопку в разрыв датчик абс. Включишь, и все отрубится.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов