С начала наступления тепла как начал пользоваться кондиционером столкнулся с проблемой что иногда, уже раз третий не включается кондиционер A/C горит а дует тёплым. В том году когда купил машину поменял компрессор заправили систему. Если заглушить машину и заново завести бывает помогает а бывает нет. Сегодня не помогло так и поставил на стоянку. Авто Лексус ГС3 2005 год европеец
было такое, компрессор то включался, то отключался, дул тёплый воздух.
заехал на специализированное СТО, мастер сделал предположение, что система перекачана и возможно там есть воздух.
Сделал так:
выкачал весь фреон аппаратом, завакуумировал систему, а потом загнал мой же фреон. Задул сразу же холодный воздух, уже второе лето подходит, полёт нормальный. тьфу тьфу тьфу.
я знаю как минимум 2 случая, когда просто ГРАМОТНАЯ заправка решала подобные проблемы - почти никто кто "профессионально" заправляет кондеи, не соблюдает правила расписаные мануалом, все упрощают до безобразия, либо заправляют по давлению, либо по весу, при этом заправка обязательно на грячей машине, на прогретом насосе повторно проверяется давление и пузырьки, если кондей отключается, то срабатывает или перегрев или высокое давление. Крайний раз товарища так отфутболили 2 конторы менять датчик, в результате поехал к нормальным заправщикам и радуется холодному воздуху...
может вакуумировать и надо на остывшей, но вот давление в системе проверяется на нагретой машине и системе поработавшей на максимуме в течении 5 минут, иначе при нагреве давление вырастает и срабатывает защита
ездил сегодня к компресорщику он грешит на датчик давления. Говорит что при жаркой температуре в системе давление возрастает и датчик если он умерает начинает неправельные показания давать и отрубать систему. Он стравил мне давления и сказал поездить с более меньшим давлением и посомтреть будит опять таже проблема или нет. Ещё посоветовал если отрубится опять посомтреть компом есть ли ошибки по климату. Также посоветовал если едишь по жаре и отрубается в стать в тенёк пусть машина немного остынит если заведёшь и всё опять заработает значит сто процентов дело в датчике.
У oooAndreyooo возможно просто почистить надо между радиаторами грязь, в жару нет продувки и идет перегрев, датчик отключает компрессор. Я сегодня из сервиса мне почистили, кондей заработал почти внятно, но у меня немножко другая проблема. Андрей попробуй промой. С верху планка откручивается и снимается, радиаторы раздвигаются - грязь акуратно снимается ( у меня как ватное одеяло в трубочку скатали) потом осторожно керхером остатки смываем. Официалы сказали как тепло началось , каждый день такие заезжают.
Со своей поломкой еще на разобрался до конца.
Удачи!