home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5-06-2014 
5-06-2014 
Сегодня полностью исправили кондей. Заменили фильтр и осушитель, весь был забит алюминиевой стружкой (порошок) от заклинившего компрессора. Цена вопроса - 1600 руб. осушитель, 500 руб. работа. Все новая машина. Осушитель стоит после испарителя (нет циркуляции фреона) - компрессор поднимает давление - датчик давления вырубает компрессор. Ошибок не показывает. Вот так. Не забываем чистить между радиаторами - каждую весну!!!!!

Кондей то включается то нет
  •  
5-06-2014 
5-06-2014 
Спасибо за инфу буду знать а как првоерить осушитель забит или нет тока снимать?

_________________


  •  
6-06-2014 
6-06-2014 
Компрессор меняли ?
  •  
6-06-2014 
6-06-2014 
Если компрессор меняли или утек фреон - то осушитель менять однозначно без вопросов, можно последствий хапнуть.
  •  
6-06-2014 
6-06-2014 
есть вероятность что стружка уже во всей системе, надо было все промывать... или как минимум через месяц ещё раз поменять фильтр, тогда станет ясно ,есть в системе стружка и грязь или нет

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
6-06-2014 
6-06-2014 
Вообщем опять жара и опять с утра завёл доехал на работу всё норм. Машина постояла часа 3-4 ещё не остыла и стояла на солнце завёл всё работает проехал минут 15 отключился и потом в течении всей дороге два раза включался на 1 минуту и отключался Sad Думаю поменять датчик давления и осушитель (раз дёшево стоит) и заправить занова как думаете? врятли это из за того что забит радиатор температура стоит ровно посередине и не лезит вверх если бы из за таво что грелся тогда бы и с утра выключался когда я ехал на работу как машина нагрелась жара была одинаковая и когда я ехал с работы и когда на работу.

_________________


  •  
6-06-2014 
6-06-2014 
отключается явно по давлению, а причины ты сам перечислил, но имхо датчик не причем, хотя если стравливать фреон то менять и датчик и фильтр. осушитель как бы надо хоть раз за 100тык менять... Я менял свой сгнивший радиатор, фильтр был черный....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
6-06-2014 
6-06-2014 
а о каком фильтре идёт речь который салонный ? В бордачке если нет то поподробней Smile

_________________


  •  
6-06-2014 
6-06-2014 
На картинке под осушителем фильтр, в самом низу
  •  
6-06-2014 
6-06-2014 
осушитель и является фильтром)
  •  
6-06-2014 
6-06-2014 
Фильтр-осушитель нужен чтобы абсорбировать остатки влаги в системе, если они есть. Иначе эта влага будет замерзать в самом холодном месте - ТРВ. Если система не была разгерметизирована и туда не попадал атмосферный влажный воздух, то менять его нет смысла. При наличии стружки несомненно надо заменить и фильтр и компрессор. Грамотный холодильщик по показаниям манометров заправит правильно. Вообще, перезаправить систему нужно постараться. Чаще бывает утечка фреона и система становится недозаправленной, как следствие фреон начинает кипеть рано и испаритель покрывается льдом и его продувка прекращается. Симптомом недостаточной заправки является сильно холодный воздух из сопла в начале работы, снег. Потом все перемерзает и надо отключать кондишку и ждать пока все оттает и стечет в дренаж.
При забитом конденсаторе (радиатор перед радиатором охлаждения мотора) наблюдается рост давления на высокой стороне вплоть до срабатывания аварийного датчика и отключения компрессора.
Подробно можно почитать на freezer.ru
Там грамотные ребята работают.
  •  
7-06-2014 
7-06-2014 
Цитата:
Фильтр-осушитель нужен чтобы абсорбировать остатки влаги в системе, если они есть. Иначе эта влага будет замерзать в самом холодном месте - ТРВ. Если система не была разгерметизирована и туда не попадал атмосферный влажный воздух, то менять его нет смысла. При наличии стружки несомненно надо заменить и фильтр и компрессор.
ну на то он и называется фильтр-осушитель, двойной функционал... если есть трущиеся части будет и износ, я говорю свой фильтр выкинул черным но без стружки, а если была стружка в системе, то нужно разбирать всю систему снимать и кондесор и испаритель и промывать.

Цитата:
При забитом конденсаторе (радиатор перед радиатором охлаждения мотора)
практика показывает что сам радиатор не забивается это и вводит в заблуждение владельцев, тк весь войлок собирается между радиаторами тем самым просто блокируя продув.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
7-06-2014 
7-06-2014 
Про то и речь. Изнутри ему нечем забиваться. Нет обдува, газ не конденсируется, давление растет.
  •  
29-09-2014 
29-09-2014 
какой нибудь другой компрессор из другой машины подходит для лексуса gs 460

_________________


  •  
25-10-2014 
25-10-2014 
Радовался не долго, все равно пришлось менять компрессор. Новый встал и работает. Amd victory
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Климат-контроль Правила форумов