Сегодня полностью исправили кондей. Заменили фильтр и осушитель, весь был забит алюминиевой стружкой (порошок) от заклинившего компрессора. Цена вопроса - 1600 руб. осушитель, 500 руб. работа. Все новая машина. Осушитель стоит после испарителя (нет циркуляции фреона) - компрессор поднимает давление - датчик давления вырубает компрессор. Ошибок не показывает. Вот так. Не забываем чистить между радиаторами - каждую весну!!!!!
есть вероятность что стружка уже во всей системе, надо было все промывать... или как минимум через месяц ещё раз поменять фильтр, тогда станет ясно ,есть в системе стружка и грязь или нет
Вообщем опять жара и опять с утра завёл доехал на работу всё норм. Машина постояла часа 3-4 ещё не остыла и стояла на солнце завёл всё работает проехал минут 15 отключился и потом в течении всей дороге два раза включался на 1 минуту и отключался Думаю поменять датчик давления и осушитель (раз дёшево стоит) и заправить занова как думаете? врятли это из за того что забит радиатор температура стоит ровно посередине и не лезит вверх если бы из за таво что грелся тогда бы и с утра выключался когда я ехал на работу как машина нагрелась жара была одинаковая и когда я ехал с работы и когда на работу.
отключается явно по давлению, а причины ты сам перечислил, но имхо датчик не причем, хотя если стравливать фреон то менять и датчик и фильтр. осушитель как бы надо хоть раз за 100тык менять... Я менял свой сгнивший радиатор, фильтр был черный....
Фильтр-осушитель нужен чтобы абсорбировать остатки влаги в системе, если они есть. Иначе эта влага будет замерзать в самом холодном месте - ТРВ. Если система не была разгерметизирована и туда не попадал атмосферный влажный воздух, то менять его нет смысла. При наличии стружки несомненно надо заменить и фильтр и компрессор. Грамотный холодильщик по показаниям манометров заправит правильно. Вообще, перезаправить систему нужно постараться. Чаще бывает утечка фреона и система становится недозаправленной, как следствие фреон начинает кипеть рано и испаритель покрывается льдом и его продувка прекращается. Симптомом недостаточной заправки является сильно холодный воздух из сопла в начале работы, снег. Потом все перемерзает и надо отключать кондишку и ждать пока все оттает и стечет в дренаж.
При забитом конденсаторе (радиатор перед радиатором охлаждения мотора) наблюдается рост давления на высокой стороне вплоть до срабатывания аварийного датчика и отключения компрессора.
Подробно можно почитать на freezer.ru
Там грамотные ребята работают.
Цитата: Фильтр-осушитель нужен чтобы абсорбировать остатки влаги в системе, если они есть. Иначе эта влага будет замерзать в самом холодном месте - ТРВ. Если система не была разгерметизирована и туда не попадал атмосферный влажный воздух, то менять его нет смысла. При наличии стружки несомненно надо заменить и фильтр и компрессор.
ну на то он и называется фильтр-осушитель, двойной функционал... если есть трущиеся части будет и износ, я говорю свой фильтр выкинул черным но без стружки, а если была стружка в системе, то нужно разбирать всю систему снимать и кондесор и испаритель и промывать.
Цитата: При забитом конденсаторе (радиатор перед радиатором охлаждения мотора)
практика показывает что сам радиатор не забивается это и вводит в заблуждение владельцев, тк весь войлок собирается между радиаторами тем самым просто блокируя продув.