home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
27-04-2014 
27-04-2014 
закис похоже наглухо.

как понял - резать тросс. А потом что? Как потом снять сам механизм? На рисунке каталога запчастей - болты там сверху. К ним вообще реально подлезть? Кто снимал?

Спасибо
  •  
  • 0
27-04-2014 
27-04-2014 
греть пробовать...паяльной,иногда помогает и ВД40 много...

_________________

.....deluxe.ria.biz

.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
  • 0
27-04-2014 
27-04-2014 
Slss писал(а):
греть пробовать...паяльной,иногда помогает и ВД40 много...
За что ты решил его машину спалить? Shocked
  •  
  • 0
27-04-2014 
27-04-2014 
IPSIV писал(а):
его машину
трос... Amd Green

_________________

.....deluxe.ria.biz

.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
  • 0
28-04-2014 
28-04-2014 
У меня там ГБО стоит, а механизм где то в гараже валяется. Ищи кого то с ГБО рядом, думаю недорого отдадут механизм рабочий. А свой вываливай если с ним все плохо...

_________________


Получив сегодня то, о чем мечтал вчера, завтра скажешь мало!

  •  
  • 0
28-04-2014 
28-04-2014 
Джентльмены, вопрос был как снять сам механизм. Порядок манипуляций. Греть или чем-то поливать это вторично. Я не пойму как там что крепится и как туда подлезть. На схеме в книжке нарисовано как-то странно. Получается что болты сверху на поперечине и должны упираться в кузов.
Я собираюсь это делать на даче, на траве, чтобы не лежать в городе на холодном асфальте. Нужно запастись сразу всеми необходимыми инструментами.

И еще, не пойму как тросс наматывается на ось. По идее, ось должна после намотки фиксироваться от проворачивания. Иначе от тряски тросс размотается под тяжестью запаски. Не так?
  •  
  • 0
28-04-2014 
28-04-2014 
Ular писал(а):
Не так?
Неее... там редуктор... просто так не провернется...
Странно вообще...обычно с цепными такая ерунда происходит с закисанием...тросовые долго живут...

По теме...болты сверху... Видел когда Прадо половинили... а вот хватит ли расстояния чтоб их открутить до кузова х.з....
  •  
  • 0
28-04-2014 
28-04-2014 
закис механизм опускания запаскизакис механизм опускания запаскизакис механизм опускания запаскизакис механизм опускания запаски

нашел картинки и примерно понял как там должно быть устроено
греть точно там нечего. Если только как-то снять и опустить в банку с керосином на день-два
по другому вряд ли
  •  
  • 0
6-05-2014 
6-05-2014 
Пару раз попадал в такие ситуации. Один раз товарищ закрутил в обратную сторону трос - заклинило очень плотно. Но всегда удавалось расшатать, предварительно поливая WD40 и вешаясь на яме за запаску.
Попробуй жестко закрепить запаску к полу (бетонной плите) и включить накачку задних подушек, а помощник пускай работает с коловоротом.

Сейчас на тросу порвались многие нити и он "кашлатится". Понял, что заменить трос возможно, но трудоемко. Легче искать весь узел от 120-го Прадо - у него цепь и "кашлатиться" не будет

P/S Да, и еще: когда рассматривал узел лебедки не сразу мог понять, как его демонтировать. С неснятым колесом, ИМХО, не реально.
  •  
  • 0
6-05-2014 
6-05-2014 
там поливать wd40 нечего. Весь механизм закрыт кожухом. На картинке видно.
  •  
  • +1
6-05-2014 
6-05-2014 
Не совсем так: нужно попасть в отверстие из которого выходит трос.
  •  
  • 0
7-05-2014 
7-05-2014 
малореально. Там зазора не видно. Это можно было бы сверху вниз лить, а снизу вверх не пройдет
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов