как понял - резать тросс. А потом что? Как потом снять сам механизм? На рисунке каталога запчастей - болты там сверху. К ним вообще реально подлезть? Кто снимал?
У меня там ГБО стоит, а механизм где то в гараже валяется. Ищи кого то с ГБО рядом, думаю недорого отдадут механизм рабочий. А свой вываливай если с ним все плохо...
_________________
Получив сегодня то, о чем мечтал вчера, завтра скажешь мало!
Джентльмены, вопрос был как снять сам механизм. Порядок манипуляций. Греть или чем-то поливать это вторично. Я не пойму как там что крепится и как туда подлезть. На схеме в книжке нарисовано как-то странно. Получается что болты сверху на поперечине и должны упираться в кузов.
Я собираюсь это делать на даче, на траве, чтобы не лежать в городе на холодном асфальте. Нужно запастись сразу всеми необходимыми инструментами.
И еще, не пойму как тросс наматывается на ось. По идее, ось должна после намотки фиксироваться от проворачивания. Иначе от тряски тросс размотается под тяжестью запаски. Не так?
нашел картинки и примерно понял как там должно быть устроено
греть точно там нечего. Если только как-то снять и опустить в банку с керосином на день-два
по другому вряд ли
Пару раз попадал в такие ситуации. Один раз товарищ закрутил в обратную сторону трос - заклинило очень плотно. Но всегда удавалось расшатать, предварительно поливая WD40 и вешаясь на яме за запаску.
Попробуй жестко закрепить запаску к полу (бетонной плите) и включить накачку задних подушек, а помощник пускай работает с коловоротом.
Сейчас на тросу порвались многие нити и он "кашлатится". Понял, что заменить трос возможно, но трудоемко. Легче искать весь узел от 120-го Прадо - у него цепь и "кашлатиться" не будет
P/S Да, и еще: когда рассматривал узел лебедки не сразу мог понять, как его демонтировать. С неснятым колесом, ИМХО, не реально.