Всем привет, gx470 2004г.в.
ксенон ставлю ни первый раз.все форумы прочел дважды, ответа не нашел. неужели эта проблема только у меня?
Ксенон в птф не горит,обратно вешаю галогенку работает. Комплект ксенона с лампой вешаю на ближний свет,работает! Блок ксенона снимаю с ближнего и ставлю в птф опять не работает... блоки розжига с обманкой компьютера уже взял, тоже не работает...
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Может просто включен дальний))) Было такое: Фары головного были сняты и включен дальний, соотв туманки не горят. Я и так и сяк нет не горят)) Уже было опечалился))
Дальний выкл.) Фары стоят на месте На счет полярности осталось прибором проверить.
Уже думаю может плюс на прямую кинуть...один человек сказал что ксенон работает от 9вольт... вдруг там сраное реле 8вольт вот и не горит((
Dr Proctor писал(а): Ваша статья 12.5 ч.3 КоАП РФ.
12.5 ч.3 Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
Ерунду говорите, товарищ!
Во первых, должны выполняться оба условия, по цвету и режиму, а
Во вторых, если штатно установленный ксенон - как быть??? Ведь в приведенной Вами статье не указано, где конкретно установлены эти лампы...
ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ,
ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
2014 год
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Утвержден Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993г. № 1090
(текст по состоянию на 02.04.2014г.)
Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки".
3. Внешние световые приборы
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.
3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
3.5. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям.
3.6. На транспортном средстве установлены:
спереди - световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;
сзади - фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.
Примечание. Положения настоящего пункта не распространяются на государственные регистрационные, отличительные и опознавательные знаки, установленные на транспортных средствах.
Sergeush писал(а): 3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
Во первых, опять же должны выполняться 2 условия
Sergeush писал(а): используются рассеиватели и лампы
заметьте...И а не ИЛИ...
Во вторых, в фарах...ладно возьмем конкретно ПТФ GX 470, раз уж про них разговор... устанавливается лампа тип H3, тип светового прибора - ПТФ. Если я меняю одну лампу ТИП H3 на другую лампу ТИП H3, ТИП светового прибора неизменен, я что нарушаю в данном пункте?
Этот пункт говорит о том что ТИП устанавливаемой лампы должен соответствовать ТИП лампы предусмотренной для этого прибора, то есть в световой прибор предназначенный для лампы ТИП H3 нельзя ставить лампы ТИП, например, H4.
В третьих, этот пункт ну ни как не подпадает под 12.5.ч.3.
Ну и в четвертых, как то ГИБДД пыталось уже лишать прав по этим пунктам...но что-то далеко это не зашло... а максимум что может быть, это завернут при прохождении ТО, так как будет либо неправильный угол, либо размытая свето-теневая граница, которая не уложится в параметры прибора...
Ну и в пятых...думаю последних... Как инспектор будет доказывать, что у меня в ПТФ ксенон, а, например, ни какие нибудь PIAA с повышенной светоотдачей...??
Sergeush писал(а): 3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
Во первых, опять же должны выполняться 2 условия
Sergeush писал(а): используются рассеиватели и лампы
заметьте...И а не ИЛИ...
Во вторых, в фарах...ладно возьмем конкретно ПТФ GX 470, раз уж про них разговор... устанавливается лампа тип H3, тип светового прибора - ПТФ. Если я меняю одну лампу ТИП H3 на другую лампу ТИП H3, ТИП светового прибора неизменен, я что нарушаю в данном пункте?
Этот пункт говорит о том что ТИП устанавливаемой лампы должен соответствовать ТИП лампы предусмотренной для этого прибора, то есть в световой прибор предназначенный для лампы ТИП H3 нельзя ставить лампы ТИП, например, H4.
В третьих, этот пункт ну ни как не подпадает под 12.5.ч.3.
Ну и в четвертых, как то ГИБДД пыталось уже лишать прав по этим пунктам...но что-то далеко это не зашло... а максимум что может быть, это завернут при прохождении ТО, так как будет либо неправильный угол, либо размытая свето-теневая граница, которая не уложится в параметры прибора...
Ну и в пятых...думаю последних... Как инспектор будет доказывать, что у меня в ПТФ ксенон, а, например, ни какие нибудь PIAA с повышенной светоотдачей...??
1. Тип - галоген или ксенон, в этом и есть разница(без подробностей). Н3- это цоколь(вот это уж точно не важно)))
На всех фарах есть маркировка под какой источник света. Вот тут и будет несоответствие.
2. Никто (в смысле ГАИ) этим(проверкой соответсвия) не станет заниматься на дороге, проще "фуру" развести на нарушение. И с Нами бороться и доказывать, что это у Нас ксенон, а не галоген, только время терять)) А частникам на техосмотре щаз вообще все равно, главное, что ты к ним пришел и принес 540руб.
ЗЫ: Статья есть, но боятся не стоит)) И я не ратую за наказание. Сам езжу с ретрофитом от Hella. Это вещь,а ксен в ПТФ - это только понты)) Никакой практической пользы, только если это не желтый от PIAA))))