23-04-2014 
23-04-2014 
Aleks Man писал(а):
1. Тип - галоген или ксенон, в этом и есть разница
Хорошо... как быть с головной оптикой (все штатное в одной блок-фаре):
- в ближнем свете ксенон;
- в дальнем галоген;
- в габарите диод;
- в ПТФ галоген..
Эта блок-фара к какому типу относится? Диодо-галогено-ксенон? Wink))
  •  
  • -1
23-04-2014 
23-04-2014 
Если внимательно посмотреть, то на каждом элементе фары на корпусе есть маркировка(иногда в труднодоступных местах) типа лампы например D2S, что говорит о том, что в БСФ установлена лампа с цоколем D2S, которые бывают только на оригинальных ксеноновых лампах. Также и с Н7, в оригинале - только галоген.
ПС: GX470 не бывает со штатным ксеноном)))
ПС2: Габариты не регламентируются по типу, только по цвету и режиму работы
ПС3: ПТФ - ксенон тоже нихт никогда)) Назначение ламп не позволяет ставить ксенон
  •  
  • +1
23-04-2014 
23-04-2014 
Ст. 12,5 ч.3 притянута за уши, но есть комментарии Верховного Суда которые подтверждают правильность трактования установки колхозного ксенона как состав этой статьи КоАП.

Покажите мне в каталоге, где стоит штатный ксенон в ПТФ? Очень хотелось бы посмотреть на тип ламп. LED есть, согласен.

По правилам ЕЭК ООН с которых переписан наш ГОСТ, все фары с силой света более 2000 лм должны быть оборудованы автоматическим корректором и омывателем. Есть на вашем "штатном" ксеноне омыватель?

Последним и окончательным показателем колхозного ксенона является лампа. Если ксеноновая лампа имеет галогеновый цоколь, то это китайская поделка, а не свтовое оборудование. Ни один производитель не выпускает ксеноновые лампы с галогеновыми цоколями.

Галоген плохо светит? Полируйте фары или меняйте на новые. Со временем фары мутнеют и начинают свет рассеивать, т.е. свет попадает не на дорогу, а в небо и в глаза встречных водителей. Умники что делают: ставят ксенон, который еще сильнее рассеивается и слепит.

В этой сфере в России полный беспредел. Хотя отдельные прецеденты есть. Насколько надо быть быдлом, чтобы намеренно слепить всех подряд. Уж лучше тогда включать дальний: эффект тот же, а затрат ноль.
  •  
23-04-2014 
23-04-2014 
Sergeush писал(а):
только по цвету и режиму работы
Хочу уточнить. В КоАП, ГОСТ и др. нормативных документах когда речь идет о режиме работы имеется в виду режим дальний/ближний. Ближний свет отличается от дальнего наличием свето-теневой границы. Когда установлен не расчетный источник света, светораспределение нарушается и засвечивается зона выше СТГ, т.е. меняется режим работы фары. Она становится источником дальнего света в какой то степени. Эту засветку выше СТГ нельзя убрать настройкой фары, т.к. в фаре регулируется положение СТГ по вертикали и горизонтали.

PS у меня тут сосед ездит на GX с колхозным ксеноном, так я живу на 10 этаже, он заезжает во двор и слепит меня на 10 этаже. Ему пофигу - он кавказец. Ему только кулаками надо объяснять, он слов не понимает. А меня на всех дебилов не хватит, поэтому пойдет законным путем.......
  •  
23-04-2014 
23-04-2014 
Вот вам видео, к чему может привести ослепление колхозным ксеноном: www.youtube.com/watch?v=_1ZLK3pXahM

Для расширения кругозора.
  •  
23-04-2014 
23-04-2014 
Dr Proctor писал(а):


Галоген плохо светит? Полируйте фары или меняйте на новые. Со временем фары мутнеют и начинают свет рассеивать, т.е. свет попадает не на дорогу, а в небо и в глаза встречных водителей. Умники что делают: ставят ксенон, который еще сильнее рассеивается и слепит.

В этой сфере в России полный беспредел. Хотя отдельные прецеденты есть. Насколько надо быть быдлом, чтобы намеренно слепить всех подряд. Уж лучше тогда включать дальний: эффект тот же, а затрат ноль.
Давно об этом твержу! Новые фары с галогенами очень прилично светят! Причем спортпакетовские и стоят совсем недорого!
Только вот уже давно в нашем обществе каждый думает лишь о собственной жопе!!!
  •  
23-04-2014 
23-04-2014 
Dr Proctor писал(а):
Sergeush писал(а):
только по цвету и режиму работы
Хочу уточнить. В КоАП, ГОСТ и др. нормативных документах когда речь идет о режиме работы имеется в виду режим дальний/ближний.
Имеется в виду постоянного свечения, а не маяки или стробоскопы
  •  
  • -1
23-04-2014 
23-04-2014 
Sergeush писал(а):
Если внимательно посмотреть, то на каждом элементе фары на корпусе есть маркировка(иногда в труднодоступных местах) типа лампы например D2S
Так про это ни кто и не спорит... вопрос про ТИП, вы правильно указали...ТИП ЛАМПЫ, а не ТИП светового прибора.
Sergeush писал(а):
ПС: GX470 не бывает со штатным ксеноном)))
ПС3: ПТФ - ксенон тоже нихт никогда)) Назначение ламп не позволяет ставить ксенон
Тоже не спорю...
Dr Proctor писал(а):
Вот вам видео, к чему может привести ослепление колхозным ксеноном: www.youtube.com/watch?v=_1ZLK3pXahM
Вы уверены что это ксенон??? А например не китайские 120 ваттовые лампы в режиме дальнего???
Sergeush писал(а):
Dr Proctor писал(а):
Sergeush писал(а):
только по цвету и режиму работы

Хочу уточнить. В КоАП, ГОСТ и др. нормативных документах когда речь идет о режиме работы имеется в виду режим дальний/ближний.

Имеется в виду постоянного свечения, а не маяки или стробоскопы
+1, статья как раз про маяки и стробоскопы, иначе можно докапаться до любого света, будь то галоген или ксенон штатный или нет...пофиг.
Dr Proctor писал(а):
PS у меня тут сосед ездит на GX с колхозным ксеноном, так я живу на 10 этаже, он заезжает во двор и слепит меня на 10 этаже.
НЕ ВЕРЮ! Станиславский (с) Видео в качестве доказательства есть? 10 этаж - минимум 25 метров от уровня земли, при таких углах регулировки фар он перед собой ни чего не увидит, да и у регулировок нет такого диапазона...

P.S. Ни кого не защищаю, ни кого не оправдываю... Каждый сам решит что ему делать..ксенон ставить и какой или фары менять...
  •  
23-04-2014 
23-04-2014 
Sergeush писал(а):
Имеется в виду постоянного свечения, а не маяки или стробоскопы
Нет. Читаем комментарии НАМИ.
Кроме этого под режимом в ГОСТ и Правилах ЕЭК ООН понимается именно дальний или ближний режим работы фар.
  •  
23-04-2014 
23-04-2014 
Видие сниму по возможности. У него такой гаденький ксенон голубой и, если в ближнем еще туда-сюда, то ПТФ шарашат во все стороны, как плафон потолочный.
Смотрим на свен в новой ES- ке. Вот эталон света. Както ехал за таким, световая картина как в картинке из ГОСТа. Когда ES-ка едет навстречу, фар как таковых не видать, только сам свет. Особенно впечатляет в морозную дымку.
  •  
23-04-2014 
23-04-2014 
Dr Proctor писал(а):
Sergeush писал(а):
Имеется в виду постоянного свечения, а не маяки или стробоскопы
Нет. Читаем комментарии НАМИ.
Кроме этого под режимом в ГОСТ и Правилах ЕЭК ООН понимается именно дальний или ближний режим работы фар.
Хоть бы ссылкикакие)))
ПС: Представим ситуацию. Лупит Ваш сосед по 10 этажу из своего БСФ)) Останавливает его инспектор и спрашивает: - "Уважаемый Сосед,это у Вас бсф?? Чёт как-то похож на ДСФ"
- Конечно, господин инспектор это БСФ.
- До свидания, господин Сосед. Показалось))
  •  
24-04-2014 
24-04-2014 
Ну так и есть. Он говорит "вот дальний" и включает дальний. Инспектор говорит "ааааа" и все едут по своим делам.
Такое впечатление, что у вас нет дагов и малолеток на Приорах в которых ксенон горит постоянно в ближнем, дальнем и двух комплектах ПТФ в бампере.
Тут ситуация сложилась странная, в каком то году инспекторам ДПС запретили проверять техническое состояние автомобилей. Может проверять только инспектор технадзора, коих мало и заняты они непонятно чем. С другой стороны, много случаев, когда инспектор запросто составляет протокол и суд выносит решение о лишении ВУ. Для суда нужны предметы правонарушения, т.е. лампы, снять которые на дороге не всегда представляется возможным. Вот сейчас продвигается идея не снимать лампы, а делать фото/видео фиксацию. Но, все равно процесс не идет из-за нежелания ГИБДД работать.
  •  
24-04-2014 
24-04-2014 
Подкидывал я тут Лысакову идею о запрете вообще включения ПТФ без необходимости (тумана), пока ответа не получил. Кстати, такой запрет действует в некоторых европейских странах.
  •  
24-04-2014 
24-04-2014 
Модераторы плиз удалите эту тему...

_________________

Какой бы ни была машина,главное черный лексус.)

  •  
24-04-2014 
24-04-2014 
Dr Proctor писал(а):
Вот сейчас продвигается идея не снимать лампы, а делать фото/видео фиксацию
Да все это замечательно...но остается вопрос КАК инспектор докажет, что это ИМЕННО ксенон???
Dr Proctor писал(а):
Но, все равно процесс не идет из-за нежелания ГИБДД работать.
Вот тут +1.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов