Добрый день, ребят помогите! Застучала стойка правая передняя , покупаю две каябы (правая левая) меняю, все ОК, но стоит проехать 30 км, как начинает стучать заново(клинит шток). Уже поменяно две каябы и один оригинал, результат один все клинит. Что может быть помогите!!!
С лексус центра ребята говорили что можно поставить на стапель, посмотреть был ли удар, но удовольствие не из дешевых, так что может есть ли какие мысли?(P.S.машина не битая)
semenovdima писал(а): Добрый день, ребят помогите! Застучала стойка правая передняя , покупаю две каябы (правая левая) меняю, все ОК, но стоит проехать 30 км, как начинает стучать заново(клинит шток). Уже поменяно две каябы и один оригинал, результат один все клинит. Что может быть помогите!!!
если мысли,то значит что то кривое в подвеске(если машина 100% не битая).я бы по пробовал снять колесо,загрузить подвеску до рабочей и посмотреть визуально на соосность(так как смещение не маленькое раз гнёт шток).ещё можно сход развал посмотреть(там должны сказать если имеется по осям разбег).
Если не равномерно происходит износ (правая сторона), однозначно что то не ровно в подвески.
У меня была подобного рода ситуация, при резком развороте, довольно сильно въехал в бордюр водительским колесом (занесло), с виду поцарапан только диск, ничего катастрофического, не приятно конечно, но на этом все. После месяца езды стал замечать усталость левой стороны подвески по сравнению с правой.
Итог: диагностика -> согнута правая "цапфа", сам удивлен как железка весом 12кг. смогла погнуться!??? -> замена цапфы (стоимость цапфы 10.000 р.) работа 4.000р.
по пробуй в загруженной подвеске и при снятом колесе проведи прямую линию по центру стойки,в теории эта прямая должна быть под прямым углом к месту крепления верхней части стойки.(словами трудно объяснить все действия),но в любом случае надо смотреть подвеску.скорее всего что то с нижней частью подвески,так как с верху чашка,а её не просто повредить.гс то какова года?
ну гадать конечно трудно,но чудес не бывает,так что смотри внимательней и пойми просто принцип работы каждого рычага проблемной стороны,где то идёт излом,от туда и проблема.(но это всё если авто 100% не билось).