home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-09-2005 


Внимание!
Если у вас загорелась лампа check engine, то это означает появление неисправности в системе управления двигателем или АКПП. Бороться надо не с лампой, которая загорелась, а с причиной, т.е. искать неисправность!
Для этого необходимо считать коды ошибок. Другого варианта нет!


Надеюсь наконец у меня завершится. Напомню, началось все с заправки в калужской области (так получилось, что проворонил все приличные АЗС и дотянул до этой на последнем бензине). Потом загорелся "чек энджин", на движении это никак не отразилось, поэтому некоторое время я ездил так. Обнуление предохранителем помогало на 2-3 запуска двигателя, потом все снова. Наконец дошли руки поменять свечи - не помогло. Почистил расходомер воздуха, поменял катушки зажигания (по случаю, на совершенно новые, хотя уверен что и старые были нормальные). Не помогло, все равно загорается "чек". Поменял топливный фильтр (результаты публиковал тут, старый был заводской, забит наглухо) но без изменений. Съездил на промывку инжектора, там же снова поменяли свечи (типа так надо). Опять никакого эфекта! 9 сентября уехал в отпуск, оставил машину сотруднику и поручил любым способом решить вопрос. Тот съездил к "Лосям", там еще раз почистили датчик расхода воздуха и посоветовали поменять свечи, что тот и сделал (я бы сам не стал, но он-то не знал о моих предыдущих "лечениях") и естественно ничего не помогло. Тогда "Лоси" посоветовали поменять оба лямбда-зонда. Вроде помогло! Машину еще у товарища не забрал, но эпопея конечно, получилась сильная. Вот тебе и заправочка в Калуге. Суммарно проездил с этим "чеком" (который иногда и сам тух, но ненадолго) ... около 15 тысяч. Кстати, в движении это ну никак не отражалось. Но раздражало, это ж не Опель в конце концов.
Вот такое бывает, порой, недешевой и долгое лечение. Что это было я так и не понял. Судя по хронологии событий, получается все-таки лямбда-зонды ...
  •  
28-09-2005 
28-09-2005 
Загорелся chek и VSC. Лоси сказали, что это правильно: ошибка двигателя всегда зажигает VSC Question Предложили старый простой способ- снять, понятно дело, минусовую клемму и понаблюдать. Скинул, неделю ездил нормально, потом опять загорелось. Скинул опять, езжу 3 дня, тьфу-тьфу, но думаю помыть инжектор и поменять свечи (40 000 отходили).
  •  
5-10-2005 
San писал(а):
Загорелся chek и VSC. Лоси сказали, что это правильно: ошибка двигателя всегда зажигает VSC Question Предложили старый простой способ- снять, понятно дело, минусовую клемму и понаблюдать. Скинул, неделю ездил нормально, потом опять загорелось. Скинул опять, езжу 3 дня, тьфу-тьфу, но думаю помыть инжектор и поменять свечи (40 000 отходили).
У меня "чек" вернулся. Продолжаю его лечение и изучение проблемы, особенно помогает уважаемый Al (www.alflash.narod.ru). Тем не менее, с высоты уже имеющихся "знаний", могу посоветовать не скидывать минусовую клемму (варварский метод), а ограничиться выниманием предохранителя EFI (тоже под капотом, черная коробка предохранителей рядом с левым крылом) на 1 секунду и обратно его.
А еще есть смысл считать код ошибки, если снова вылезет. По нему можно будет многое понять. Ну и еще, если MAF-сенсор (датчик в корпусе воздушного фильтра) не мыл/чисттил, то конечно, тоже нужная процедура (и крайне несложная).
  •  
31-01-2006 
31-01-2006 
Сегодня загорелась лампочка Chek и VSC. Не могу понять почему. До этого система VSC работала нормально . Даже интересно машину в занос послать и смотреть как она выравнивается с писком и хрустом ABS. может кто подскажет.

_________________

Извечная мечта получить что нибудь бесплатно, доведет вас до нищеты.

  •  
31-01-2006 
31-01-2006 
Alex писал(а):
Сегодня загорелась лампочка Chek и VSC. Не могу понять почему. До этого система VSC работала нормально . Даже интересно машину в занос послать и смотреть как она выравнивается с писком и хрустом ABS. может кто подскажет.
Нет проблем. С ВСЦ все нормально, просто на Рексе (как и например на Камри) если загорается ЧЕК, всегда сразу загорается ВСЦ. Проблема в чеке. Предлагаю принудительно его погасить снятием - клеммы или соответствуещего предохранителя. Если и дальше будет мучить ЧЕК, то надо разбираться в причине (свечи, инжектор и т. д.) А с ВСЦ все в порядке не, б... Laughing
  •  
1-02-2006 
1-02-2006 
[quote="San"][quote="Alex"]Сегодня загорелась лампочка Chek и VSC. Не могу понять почему. До этого система VSC работала нормально . Даже интересно машину в занос послать и смотреть как она выравнивается с писком и хрустом ABS. может кто подскажет.[/quote]

Попробовал скинуть клему лампочки погасли. Попробую поездить. Прочитав все сообщения форума я пришел к выводу, что все болячки компа лечатся снятием клемы или предохранителя EFI. Правильно ли это.

_________________

Извечная мечта получить что нибудь бесплатно, доведет вас до нищеты.

  •  
1-02-2006 
1-02-2006 
Скорее так обнуляются (стираются ошибки). Но если они появляютяся переодически часто , надо искать саму причину. Кстати теперь чек может долго не загораться. Потом поездеешь, заправишся фиговым бензином, он (они) опять загорятся. Но если не часто , то можно обнулять, а если раз в неделю, надо диагностировать.
  •  
21-02-2006 
21-02-2006 
У меня вытаскивание предохранителя не помогает. Crying or Very sad Ездил три раза на диагностику, говорят, загрязняется датчик распредвала (вроде так, хрен его помнит) оттого, что в двигатель внутри очень грязный, посоветовали через 5000 тысяч км сменить масло. Сменил сразу же с промывкой - бесполезно. МАФ сенсор почистил - также не помогло. Надвижении и на расходе бензина никак не сказывается. Уж что дальше делать - не знаю... Crying or Very sad
  •  
22-02-2006 
22-02-2006 
Дмитрий писал(а):
Уж что дальше делать - не знаю... Crying or Very sad
Где-то я слышал, что сия проблема вызвана выходом из строя датчика детонации.. Idea Сам не сталкивался.
А вот где: reviews.auto.vl.ru/toyota/harrier/8842/
Удачи, а вдруг поможет... Twisted Evil

_________________

Не учите жить - помогите материально!

  •  
22-02-2006 
22-02-2006 
Ребят, я не понял о каких вы лямда-зондах вели речь, но есть один противный датчик, который находится сразу перед первой банкой глушителя со стороны водителя, о нём вообще никто не думает. Если мне не изменяет память он отвечает за дожиг не згоревшего топлива или за работу катализатора, может имеет смысл его проверить.
  •  
22-02-2006 
22-02-2006 
Иногда у Рексов доходит до смешного,например не держит давление крышка топливного бака, а вообще расскажи какой код выдает ,может умные мысли голову посетят.

_________________

Я бы лучше сделал, но мне помогали

  •  
22-02-2006 
22-02-2006 
У меня тоже была борьба с "чек энжин". Он горел, когда я покупал машину и потом больше месяца, при этом машина ездила нормально. Неоднократная диагностика показала, что виноват датчик детонации заднего ряда цилиндров. Кстати это связали с тем, что прежний хозяин ездил на 95 бензине (надо на 92). Заменили датчик - чек снова горит,Shocked теперь, говорят, виноват датчик детонации переднего ряда цилиндров.Crying or Very sad Заменили и его - погас. Very Happy Ничего в поведении машины не изменилось, включая расход топлива.Surprised
Idea А ведь один знакомый меня заранее предупреждал, что датчики детонации надо менять попарно...так нет, послушал сервисменов, что можно менять по одному. Sad
  •  
2-04-2006 
2-04-2006 
Вопрос:
Загорелась лампа на приборной панели Check Engine. В инструкции по эксплуатации написано, что необходимо обратиться к представителю Лексуса для устранения неисправности. Лампу я тушу сбрасыванием клеммы аккумулятора и пока ездишь спокойно (до 5 тыс оборотов), ничего не горит. Но если побросать машину в кикдаун (5,5-6 тыс оборотов), после следующего запуска двигателя лампа опять зажигается. Что делать, что смотреть?

Ответ frost1:
с двигателем необходимы поисковые работы , код , говорящий о бедности смеси - слабая подсказка, причиной могут быть и форсунки и забитый топливный фильтр, теоретически и бензонасос, а может быть смесь нормальная , а виноват дающий неверную информацию датчик кислорода. В любом случае необходимо вмешательство "диагностов".

Ответ RX - DRIVER:
Я когда поехал на юг летом, столкнулся с той же бедой, после заправки загорелся Чек, естесственно сильно расстроился, до моря езды было еще 700 км. Скинул я клемы, лампа погасла. Но она загорелась снова через 300 км. Сделал тоже самое, загорелась через 200 км. К тому времени я уже проехал Краснодар и возвращаться на официальную СТО не хотелось, в результате решил ее больше не скидывать и вернулся в Москву с горящей лампой. Машина была страшно тупая и больше 140 не ехала. У официалов в Москве ошибку считали и обнулили. Оказалось нарушение в системе снижения токсичности, или что-то типа этого. Поменял все свечи, они оказались с дорожками от пробоев на изоляторе, прочистили датчик расхода воздуха и все стало на свои места. Ошибка больше не выскакивает. Тьфу 3 раза.


Ответ:
А возможно просто загрязненен датчик воздуха MAF.

Как чистить:
снять разъем полностью
открутить 2 винтика
вынуть датчик.
И чистить !!!очень аккуратно!!! снаружи и внутри. ОН НЕРАЗБОРНЫЙ.
Американцы используют Карбюратор клинер.
Там внутри два волоска стоит, их можно беличьей кисточкой ОЧЕНЬ аккуратненько.
Затем все продуть.
Собрать.

Борьба с check engine

Чекэнджин обнуляется:
Или снятием клеммы минус на ~ 30 секунд. Причем пока клемма снята рекомендуется нажать на педаль тормоз (~секунд 10).
Или вытаскиванием предохранителя EFI.
  •  
5-04-2006 
5-04-2006 
возьмите меня в клуб, пожалуйста...
  •  
5-04-2006 
5-04-2006 
И у меня горит этот "чек"Sad((
была в сервисе, сказали что это датчик кислорода (я так понимаю лямбда так называемая?), но почитала посты - получается замена датчиков проблему не решает?
помогите, подскажите, скажите куда бежать-то?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов