Помогите с проблемой. Купил LS400 94г. Была проблема с АКПП: иногда пропадали скорости. После замены коробки проблема осталась. Официальный Lexus-сервис на диагностике только обнаружил проблему с TRC( постоянно горит на приборном щитке). Включается только задняя скорость. Кто сталкивался с этим, подскажите!
zubaka писал(а): Помогите с проблемой. Купил LS400 94г. Была проблема с АКПП: иногда пропадали скорости. После замены коробки проблема осталась. Официальный Lexus-сервис на диагностике только обнаружил проблему с TRC( постоянно горит на приборном щитке). Включается только задняя скорость. Кто сталкивался с этим, подскажите!
_________________
Lexus LS400 4.0L
Jeep Grand Cherokee 4.0L
Chevrolet TrailBlazer 4.2L
Chevrolet Tahoe 5.3L
Toyota 4Runner 4.7L
Hammer H3 3.5L
Ford Explorer 4.0L
Toyota Sequoia 4.7L
Расскажите мне про экономию топлива)))
zubaka писал(а): После замены коробки проблема осталась.
значит мозг накрылся.
_________________
Lexus LS400 4.0L
Jeep Grand Cherokee 4.0L
Chevrolet TrailBlazer 4.2L
Chevrolet Tahoe 5.3L
Toyota 4Runner 4.7L
Hammer H3 3.5L
Ford Explorer 4.0L
Toyota Sequoia 4.7L
Расскажите мне про экономию топлива)))
Блок клапанов находится в самой коробке. Но коробка у тебя уже другая если я правильно понял. Вопрос следующий при включении какой либо передачи на панели приборов что нибудь отображается? Есть ещё пару мыслей... Так что пиши разберёмся
Juice Explosion писал(а): Блок клапанов находится в самой коробке. Но коробка у тебя уже другая если я правильно понял. Вопрос следующий при включении какой либо передачи на панели приборов что нибудь отображается? Есть ещё пару мыслей... Так что пиши разберёмся
На панеле загарается соответствующая передача. Меняли центральный компьютер и блок TRC. Снимается запчасти с машины которая приехала на свалку своим ходом. Что ещё смотреть?
Жгут который приходит от мозгов непосредственно к коробке. Снять его и проверить на наличие окисления. А также подёргать проводочки с другой стороны разьёма, чтобы исключить перегнивание пинов внутри. Ну и перетирание жгута к этому разьёму или не дай бог крысы, вообще замучаешься искать. Веду к тому что у тебя не включаются клапана. Фишка в том что задняя передача питается отдельным напряжением, а передние отдельным. У тебя как раз задняя работает, скорее всего нет общего напряжения на гидравлические клапана передних передач. Поробуй проверь пока это, а мне тут на память пришла тема - по моему где то в mitchell видел описание как проверить клапана при помощи тестера.
zubaka писал(а): Помогите с проблемой. Купил LS400 94г. Была проблема с АКПП: иногда пропадали скорости. После замены коробки проблема осталась. Официальный Lexus-сервис на диагностике только обнаружил проблему с TRC( постоянно горит на приборном щитке). Включается только задняя скорость. Кто сталкивался с этим, подскажите!
Предлагаю начать с самодиагностики - то есть:
- убедись что работает лампочка OverDrive
- воткни перемычку в диаг. разъем между ТЕ1 и Е1
- включи зажигание (НЕ ЗАВОДИТЬ!!!)
- по количеству морганий лампы OD определи код ошибки.
Juice Explosion писал(а): Жгут который приходит от мозгов непосредственно к коробке. Снять его и проверить на наличие окисления. А также подёргать проводочки с другой стороны разьёма, чтобы исключить перегнивание пинов внутри. Ну и перетирание жгута к этому разьёму или не дай бог крысы, вообще замучаешься искать. Веду к тому что у тебя не включаются клапана. Фишка в том что задняя передача питается отдельным напряжением, а передние отдельным. У тебя как раз задняя работает, скорее всего нет общего напряжения на гидравлические клапана передних передач. Поробуй проверь пока это, а мне тут на память пришла тема - по моему где то в mitchell видел описание как проверить клапана при помощи тестера.
Зарегился от себя.
Всё сделал как ты сказал. Контакты нормальные. Скорости не появились. Как можно прозвонить?
П.С. К тому же загорелась лампа масла(жёлтого цвета), видимо коробки. Уровень полный.
OlegBlohin писал(а): Всё сделал как ты сказал. Контакты нормальные. Скорости не появились. Как можно прозвонить?
П.С. К тому же загорелась лампа масла(жёлтого цвета), видимо коробки. Уровень полный.
Сделай же диагностику наконец!!!
А масляных лампочек две - одна на давление, а вторая на уровень. Какая из них? Причем обе от двигателя...
OlegBlohin писал(а): Всё сделал как ты сказал. Контакты нормальные. Скорости не появились. Как можно прозвонить?
П.С. К тому же загорелась лампа масла(жёлтого цвета), видимо коробки. Уровень полный.
Сделай же диагностику наконец!!!
А масляных лампочек две - одна на давление, а вторая на уровень. Какая из них? Причем обе от двигателя...