home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
2-03-2014 
2-03-2014 
Всем привет, месяц назад приобрел авто, проблема следующая, сначала затроил, поехал в Lexus Новосибирск, подключили сканер, 2 ошибки, 1-я 4 цилиндр, что-то с катушкой, поменяли местами проблема осталась там же 4-й цилиндр, 2-я солиноид заклинивает в коробке (но рывков, толчков я не замечал) В общем уехал я от них, купил новые свечи, поставил, скинул клемму, все ок (новая машина) но новая проблема появилась, то едет как надо, то как 2-х литровый, заглушу, заведу, снова едет, 10 мин. и не едет, пидаль в пол, на высоких схватывает и полетел. Всю голову уже сломал, ошибок никаких не показывает, есть у кого мнения? Может катушка все-таки не много прошивает и машина начинает тупить? Или проблема в другом? Из-за АККП может быть такое? Буду благодарен совету!
  •  
2-03-2014 
2-03-2014 
Цитата:
1-я 4 цилиндр, что-то с катушкой, поменяли местами проблема осталась там же 4-й цилиндр
Вы устранили неисправность или просто обнулили ECU?

Цитата:
2-я солиноид заклинивает в коробке (но рывков, толчков я не замечал)
Необходимо устранять неисправность даже если нет рывков. Какой номер ошибки показала диагностика?

Цитата:
ошибок никаких не показывает
Вы повторно сканировали на наличие ошибок или просто не загорается Чек?

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме (495) 649-99-77 | LEXUS на Сущевке (495) 778-28-16 | Lexus на Севастопольском (495) 648 11 10
От троящего двигателя перешёл к пинкам АКПП
официальный дилер TRD

  •  
3-03-2014 
3-03-2014 
Ошибки следующие P0354 и P2714, от официалов я уехал на троящем авто, выше 2000 тысяч оборотов было не реально поднять стрелку тахометра, горел соответственно ЧЕК, доехал до дома, на следующий день поехал к знакомым в сервис, пока меняли свечи, скинули клемму, все поменяли клемму обратно, вот уже 4-й день все ок, не троит, чек не загорается, но тяга то есть, то нет. Вот такая ситуация. Повторно хочу сделать скан, пока времени нет. На что вообще это похоже? Из-за АККП такое бывает? Или все таки катушка зажигания просто умирает? Такое ощущение что как-будто топливная система грязная, и на высоких оборотах ее прошибает и едет.
  •  
3-03-2014 
3-03-2014 
Вот еще, оказывается когда приобретал авто, тяги тоже не было, и после замены свечей я был в восторге от того как он едет, раньше я думал так и надо все-таки автомобиль тяжелый, а оказалось что нет. В данный момент, работает ровно, не шумно. НО НЕ ЕДЕТ(((
  •  
3-03-2014 
3-03-2014 
В данном случае при наличии ошибки P2714 вероятнее имеет место уже следствие регистрации ошибки заклинивания соленоида - пробуксовка фрикционов. Ошибка никуда не делась при сбросе клеммы АКБ, она зарегистрирована в системе, если Вы её удалите сканером, то при повторной регистрации она вновь появится. Необходима диагностика АКП специалистами, к сожалению ОД Вам с ремонтом не поможет, единственное что они предложат вам, это заменить АКП.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме (495) 649-99-77 | LEXUS на Сущевке (495) 778-28-16 | Lexus на Севастопольском (495) 648 11 10
От троящего двигателя перешёл к пинкам АКПП
официальный дилер TRD

  •  
3-03-2014 
3-03-2014 
Эта проблема с аккп как то влияет на тягу, ускорение? Или все таки проблема в другом?
  •  
3-03-2014 
3-03-2014 
если буксуют фрикционы, аналог "сцепления", как думаешь влияет на разгон или нет?...
срочно ехать в сервис!... хотябы слить масла немного с коробки и оценить визуально -если черное - хана АТ...
если буксует, но не дергает пока, я бы поставил машину на стоянку, купил соленоиды - ищем в этом разделе, масло, фильтр, найти сервис где все поменяю и возможно поедет... а так палишь фрикционы при каждом разгоне.......

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
3-03-2014 
3-03-2014 
На режиме PWR все в норме
  •  
3-03-2014 
3-03-2014 
Ну соленоиды ОД еще может поменяют, а вот разбирать, промывать, дальше лезть не будут.
  •  
5-03-2014 
5-03-2014 
В общем история с проблемами почти закончилась, про АККП, точнее соленоид D, решилось все простой заменой масла (частичной, с заменой фильтра) ну + снимали проблемный соленоид и помыли. Ошибка с заклиниваем соленоида ушла, коробка стала по мягче. Поменяли все расходники (масло в ДВС, Масло в АККП, фильтр ДВС, топливный фильтр) После всего проделанного поехал к ОД, подключили сканер, ошибок никаких НЕТ, по поводу ТУПОГО разгона посоветовали помыть заслонку, и залить в бак Toyota D4 (промывка инжекторов) Сказали что беспокоиться не стоит, все в норме, типо бензин у нас не ахти, вот и вся проблема... Все сделал кроме промывки инжектора, едет отлично, но бывают провалы(стали реже). Надеюсь после волшебной жидкости все нормализуется. И по поводу 5-го ПРОБЛЕМНОГО цилиндра, делал замер компрессии, в 5-ом показало меньше всего 9 с небольшим, вопрос, стоит беспокоиться? Или еще походит мотор? В общем вот такая история)))
  •  
5-03-2014 
5-03-2014 
9 мало конечно! Должно быть 12 в идеале
  •  
6-03-2014 
6-03-2014 
Цитата:
И по поводу 5-го ПРОБЛЕМНОГО цилиндра, делал замер компрессии, в 5-ом показало меньше всего 9 с небольшим, вопрос, стоит беспокоиться? Или еще походит мотор?
если после раскоксовки не поднимется до 10 хотя бы, то долго уже не проживет и стоит исключить масло 30ку из рациона..

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
6-03-2014 
6-03-2014 
Можно подробнее про раскоксовку?
  •  
6-03-2014 
6-03-2014 
Ппц, вчера залил Toyota 5w30((( А какое надо при такой ситуации?
  •  
6-03-2014 
6-03-2014 
Цитата:
Можно подробнее про раскоксовку?
гугл или поиск на форуме

Цитата:
Ппц, вчера залил Toyota 5w30((( А какое надо при такой ситуации?
5-40 SM
5-30 SN SM, менять каждые 5000-7000км при городской эксплуатации
если залил 5-30 SL откатай на нём 1000км, и используй для раскоксовки 5ц и промывки двигателя.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов