Потек по стыку уже второй радиатор, в этом случае не оригинал и как то быстро, 15000км хватило.
Крышка оригинал 1.1, просто это вообще болезнь таких радиаторов у всех автопроизводителей, ослабевает заделка бачка и он сифонит через прокладку постоянно. Лучше поменять крышку на 0.9 сразу
Покупать новый не то что жаба душит, денсо DRM51008 стоит всего 7000р, не говоря за тайвань по 2300р, просто получить такой же результат уже нет желания, тк прокладка без герметика и как только ослабнет заделка опять потечет, к тому же радиатор по сути ремонтируемый, все зч имеются в продаже...
Родной радиатор был благополучно сохранен, ждал ремонта и время пришло...
Заказывать прокладку бачка нужно заранее, придется ждать, номер 16462-46040
Герметик любой рассчитанный под условия работы радиатора, у меня завалялся АВРО
Пассатижи переставные, отвёртка плоская.
Думаю не надо напоминать, что желательно помыть радиатор перед разборкой как снаружи так и внутри..
Приступаем, аккуратно отгибаем все зажимы
прокладка, внутри чистота после правильного антифриза
обезжириваем все сопрягаемые элементы, наносим герметик и укладываем новую прокладку, сверху промазываем герметиком
даём выдержку по инструкции и закрываем обжимая участками по длине, чтобы равномерно придавить бачок
далее тщательно в несколько приёмов обжимаем все зажимы и ставим сохнуть на сутки.
заодно и нижний бачок обжал, немного уже прослаб..
Тайвань ждёт та же процедура, будет подменный фонд
Разобран китайский текущий радиатор SAT.
Для тех кто предпочитает покупать китайские заменители оригиналу.
Очень многие выбирают этот бренд, ну давайте сравним с оригиналом....
Распечатал бачёк в 2 раза быстрее чем у оригинала, который в 2 приема пришлось отгибать - очень мягкий алюминий!!! такое ощущение что это припой, а не алюминий... вот почему оригинал 100тык служит пока не прослабится заделка, а китай 15....
Второе - резинка у китая шире но качество.... отливка вся в раковинах, как совдеповская резина для сантехники... по ним в первую очередь и пошла течь...
Третье отличие, количество сот ОЕМ-120, SАT-80 !!! у китая чуть шире каналы
сравнение внутреннего исполнения
ОЕМ
SАT
резинка китая
белые вкрапления это окислы алюминия....
markii писал(а): Китайское барахло в добавок и не ремонтопригодно..
В принципе брал его не для того, чтобы через несколько лет его ремонтировать!
Считаю, что цена в 100 баков, вполне допустима для того, чтобы менять его хоть каждый год (хотя повторюсь что мин срок 2-3 года), в отличие от оригинала за 800 зелёных. Эт конечно моё личное субъективное мнение. Тем более машину мы берём не на всю жизнь!
_________________
"Прекрасное постигается путем изучения и больших усилий, дурное усваивается само собой, без труда."
это всего лишь показатель общего качества и культуры производства наверно всех китайских подделок под оригинал... воодушевленные "качественным" не потекшим радиатором, пойдете дальше, и можно получить вот такой результат к примеру на Gs300 II...
так что все эти разговоры вокруг да около китайской продукции, всего лишь лотерея или рулетка, я показал истинное качество, а вам решать, устраивает такие зч вас или нет, превращать авто в китайское или нет...
Никому, ничего, не хочу доказывать, но ........... Китай уже в 2009 году стал мировым лидером по производству и продаже авто а с учётом того, что сейчас добрая половина всего мирового производства находится в Китае, и по сравнению с 20 летними подделками, прогресс явно на лицо! Думаю что лет так через десяток вряд ли кто-то будет обращать внимания на шильдик "Made in China", даже не сомневаясь, что товар или запчасть именно от-туда!
_________________
"Прекрасное постигается путем изучения и больших усилий, дурное усваивается само собой, без труда."
Цитата: а с учётом того, что сейчас добрая половина всего мирового производства находится в Китае
не будем мешать мягкое с теплым... производство мировых лидеров в китае и выкупленных ими компаний, составляет основную долю этого производства, а процент чисто китайских авто которые проталкиваются на внешний рынок, на сегодня едва достигнет 10% и то за счет отсталых стран, африки , южной америки и россии......
выдержка из сми
Цитата: В планах правительства Китая — довести объём автоэкспорта к 2015 году до $85 млрд в год, а к 2020 году занять 10 % мирового автомобильного рынка
Цитата: Думаю что лет так через десяток вряд ли кто-то будет обращать внимания на шильдик "Made in China",
то же самое говорили уже 10 лет назад, и разрыв это был есть и будет, тк китайцы не изобретают заново велосипед, а клонируют бу технологии, которые упрощают и удешевляют!
ещё раз прочитай основные отличия китайского радиатора от ОЕМ (считай всех ЗЧ чина) , это можно назвать качеством???? что мешает им сделать качественно? руки? нет, а 20 баксов себестоимости ... - это цена качества! дешёвый Ал сплав, дешёвый не термостойкий пластик, дешёвая резина и упрощенная технология сердцевины - на 30% снижена плотность трубок теплоносителя!... сколько десятков лет нужно ждать чтобы был нормальный 100% заменитель ОЕМ? при такой цене его не будет никогда, а цена на китайский товар определяет сбыт и спрос... если он будет на уровне ОЕМ, то и стоить будет как ОЕМ, раб сила на производствах китая уже далеко не бросовая...
markii писал(а): не будем мешать мягкое с теплым...
Эт где-то совсем рядом!
Поймите меня правильно, я совсем не защищаю китайского производителя, и не буду оспаривать, что их продукция на данный момент является востребованной только благодаря цене. Но так будет не всегда! А знаете почему, потому что пока только у них реально идёт борьба с коррупцией и воровством, и совсем скоро они подтянуться до уровня европейских производителей.
Не спорю, что китайскому автопрому ещё очень далеко до мировых лидеров, хотя бы потому, что своими разработками они практически не занимаются а тупо копируют уже выпущенную модель, на которую производитель затратил не один миллиард зелёных. Лично по мне так я уже просто не признаю других моделей авто кроме Toyota и Lexus, благодаря их комфорту и надёжности. Для того чтобы определится с машиной, которая именно мне по душе, пришлось сменить шесть марок автомобилей включая отечественных, европейских (Италия, Германия) и японских, производителей.
Да вот и ещё. Кстати что касается замены важных узлов и агрегатов на китайские, связанных с риском для жизни (в частности ходовой части), я ставлю только оригинал.
_________________
"Прекрасное постигается путем изучения и больших усилий, дурное усваивается само собой, без труда."
А почему просто не обмазать холодной сваркой радиатор, хоть новый хоть б/у.
Помню тек радиатор на Ауди А8,новый очень дорого стоил. Тек сбоку по завольцовке бачка хотя там и бачек тоже алюминиевый был. Я снял радиатор хорошо прочистил и обезжирил место промазки, промазал хорошей холодной сваркой, не тек больше 2 лет потом машину продал не знаю, что дальше. Единственный минус это товарный вид, но его все равно не видно, когда поставишь. И сварку надо брать подороже, а не в хозтоварах. Вот думаю купить щас САТ и сразу промазать, хотя бы боковые бачки.
зачем покупать сат когда можно родной отремонтировать? сат имеет хуже сердцевину сопртив оригинала
Сварка держит до поры до времени, удачный ранее ремонт может быть связан с разным стечением обстоятельств, да и потерять неожиданно ОЖ на трассе из-за отслоившейся сварки это еще те приключения... В общем метод не приемлем, я бы не советовал...
У меня уже стоит неоригинал, бачки обычно текут на холодную, когда машина стоит, а когда заведена и едет, то течи нет. Резко он не потечет от отслоившейся сварки, ведь он не най держится, это просто как дополнение. Да оригиналы можно восстановить, но есть нюанс. Я делал бачки на многих авто. Герметик я использовал стекольный для вклейки стекол он понадежнее будет.
Если радиатор был снят давно и лежал его уже не сделаешь, бачки дают усадку без жидкости и ссыхаются, теряя форму, как на фото выше. Это примерно как ГТЦ долго лежавший без тормозухи.
Да но бачек сата у меня не лежал а усох стразу после разборки, а родной радиатор 3 года ждал ремонта и не усох... так что "усушка" оригиналу в общем не свойственна, разве что разобранный пролежит 3 года.
Насчет герметика, скорее влияет бренд чем назначение, тк и среди сантехнических есть аутсайдеры, как не крути а киесто и макрофлекс дают лучшие результаты в быту, против турецких, российских и польских брендов
Тоже думал сначала менять радиатор, потом отдал на замену верхнего бачка. По итогу его заменили, старый лопнул от температуры((( дали месяц гарантию, но сказали что 3 года ходит. посмотрим как и что.