home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
26-02-2014 
26-02-2014 
Потек по стыку уже второй радиатор, в этом случае не оригинал и как то быстро, 15000км хватило.
Крышка оригинал 1.1, просто это вообще болезнь таких радиаторов у всех автопроизводителей, ослабевает заделка бачка и он сифонит через прокладку постоянно. Лучше поменять крышку на 0.9 сразу
Покупать новый не то что жаба душит, денсо DRM51008 стоит всего 7000р, не говоря за тайвань по 2300р, просто получить такой же результат уже нет желания, тк прокладка без герметика и как только ослабнет заделка опять потечет, к тому же радиатор по сути ремонтируемый, все зч имеются в продаже...
Родной радиатор был благополучно сохранен, ждал ремонта и время пришло...

Заказывать прокладку бачка нужно заранее, придется ждать, номер 16462-46040

Устранение течи верхнего бачка радиатора

Герметик любой рассчитанный под условия работы радиатора, у меня завалялся АВРО

Устранение течи верхнего бачка радиатора

Пассатижи переставные, отвёртка плоская.

Устранение течи верхнего бачка радиатора

Думаю не надо напоминать, что желательно помыть радиатор перед разборкой как снаружи так и внутри..

Приступаем, аккуратно отгибаем все зажимы

Устранение течи верхнего бачка радиатора

прокладка, внутри чистота после правильного антифриза

Устранение течи верхнего бачка радиатора

обезжириваем все сопрягаемые элементы, наносим герметик и укладываем новую прокладку, сверху промазываем герметиком

Устранение течи верхнего бачка радиатора

даём выдержку по инструкции и закрываем обжимая участками по длине, чтобы равномерно придавить бачок

Устранение течи верхнего бачка радиатора

далее тщательно в несколько приёмов обжимаем все зажимы и ставим сохнуть на сутки.
заодно и нижний бачок обжал, немного уже прослаб..

Устранение течи верхнего бачка радиатора

Тайвань ждёт та же процедура, будет подменный фонд Smile
  •  
  • +4
26-02-2014 
26-02-2014 
В базу....

_________________

Skype boxcompotru

  •  
5-03-2014 
5-03-2014 
Разобран китайский текущий радиатор SAT.
Для тех кто предпочитает покупать китайские заменители оригиналу.
Очень многие выбирают этот бренд, ну давайте сравним с оригиналом....

Распечатал бачёк в 2 раза быстрее чем у оригинала, который в 2 приема пришлось отгибать - очень мягкий алюминий!!! такое ощущение что это припой, а не алюминий... вот почему оригинал 100тык служит пока не прослабится заделка, а китай 15....

Второе - резинка у китая шире но качество.... отливка вся в раковинах, как совдеповская резина для сантехники... по ним в первую очередь и пошла течь...

Третье отличие, количество сот ОЕМ-120, SАT-80 !!! у китая чуть шире каналы

сравнение внутреннего исполнения


ОЕМ

Устранение течи верхнего бачка радиатора

SАT

Устранение течи верхнего бачка радиатора

резинка китая
белые вкрапления это окислы алюминия....

Устранение течи верхнего бачка радиатора

Устранение течи верхнего бачка радиатора
  •  
28-03-2014 
28-03-2014 
Продолжение про китайский SАТ

перед сборкой оказалось что провести её не возможно по причине полной деформации и "усушки" верхнего бачка!!!

кривой как турецкая сабля

Устранение течи верхнего бачка радиатора

и вогнулись края во внутрь так, что невозможно завальцевать!

Устранение течи верхнего бачка радиатора

Устранение течи верхнего бачка радиатора

Китайское барахло в добавок и не ремонтопригодно... на заметку тем кто хочет купить китайский "заменитель"....
  •  
3-04-2014 
3-04-2014 
markii писал(а):
Китайское барахло в добавок и не ремонтопригодно..
В принципе брал его не для того, чтобы через несколько лет его ремонтировать!
Считаю, что цена в 100 баков, вполне допустима для того, чтобы менять его хоть каждый год (хотя повторюсь что мин срок 2-3 года), в отличие от оригинала за 800 зелёных. Эт конечно моё личное субъективное мнение. Тем более машину мы берём не на всю жизнь! Amd Smiling

_________________

"Прекрасное постигается путем изучения и больших усилий, дурное усваивается само собой, без труда."

  •  
3-04-2014 
3-04-2014 
это всего лишь показатель общего качества и культуры производства наверно всех китайских подделок под оригинал... воодушевленные "качественным" не потекшим радиатором, пойдете дальше, и можно получить вот такой результат к примеру на Gs300 II...


Устранение течи верхнего бачка радиатора


так что все эти разговоры вокруг да около китайской продукции, всего лишь лотерея или рулетка, я показал истинное качество, а вам решать, устраивает такие зч вас или нет, превращать авто в китайское или нет...
  •  
3-04-2014 
3-04-2014 
Никому, ничего, не хочу доказывать, но ........... Китай уже в 2009 году стал мировым лидером по производству и продаже авто Amd Surprised а с учётом того, что сейчас добрая половина всего мирового производства находится в Китае, и по сравнению с 20 летними подделками, прогресс явно на лицо! Думаю что лет так через десяток вряд ли кто-то будет обращать внимания на шильдик "Made in China", даже не сомневаясь, что товар или запчасть именно от-туда! Amd Green

_________________

"Прекрасное постигается путем изучения и больших усилий, дурное усваивается само собой, без труда."

  •  
3-04-2014 
3-04-2014 
Цитата:
а с учётом того, что сейчас добрая половина всего мирового производства находится в Китае
не будем мешать мягкое с теплым... производство мировых лидеров в китае и выкупленных ими компаний, составляет основную долю этого производства, а процент чисто китайских авто которые проталкиваются на внешний рынок, на сегодня едва достигнет 10% и то за счет отсталых стран, африки , южной америки и россии......
выдержка из сми
Цитата:
В планах правительства Китая — довести объём автоэкспорта к 2015 году до $85 млрд в год, а к 2020 году занять 10 % мирового автомобильного рынка
Цитата:
Думаю что лет так через десяток вряд ли кто-то будет обращать внимания на шильдик "Made in China",
то же самое говорили уже 10 лет назад, и разрыв это был есть и будет, тк китайцы не изобретают заново велосипед, а клонируют бу технологии, которые упрощают и удешевляют!

ещё раз прочитай основные отличия китайского радиатора от ОЕМ (считай всех ЗЧ чина) , это можно назвать качеством???? что мешает им сделать качественно? руки? нет, а 20 баксов себестоимости ... - это цена качества! дешёвый Ал сплав, дешёвый не термостойкий пластик, дешёвая резина и упрощенная технология сердцевины - на 30% снижена плотность трубок теплоносителя!... сколько десятков лет нужно ждать чтобы был нормальный 100% заменитель ОЕМ? при такой цене его не будет никогда, а цена на китайский товар определяет сбыт и спрос... если он будет на уровне ОЕМ, то и стоить будет как ОЕМ, раб сила на производствах китая уже далеко не бросовая...
  •  
3-04-2014 
3-04-2014 
markii писал(а):
не будем мешать мягкое с теплым...
Эт где-то совсем рядом! Amd Green
Поймите меня правильно, я совсем не защищаю китайского производителя, и не буду оспаривать, что их продукция на данный момент является востребованной только благодаря цене. Но так будет не всегда! А знаете почему, потому что пока только у них реально идёт борьба с коррупцией и воровством, и совсем скоро они подтянуться до уровня европейских производителей.
Не спорю, что китайскому автопрому ещё очень далеко до мировых лидеров, хотя бы потому, что своими разработками они практически не занимаются а тупо копируют уже выпущенную модель, на которую производитель затратил не один миллиард зелёных. Лично по мне так я уже просто не признаю других моделей авто кроме Toyota и Lexus, благодаря их комфорту и надёжности. Для того чтобы определится с машиной, которая именно мне по душе, пришлось сменить шесть марок автомобилей включая отечественных, европейских (Италия, Германия) и японских, производителей.
Да вот и ещё. Кстати что касается замены важных узлов и агрегатов на китайские, связанных с риском для жизни (в частности ходовой части), я ставлю только оригинал. Amd ok

_________________

"Прекрасное постигается путем изучения и больших усилий, дурное усваивается само собой, без труда."

  •  
16-02-2016 
16-02-2016 
А почему просто не обмазать холодной сваркой радиатор, хоть новый хоть б/у.
Помню тек радиатор на Ауди А8,новый очень дорого стоил. Тек сбоку по завольцовке бачка хотя там и бачек тоже алюминиевый был. Я снял радиатор хорошо прочистил и обезжирил место промазки, промазал хорошей холодной сваркой, не тек больше 2 лет потом машину продал не знаю, что дальше. Единственный минус это товарный вид, но его все равно не видно, когда поставишь. И сварку надо брать подороже, а не в хозтоварах. Вот думаю купить щас САТ и сразу промазать, хотя бы боковые бачки.
  •  
16-02-2016 
16-02-2016 
зачем покупать сат когда можно родной отремонтировать? сат имеет хуже сердцевину сопртив оригинала

Сварка держит до поры до времени, удачный ранее ремонт может быть связан с разным стечением обстоятельств, да и потерять неожиданно ОЖ на трассе из-за отслоившейся сварки это еще те приключения... В общем метод не приемлем, я бы не советовал...
  •  
17-02-2016 
17-02-2016 
У меня уже стоит неоригинал, бачки обычно текут на холодную, когда машина стоит, а когда заведена и едет, то течи нет. Резко он не потечет от отслоившейся сварки, ведь он не най держится, это просто как дополнение. Да оригиналы можно восстановить, но есть нюанс. Я делал бачки на многих авто. Герметик я использовал стекольный для вклейки стекол он понадежнее будет.
Если радиатор был снят давно и лежал его уже не сделаешь, бачки дают усадку без жидкости и ссыхаются, теряя форму, как на фото выше. Это примерно как ГТЦ долго лежавший без тормозухи.
  •  
17-02-2016 
17-02-2016 
Да но бачек сата у меня не лежал а усох стразу после разборки, а родной радиатор 3 года ждал ремонта и не усох... так что "усушка" оригиналу в общем не свойственна, разве что разобранный пролежит 3 года.

Насчет герметика, скорее влияет бренд чем назначение, тк и среди сантехнических есть аутсайдеры, как не крути а киесто и макрофлекс дают лучшие результаты в быту, против турецких, российских и польских брендов
  •  
21-08-2017 
21-08-2017 
Тоже думал сначала менять радиатор, потом отдал на замену верхнего бачка. По итогу его заменили, старый лопнул от температуры((( дали месяц гарантию, но сказали что 3 года ходит. посмотрим как и что.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов