home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
1-02-2014 
1-02-2014 
Привет,
RX330 (2005)
Радиатор нуждался в ремонте, снял починил поставил обратно,
залил воду в систему охлаждения (временно для проверки радиатора)
после этого АКПП стала не нормально работать, точнее
в положении D машина не едит, как будто находится в нейтральном положении,
но если давить на газ сильно то при больших оборотах двигателя, машина резко трогается с места.
то же самое и с задним ходом, такое впечатление что гидромуфта не включает сцепление, но при
больших оборотах включает.
Пробовал сбросить плюсовую клемму, не помогло
диагностика не выдает ошыбок.
подскажите пожалуйста где искать проблему.
Спасибо
  •  
2-02-2014 
2-02-2014 
В радиаторе, который вы чинили, циркулирует масло АКПП. Что-то вы намудрили с этим узлом лишнего.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +2
2-02-2014 
2-02-2014 
bekor писал(а):
Радиатор нуждался в ремонте,
Если хотите услышать вразумительный ответ напишите подробно:
1. Радиатор какой ? Системы охлаждения двигателя? охлаждения масла АКПП? Радиатор печки ? Масляный радиатор ДВС?

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
2-02-2014 
2-02-2014 
Радиатор системы охлаждения двигателя! тот в котором антифриз.
как же может циркулировать масло АКПП в одном и том же радиаторе где циркулирует антифриз?
  •  
2-02-2014 
2-02-2014 
Не будем обсуждать этот вопрос. Там два радиатора в одном. Четыре трубки.
Половина радиатора для мотора. Половина для акпп.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +2
2-02-2014 
2-02-2014 
Ааа понятно, значит я спустил масло АКПП. а гидротрансформатор естественно не может без масла работать.
Спасибо большое.
  •  
2-02-2014 
2-02-2014 
Оптимистичный прогноз.
А возможно вместо масла в акпп антифриз запустил Smile

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
2-02-2014 
2-02-2014 
нет не запустил Very Happy
но из гаража и обратно в гараж машину поставил фактически без масла АКПП (газовал сильно чтоб ехала)
может гидротрансформатор уже повредился?
  •  
2-02-2014 
2-02-2014 
Причем тут гидротрансформатор? Так можно сжечь фрикционы.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
2-02-2014 
2-02-2014 
а как это проверить?
  •  
2-02-2014 
2-02-2014 
bekor писал(а):
а как это проверить?
Ну если что бы на 100% быть уверенным, то разобрать и посмотреть. Если на 50% то привести уровень масла в АКПП в норму и попробовать как едит авто.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
5-04-2014 
5-04-2014 
У меня похожая проблема. RX330 2003 г.в. Менял термостат, делал в сервисе. Может там при замене чего намудрили с антифризом и маслом в АКПП, может это дает о себе знать переборка коробки в прошлом году, но в итоге на плохо прогретом двигателе машина перестала нормально трогаться. Включаю скорость, нажимаю газ, обороты растут, но авто не едет. Где-то ближе к 4000 об. начинает медленно так ползти, дальше скорость увеличивается, обороты немного падают и едет как обычно. Толчков,гула при движении и стуков при переключении нет. Если машина хорошо прогрета, то такого не происходит. Смотрел уровень масла АКПП "на холодную" и "на горячую", вроде в норме; пузырьков и крошки в масле нет, запаха гари тоже нет, цвет пока ещё розоватый. Если прогревать с утра дольше, то трогается лучше. Я боюсь, что так однажды утром машина вообще не поедет...С задним ходом такого нет, трогается без проблем! Прошу совета))
  •  
5-04-2014 
5-04-2014 
drum_87 писал(а):
Смотрел уровень масла АКПП "на холодную" и "на горячую", вроде в норме;
99.9 что плохо смотрел!! доливать уровень надо!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
5-04-2014 
5-04-2014 
Спасибо, попробую, отпишусь)
  •  
6-04-2014 
6-04-2014 
А если я не знаю какое масло в АКПП залито, обычное TYPE-4 (минеральное) или TYPE-4 WS (синтетика), и при доливе не угадаю с ним, то на сколько это важно для коробки? Проблем не будет, если смешается минералка с синтетикой, даже в такой небольшой пропорции ?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Трансмиссия Правила форумов