home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
26-01-2014 
26-01-2014 
В субботу брал на тест драйв 2 машины, ис200д f-sport 2012 года с пробегом 28000 и ст200н f-sport 2012 пробег около 25000. Первая дизельная с ручной коробкой 150 сил, вторая гибрид. Заметил, что CT200h шумнее, слышен шум шипов. Ис200д тише, но к сожалению на ней стояла зимняя без шипов. Внутри ст интереснее, все таки новая модель, в IS живут пару сверчков. Но больше разочарование в приеме, в семье есть королла 2010 1.6 aut, так в сравнении она едет шустрее, чем CT. Теперь в раздумьях, цена одинакова. Что бы Вы выбрали IS или CT?
  •  
27-01-2014 
27-01-2014 
end71 писал(а):
В субботу брал на тест драйв 2 машины, ис200д f-sport 2012 года с пробегом 28000 и ст200н f-sport 2012 пробег около 25000. Первая дизельная с ручной коробкой 150 сил, вторая гибрид. Заметил, что CT200h шумнее, слышен шум шипов. Ис200д тише, но к сожалению на ней стояла зимняя без шипов. Внутри ст интереснее, все таки новая модель, в IS живут пару сверчков. Но больше разочарование в приеме, в семье есть королла 2010 1.6 aut, так в сравнении она едет шустрее, чем CT. Теперь в раздумьях, цена одинакова. Что бы Вы выбрали IS или CT?
СТху бери, на задних сидухах хоть сидеть можно и если чего два велика в багажник запихнуть Smile) но шум из арок, да досаждает Sad

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
27-01-2014 
27-01-2014 
Лексус с ручной КПП - нонсенс. В данном случае я бы однозначно выбрал СТ, хотя она классом ниже. А вообще, я бы смотрел чего нибудь другое из Лексов.
  •  
27-01-2014 
27-01-2014 
end71 писал(а):
В субботу брал на тест драйв 2 машины, ис200д f-sport 2012 года с пробегом 28000 и ст200н f-sport 2012 пробег около 25000. Первая дизельная с ручной коробкой 150 сил, вторая гибрид. Заметил, что CT200h шумнее, слышен шум шипов. Ис200д тише, но к сожалению на ней стояла зимняя без шипов. Внутри ст интереснее, все таки новая модель, в IS живут пару сверчков. Но больше разочарование в приеме, в семье есть королла 2010 1.6 aut, так в сравнении она едет шустрее, чем CT. Теперь в раздумьях, цена одинакова. Что бы Вы выбрали IS или CT?
в дизеле вродь 177 лысых
  •  
27-01-2014 
27-01-2014 
В этом 150 , более экологичный Very Happy
  •  
27-01-2014 
27-01-2014 
kolbert писал(а):
end71 писал(а):
В субботу брал на тест драйв 2 машины, ис200д f-sport 2012 года с пробегом 28000 и ст200н f-sport 2012 пробег около 25000. Первая дизельная с ручной коробкой 150 сил, вторая гибрид. Заметил, что CT200h шумнее, слышен шум шипов. Ис200д тише, но к сожалению на ней стояла зимняя без шипов. Внутри ст интереснее, все таки новая модель, в IS живут пару сверчков. Но больше разочарование в приеме, в семье есть королла 2010 1.6 aut, так в сравнении она едет шустрее, чем CT. Теперь в раздумьях, цена одинакова. Что бы Вы выбрали IS или CT?
СТху бери, на задних сидухах хоть сидеть можно и если чего два велика в багажник запихнуть Smile) но шум из арок, да досаждает Sad
Я лично за CT200h, но почему он не едет? И заметил, их больше в продаже, возможно не понравились, вернули. Я езжу в основном по трассе, поэтому мне все равно ручная и авт.Еще минус ИС200д, модельуже старая. Кстати когда выйдет рестайлинг CT200h может двинутся немного вниз на нынейшнею модель
  •  
27-01-2014 
27-01-2014 
end71 писал(а):
Кстати когда выйдет рестайлинг CT200h может двинутся немного вниз на нынейшнею модель
рестайлинг уже вышел, заказы принимают на него, да и куда дешевле то и так почти даром отдают Smile

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
27-01-2014 
27-01-2014 
kolbert писал(а):
end71 писал(а):
Кстати когда выйдет рестайлинг CT200h может двинутся немного вниз на нынейшнею модель
рестайлинг уже вышел, заказы принимают на него, да и куда дешевле то и так почти даром отдают Smile
И как рейсталинг простая СТ в сравнении с доресталинговой СТ ф спорт?
  •  
27-01-2014 
27-01-2014 
Я бы вообще посмотрел на IS бензин автомат.
IS не дизелем плох, а ручкой Sad это же не девятка по заторам переключать ...
Брррр

СТ очень дохлый двигатель.
Совсем слабый. Даже для европы.
Да и ниже класс чем IS правильно говорят.

В москве поток машин достаточно мощных, стиль езды у всех рваный, жесткий.
Нужен запас мощности на уровне среднего по потоку.
CT дохлый очень Sad
  •  
27-01-2014 
27-01-2014 
ТС в Европе живет, так что там другой подход к выбору. Но обе эти машины "по духу" совсем не Лексусы.
+1 за бензиновый IS.
  •  
27-01-2014 
27-01-2014 
СиТи 200, передний привод вроде?
За АйЭс, но не знаком с дизелем.
  •  
27-01-2014 
27-01-2014 
Живу за городом, по пути нет пробок вообще, поэтому автомат не сильно принципиально. Сегодня был центральном офисе Лексус в Вантаа (Хельсинки) смотрел на новый ст200н esteem. Хороший салон, с экокожей, выглядит гораздо приличнее , чем алькатра. Особенно в коричневом цвете. Потом взял на тест драйф самою простую ст200н на зимней резине без шипов. По шуму терпимее, чем на шипах. Но машина все равно не поехала, на режим эко не едеет вообще, но если передвигаться то только спорт режиме. Понравилось ехать только электротяге, но к сожалению, это пригодиться только в пробках и во дворе. Поэтому, Ис выигрывает, возможно куплю ее. Все таки разные абсолютно автомобили.
  •  
27-01-2014 
27-01-2014 
end71 писал(а):
Живу за городом, по пути нет пробок вообще, поэтому автомат не сильно принципиально. Сегодня был центральном офисе Лексус в Вантаа (Хельсинки) смотрел на новый ст200н esteem. Хороший салон, с экокожей, выглядит гораздо приличнее , чем алькатра. Особенно в коричневом цвете. Потом взял на тест драйф самою простую ст200н на зимней резине без шипов. По шуму терпимее, чем на шипах. Но машина все равно не поехала, на режим эко не едеет вообще, но если передвигаться то только спорт режиме. Понравилось ехать только электротяге, но к сожалению, это пригодиться только в пробках и во дворе. Поэтому, Ис выигрывает, возможно куплю ее. Все таки разные абсолютно автомобили.
а на эко режиме и не должна ехать, на то он и эко режим ваще-то.

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
27-01-2014 
27-01-2014 
Danich писал(а):

В москве поток машин достаточно мощных, стиль езды у всех рваный, жесткий.
Нужен запас мощности на уровне среднего по потоку.
CT дохлый очень Sad
Не ездил но осуждаю ?Smile В шашечки играть да, мощи не хватает, нифига не бмв. Smile

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
30-01-2014 
30-01-2014 
Решил, и купил не совсем лексус. Все таки совсем разные авто. Фотки выложу позже.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Общий LEXUS-форум Правила форумов